PavelS

поперечный люфт задних полуосей

Рекомендованные сообщения

PavelS
на выходных обнаружил щелканье на заднем колесе вывесил не щелкает

зато обнаружил поперечный люфт

вопрос какой должен быть люфт если вообще должен быть ?

и как с этим бороться? можно ли что нибудь подтянуть или что то менять ?

Сколько еще можно так ездить ?

Подшипник не шумит


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
По-моему, там ничего не регулируется.

Менять надо подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Там ничего не регулируется. Мне в двух сервисах сказали что такой люфт это нормально, но очень скоро я в зеркало увидел как колесо с полуосью выезжает из арки. Очень долго потом выковыривал ролики от подшипника из моста и пересчитывал из, пытаясь понять не попали ли они в редуктор.

Никого не слушай на счет того, что люфт допускается. Фигня это все. Если он появился меняй подшипники. Ставь только оригинал, там необычный подшипник, неоригинал люфтит сразу после установки, проверял лично. Если будешь менять в сервисе обязательно стой рядом и смотри чтобы поменяли обоймы которые в мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Спасибо

а на сколько трудно менять ? легко ли вытаскивается обойма из моста ?

и как снимать подшипник с полуоси и ставить обратно ?

мож есть какие тонкости в этом вопросе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Снимаешь тормозные механизмы, откручиваешь шесть гаек и вытаскиваешь полуось. Внешняя обойма остаётся в чулке моста. Она вставлена почти без преднатяга и вытаскивается довольно легко. Бывает, что при провороте внешней обоймы набивается буртик на чулке и обойма застревает. Буртик надо просто снять. Для откручивания-закручивания гайки на полуоси нужен спецключ. Можно, конечно, и зубилом, но будет некрасиво. В ремкомплект входит подшипник и упорная втулка с сальником. Спрессовываешь старую обойму с полуоси, напресовываешь новый подшипник, ставишь упорную втулку, закручиваешь спецключом гайку. Вставляешь полуось в чулок и закручиваешь шесть гаек. Засада может возникнуть с напрессовкой нового подшипника. Нужен либо пресс, либо длинная труба и кувалда. Но осторожно, можешь повредить подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
что из себя представляет этот спец ключ его можно сделать на заводе ?

еще упорная трубка сажается горячая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Спец.ключ это зубило и молоток. Труба не упорная, а простой кусок трубы чтобы забить подшипник на место. Крепится подшпник гайкой. Выйми полуось, все поймешь, там все очень просто. Только по-моему гайки на самих полуосях откручиваются в разные стороны, на одной из них ресьба левая.

Будут вопросы, подскажем. Не бойся, там и младенец разберется. Я вообще менял подшипник в дороге прямо на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Огромное всем спасибо

еще вопрос сальник там есть в чулке мож заодно и его купить и поменять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Сальник уже установлен на распорной втулке, которая входит в ремкомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Fader said:
Сальник уже установлен на распорной втулке, которая входит в ремкомплект.




Это если оригинал. А если ерунда всякая, то может не быть в коплекте сальника, втулки, а уж забивать его точно сам будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
не купил давно оптимал так на всякий случай, а теперь заказал оригинал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Два раза ставил разный неоригинал - люфтит сразу, так что только мерседес!



Но, кстати, на старых машинах допустим люфт, вроде 0,5 мм. Может и в износе остальных агрегатов дело...
Изменено пользователем Илюха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.