Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2008 Собрался прокачать тормоза, при осмотре обнаружил что на тормозной барабан с внутренней стороны налипла грязь, так бывает когда тормозной цилиндр немного подтекает, подскажите какие трудности могут возникнуть при снятии барабана, нужно ли сводить колодки? может еще что проверить заодно? Посоветуйте. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2008 никаких трудностей, кувалду побольше и как на тазе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2008 serp said: никаких трудностей, кувалду побольше и как на тазе. Калодки не надо сводить? В подшипнике люфт есть или его вообще недолжно быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2008 Aleksandr74 said: serp said: никаких трудностей, кувалду побольше и как на тазе. Калодки не надо сводить? В подшипнике люфт есть или его вообще недолжно быть? сводить или нет - зависит от износа барабана.если буртик уже есть - прийдется сводить.но это простая операция. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2008 oris said: Aleksandr74 said: serp said: никаких трудностей, кувалду побольше и как на тазе. Калодки не надо сводить? В подшипнике люфт есть или его вообще недолжно быть? сводить или нет - зависит от износа барабана.если буртик уже есть - прийдется сводить.но это простая операция. Спасибо буду пробовать снять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2008 (изменено) Можно барабаны проточить у токаря, а можно самому болгаркой буртик снять. Не забудь маленький болтик крепления барабана открутить, у меня знакомый три часа кувалдой работал, а оказалось болтик не откручен. Но после трех часов барабан снялся даже с закрученными болтиком, о нем узнали только по обломку резьбы Изменено 5 июля 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AйБоЛит 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Aleksandr74 said: Собрался прокачать тормоза, при осмотре обнаружил что на тормозной барабан с внутренней стороны налипла грязь, так бывает когда тормозной цилиндр немного подтекает, подскажите какие трудности могут возникнуть при снятии барабана, нужно ли сводить колодки? может еще что проверить заодно? Посоветуйте. Ребята не надо заниматься варварством с кувалдой. Даже при большом износе барабанов после откручивания болта(с внутренней стороны пыльника),который держит автоматический регулятор, колодки легко выворачиаются вместе с барабаном. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Могут быть при этом повреждены только шпильки-"солдатики" , которые прижимают колодки пыльнику, ноих по уму надо менять если полезли в тормозной механизм. Кувалдой можно разбить барабан, в крайнем случае надо пользоваться съемником барабанов (цена 30о-400 руб. на рынке). Ну и разумеется перед сей процедурой не забыть открутить винт, фиксирующий барабан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AйБоЛит 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 Кстати, проточить барабан можно закрепив его на полуоси внутренней стороной наружу с помощью обычного напильника, включив раздатку только на задние колеса и 2 передачу. Только предварительно убедиться ,что задние колеса вывешены и надежно стоят на упорах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 AйБоЛит said: Даже при большом износе барабанов после откручивания болта(с внутренней стороны пыльника),который держит автоматический регулятор, колодки легко выворачиаются вместе с барабаном. а почемубы просто не свести колодки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AйБоЛит 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2008 oris said: AйБоЛит said: Даже при большом износе барабанов после откручивания болта(с внутренней стороны пыльника),который держит автоматический регулятор, колодки легко выворачиаются вместе с барабаном. а почемубы просто не свести колодки? Можнол, только когда барабан не снимается сразу руками и "требуется кувалда" обычно регулятор уже тоже в закисшем состоянии и с его помощью колодки не свести Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах