Масик

Помогите советом,заклинил передний мост W-460

Рекомендованные сообщения

Масик
люди человеки подскажите:подшипник ступицы 0089815805 ждал 12 дней exist дал отказ по оригиналу возможен SKF на 28.10.08 очень долго и вероятность выполнения заказа 50%.Обидно из-за одного подшипника машина еще месяц не поедет.Может есть в Питере другие конторы???? Нехочю Г....но ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
7164166, зовут Егор. Торговец на "Маршалле". Набери, возможно у него есть. Когда я искал -было в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
kukuruZZa спасибо за номерочек!не звонил но пригодится...Хотел спросить смазка для подшипников шкворня какая используется или номер???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Масик said:
kukuruZZa спасибо за номерочек!не звонил но пригодится...Хотел спросить смазка для подшипников шкворня какая используется или номер???


Обычная смазка для подшипников (литол рулит ;)))))

Крышки то будеш ставить шкворневых подшипников, или уже поставил???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
СпасибО я так и думал что Литол рулит!!! крышки уже стоят!!!! Вопрос! КОРОТКАЯ полуось у всех мостов одинаковая с любого и на любой чюлок подходит или есть ЗАСАДА?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Вот тут читай

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19154-сальник-кулака/

А заодно и фотки смотри
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Sid огромное спасибо за ссылочку и за фотки.У меня полуось под внутренний сальник,а чюлок под наружний,кольца нет и она туда входит крутится и вертится но что-то у меня сомнения будет ли ходить, вот и спрашиваю все-таки первый раз т.к.не понял можно или нет заменить? Может я уже начинаю Тормозить. Кстати там-же читал о разборе зад.моста и люди изобретали ключик для затяжки гаек подшипников,КОМУ надо могу отдать уменя их ДВА штуки!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Масик said:
Sid огромное спасибо за ссылочку и за фотки.У меня полуось под внутренний сальник,а чюлок под наружний,кольца нет и она туда входит крутится и вертится но что-то у меня сомнения будет ли ходить, вот и спрашиваю все-таки первый раз т.к.не понял можно или нет заменить? Может я уже начинаю Тормозить. Кстати там-же читал о разборе зад.моста и люди изобретали ключик для затяжки гаек подшипников,КОМУ надо могу отдать уменя их ДВА штуки!!!!




У тебя прям как у меня вариант. Мост под наружний сальник,а полуось под внутренний. Навыки КОЛХОЗНИКА тебе помогут, а я могу подсобить с шеф-монтажОм. И сальников могу подогнать, я себе когда искал с десяток точно поперепробовал.

Заодно и покажешь как ты чулок новый вколхозил в старый мост.

Номер скинь в личку, наберу, обсудим.

Ключик тоже хочу
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Масик said:
Serg124 огромное спасибо сегодня звонил,есть завтра заберу и сборки!!!!


Вот откуда ты ДРЕВНИЙ чулок добыл…

Соответственно полуоси вытащенные тобой из ДРЕВНЕГО ПУНЧА более старой модификации, а чулок тебе подогнали, от новой


Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
вот что я увидел разобрав редуктор и хвост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
думаю что это и была причина моей проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
интересно, пациент уже мёртв, или скорее жив????

в смысле замена подшипников развалившихся спасёт положение??? и посадочные места там тоже наверное разбило....

у меня также (по кусочкам и частям) развалился вакуумный насос на 602 моторе и осыпался в картер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
я думаю что этого пациента уже не спасет ни чего!!!! зубцы сильно побило,а вот деференциал норма.Чюлок на выброс т.к левая сторона сильно погнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Какую смазку забить в поворотные кулаки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Масик said:
Какую смазку забить в поворотные кулаки???


смотрю у тебя ремонт полным ходом...

а смазку белую забивай (читать как: любую светлую смазку - т.е. если вдруг у тебя из кулака попрёт жижа мерзкого цвета будешь знать что в белое попадает нечто потемнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
на счет светлой я понял,а марка т.д.(солидол,литол,циатим или импорт) Спасибо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Масик said:
Какую смазку забить в поворотные кулаки???




А я вот забил ту же что и в шрус. Ну порвется пыльник, и фиг с ним, вокруг такя же смазка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Масик said:
на счет светлой я понял,а марка т.д.(солидол,литол,циатим или импорт) Спасибо!!!!


циатим твердеет на морозе и высыхает (вроде как для других целей) хотя можно и как написано выше постом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
прикольно!век живи век учись.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Total Multis MS2 кто знает эту смазку?,а то у меня есть около 2кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Масик said:
Total Multis MS2 кто знает эту смазку?,а то у меня есть около 2кг


Для набивки в кулак не критично. Можно и литол обычный использовать. Он там всё равно ничего не смазывает, кроме прокладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
Вопросс!!А можно как нибудь реанемировать шестеренку суточного километража в спидометре????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масик
сальники идеально подходят в мост,это для тех кто сталкнется с такой же проблемой новый мост под наружний сальник,а полуоси старого под внутренний(для короткой полуоси!!!). P.S.-Огромное спасибо Sid!!!!!





IMG]uploads/3077/IMG_7884аа.jpg[/IMG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.