Artem

Что болтается

Рекомендованные сообщения

Artem
В одном сервисе узрели люфт ступичного переднего подшипника, в другом сказали что это люфт подшипника кулака. Никогда не верил сервисам, изначально заехал проверить схождение. Как узнать что болтается? По идее если держать тормоз, ступичный подшипник люфтить не будет, а кулака-будет. Я правильно мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
По идее если держать тормоз, ступичный подшипник люфтить не будет, а кулака-будет. Я правильно мыслю?
ну типа того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
шкворневые дают вертикальный люфт, а ступичные люфтят во всех направлениях.



Но я бы советовал поменять все. Их стоимость сравнима со стоимостью частичной разборки-сборки моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А шкворневые регулируются как нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
регулируются шайбочками регулировочными, купить можно у официалов, равно как и стопорные кольца для ступичных гаек. они разовые. в автокнижку зайди и раззорись - купи книгу по своей машине. конечно от полной информации далеко, но кое в чём сориентироваться можно. дома полезно иметь, особенно поначалу, пока "высыпаются" всякие непонятки и знакомишься с автомобилем. есть ещё интернет ресурсы, где по вину можно найти детальку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Doctor said:
регулируются шайбочками регулировочными, купить можно у официалов, равно как и стопорные кольца для ступичных гаек. они разовые. в автокнижку зайди и раззорись - купи книгу по своей машине. конечно от полной информации далеко, но кое в чём сориентироваться можно. дома полезно иметь, особенно поначалу, пока "высыпаются" всякие непонятки и знакомишься с автомобилем. есть ещё интернет ресурсы, где по вину можно найти детальку


А ты читал современные автомобильные книги? В большинстве они написаны баранами, даже не написаны, пререписаны. По всем своим машина включая грузовики всегда покупал книги, на следующий день их выбрасывал.

Цитата из современной книги: "если неисправен ТНВД снимите его и отдайте в специализированный сервисный центр". Перечитал всю книгу два раза, что считается неисправностью ТНВД и как его снять НЕТ НИ СЛОВА.

Может я неправильно понял, но по-моему этот форум существует для того, чтобы задавать подобные вопросы. По поводу смотри поиск и читай книги- /курилка /И чтобы хоть ещё один вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
всё ты правильно понял... и книжки, увы, фиговые теперь издают. что есть то есть, но не всегда на форуме в данный момент находятся люди, которые могут дать исчерпывающий ответ, а книгу-то легионовскую смотрел? для быстрых ответов телефоны, аськи и прочая...

...а на вопрос я вроде как ответил, м.п.!
Изменено пользователем Doctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
За ответ спасибо, просто я изучал жигули по советским альбомам с цветными картинкам когда мне было 7 лет. Понял все. А когда мне сейчас говорят почитай книгу, высшее образование не помогает разобраться в том бреде, который там написан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли
копался копался так и не нашел номера где находятся эти шкворневые подшипники...шаибы под шкворень и сам шкворень вижу!дайте номер или в какой группе их искать...

еще вопрос как часто надо производить регулировку ступичных и шкворневых подшипников...сколько стоит...и надо ли вообще их регулировать....???? или ждать пока колесо люфтить начнет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
А у меня на 461 есть книга,нормальная и толстая.Там просто и понятно описанно и изображенно на картинках,как солату в полевых условиях при помощи лома и какой та матери оживлять пух...

Она совсем непохожа на ту,которая воляется в бордачке 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Artem said:
А шкворневые регулируются как нибудь?
По идее - если ничего не меняется кроме подшипников - ничего регулировать не нужно - т.е. снимаются старые регулировочные кольца/прокладки (463/460), меняются подшипники, и все устанавливается на место!! Если меняется поворотный кулак или крышки шкворневых подшипников либо чулок моста - тогда требуется НОВЫЙ шрус в сборе и новая втулка в чулке моста - мост собирается без регулировочных шайб/прокладок, измеряются люфты в шкворневых подшипниках, и потом устанавливаются соответствующие регулировочные вещи. (НОВЫЙ шрус потом можно поменять обратно на старый, он нужен только для регулировки!!!!!) вот вроде как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
Брюс ли said:
еще вопрос как часто надо производить регулировку ступичных и шкворневых подшипников...сколько стоит...и надо ли вообще их регулировать....???? или ждать пока колесо люфтить начнет)))
Появился люфт - регулируй... нет люфта - не трогай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.