пдс 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 В калининграде это стоит : 100 евреев крестовина и 2500 рублей удаление старой, запресовка новой, балансировка. ухи точат под стопорные кольца. эфективность 50/50. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 2 ORIS: вал балансируется с уже поджатыми и зафиксированными (способ фиксации любой)крестами, приспособа нужна только для того чтобы выставить одинаковый радиальный размер чашек по индикатору, в связи с чем повторю вопрос всему сообществу - КТОНИТЬ ЗНАЕТ РАЗМЕР КРЕСТА В ПОДЖАТОМ ВИДЕ????????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2009 lige said: Maverick said: Мда, я думал, что у немцев инженерная мысль всегда на высоте. Похоже тоже бывают проколы. Крестовина - это расходная деталь. Завальцовывать её - это ж ппц. Похоже специально так сделали, чтобы денег на карданах зарабатывать. ха! все у них нормально я сам видел в москве у парней военный (как они утверждали только такие машины военные) кардан со шлицами под сменную крестовину! денег тогда не было, да и еще не знал, насколько это актуально может быть.однако с qwertом соглашусь - задний кардан на всех моих геликах (и всех о которых я слышал) никогда не умирал вообще. а передок умирает от несмазок и езде по воде и грязи...а что эти сволочи прессмасленки убрали - тема не подлежащая обсуждению в виду ее очевидности. давно уже мерседес ведро с болтами. разве что хромированое. [offtopic on]простой пример 1) на 123 я проездил порядка 4 лет. ничего кроме аморов не менял. по моему масло поменял даже один раз (не пинайте, молод был и глуп, никто не научил. ездил по ямам прямолинейно. машину отдали мне братки, которые пробили маслянный поддон и стукнули движек. поменяли на попроще. т.е. как они ездили сами понимаете. и ничего. все! живое. ну кроме движка, конечно. и то два цилиндра прогорели, а он заводился и ехал! :)2) на 460 я проездил 5 лет по кошмарному говну на дачу круглый сезон.поменял на нем после этого тоже самое, что на 463 за ОДНУ весну! только на 463 я еще лыжу до кучи прогнул... вот и делайте выводы...[offtopic off] Ну это ты, дружище, не прав... С240/203 - 75000км, одна поломка, замок зажигания.Е320/211 - 60000км, ничего не ломалось.G500 2001 - около 100000км только пружины задние и пром. вал - ремкомплекты, ну и потолочный плафон в ремонт возил.Все это не считая расходников, колодок, дисков, и рулевых демпферов.Но подушатал малость, с/б менять надо и профилактику кулаков пер. моста делать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 qwert said: lige said: Maverick said: Мда, я думал, что у немцев инженерная мысль всегда на высоте. Похоже тоже бывают проколы. Крестовина - это расходная деталь. Завальцовывать её - это ж ппц. Похоже специально так сделали, чтобы денег на карданах зарабатывать. ха! все у них нормально я сам видел в москве у парней военный (как они утверждали только такие машины военные) кардан со шлицами под сменную крестовину! денег тогда не было, да и еще не знал, насколько это актуально может быть.однако с qwertом соглашусь - задний кардан на всех моих геликах (и всех о которых я слышал) никогда не умирал вообще. а передок умирает от несмазок и езде по воде и грязи...а что эти сволочи прессмасленки убрали - тема не подлежащая обсуждению в виду ее очевидности. давно уже мерседес ведро с болтами. разве что хромированое. [offtopic on]простой пример 1) на 123 я проездил порядка 4 лет. ничего кроме аморов не менял. по моему масло поменял даже один раз (не пинайте, молод был и глуп, никто не научил. ездил по ямам прямолинейно. машину отдали мне братки, которые пробили маслянный поддон и стукнули движек. поменяли на попроще. т.е. как они ездили сами понимаете. и ничего. все! живое. ну кроме движка, конечно. и то два цилиндра прогорели, а он заводился и ехал! :)2) на 460 я проездил 5 лет по кошмарному говну на дачу круглый сезон.поменял на нем после этого тоже самое, что на 463 за ОДНУ весну! только на 463 я еще лыжу до кучи прогнул... вот и делайте выводы...[offtopic off] Ну это ты, дружище, не прав... С240/203 - 75000км, одна поломка, замок зажигания.Е320/211 - 60000км, ничего не ломалось.G500 2001 - около 100000км только пружины задние и пром. вал - ремкомплекты, ну и потолочный плафон в ремонт возил.Все это не считая расходников, колодок, дисков, и рулевых демпферов.Но подушатал малость, с/б менять надо и профилактику кулаков пер. моста делать. ну С и Е не в счет, а что касаемо G - то ты ездил по городу или по ухабам?у меня на даче реально пару раз за трактором приходилось идти. газоны (грузовики) встревают, нивы не суются. уралы и трактора там такие колеи в мылкой глине разбивают и поперек бегут ручьи от родников. да и в городе у нас тоже не дороги, а стиральные доски. кроме того, возможно ты аккуратный водила, а я вот по ямам еду. особенно если торопно.так что сравнение не совсем корректное ;)я же привел - самое то. водилы одинаковые, дороги одинаковые, обслуживание и прочее - все одинаковое. разные только машины :)и некоторые знакомые тоже жалуются. кстати... ЗАДОЛБАЛ датчик вмт. начал в последнее время неконтачить. снимал - там все чистенько и аккуратно. но иногда приходится его поворачивать на градусов 70-90, чтобы контакт появился. как вылечить ОДИН раз? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2009 Езжу не просто неаккуратно, езжу очень жестко. Ямы, лежачие полицейские и бордюры не объезжаю и не притормаживаю (на гелике). Правда по бездорожью не езжу почти.Датчик ВМТ просто поменяй. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 leon75 said: leon75 said: А у меня стоит промежуточный кардан с крестовинами на стопорных кольцах.Но делать нужно задний. Вопросы:1) ГКН У325 это крестовина с диам.31, а бывает ещё 30 и 28. Какие у них номера?2) Где в Питере хорошо делают? На мои вопросы ответов нет? Почистил чашки крестовины, стоит INA F-91881, но этот номер пробить не смог. Крестовина 5500р. (INA) замена 4500р. и балансировка 4700. Итого 14700 за одну крестовину или 24700 за замену двух в Питере. Это нормально? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 leon75 said: leon75 said: leon75 said: А у меня стоит промежуточный кардан с крестовинами на стопорных кольцах.Но делать нужно задний. Вопросы:1) ГКН У325 это крестовина с диам.31, а бывает ещё 30 и 28. Какие у них номера?2) Где в Питере хорошо делают? На мои вопросы ответов нет? Почистил чашки крестовины, стоит INA F-91881, но этот номер пробить не смог. Крестовина 5500р. (INA) замена 4500р. и балансировка 4700. Итого 14700 за одну крестовину или 24700 за замену двух в Питере. Это нормально? Нормально, но смотря как крестовины закрепляют. Если на шайбах приваренных - в топку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 Вот и меня прёт не щаёбочки прихватывать а резьбовые кольца воккурат приварить,а потом крест прессовать, думаю не отпустит главно по 5мм варить.А чопачом INA F-91881, ранее в конфе не встречал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) qwert said: Ну это ты, дружище, не прав... С240/203 - 75000км, одна поломка, замок зажигания.Е320/211 - 60000км, ничего не ломалось.G500 2001 - около 100000км только пружины задние и пром. вал - ремкомплекты, ну и потолочный плафон в ремонт возил.Все это не считая расходников, колодок, дисков, и рулевых демпферов.Но подушатал малость, с/б менять надо и профилактику кулаков пер. моста делать. я на Патроле за последние 30тыщ (сейчас пробег 220тыс км, 98й год) поменял уплотнитель правого поворотного кулака, сальник полуоси правого повотного кулака и, заодно, оба шкворневых (хотя можно было и не менять, родные как новые были). Еще сальник коленвала, когда меняли ремень ГРМ. Остальное - расходники и доработки (внедорожный тюнинх) Изменено 19 марта 2009 пользователем Maverick Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lige 5 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 qwert said: Езжу не просто неаккуратно, езжу очень жестко. Ямы, лежачие полицейские и бордюры не объезжаю и не притормаживаю (на гелике). Правда по бездорожью не езжу почти.Датчик ВМТ просто поменяй. а фиг знает, но у меня после таких дел по городу рулевые менялись, сайленты, аморы текут, усиленные пружины задние с 400cdi все равно лопнули.... :(а датчик в норме, не в норме - контакт между ним и проводом ( собственно разъемом) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) lige said: qwert said: Езжу не просто неаккуратно, езжу очень жестко. Ямы, лежачие полицейские и бордюры не объезжаю и не притормаживаю (на гелике). Правда по бездорожью не езжу почти.Датчик ВМТ просто поменяй. а фиг знает, но у меня после таких дел по городу рулевые менялись, сайленты, аморы текут, усиленные пружины задние с 400cdi все равно лопнули.... :(а датчик в норме, не в норме - контакт между ним и проводом ( собственно разъемом) Меняй, чего мучиться!На 400 пружины не усиленные. Изменено 19 марта 2009 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 puma said: Вот и меня прёт не щаёбочки прихватывать а резьбовые кольца воккурат приварить,а потом крест прессовать, думаю не отпустит главно по 5мм варить.А чопачом INA F-91881, ранее в конфе не встречал. Не хрена не выйдет! Уже устал объяснять почему. Поиском найдете, если интересно.Только Солнечногорский вариант имеет право на жизнь. Поверьте профессионалу ремонтирующему только гелики с 2000 года, каждый день. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon75 34 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2009 (изменено) qwert said: leon75 said: Крестовина 5500р. (INA) замена 4500р. и балансировка 4700. Итого 14700 за одну крестовину или 24700 за замену двух в Питере. Это нормально? Нормально, но смотря как крестовины закрепляют. Если на шайбах приваренных - в топку!Нет обещали нормальную вальцовку. Если он где-то берет INAвские крестовины, почему я их не могу найти? ЗЫ: Замена одно крестовины - 14700, мне кажетс крутовато. Это примерно 320 евро. Может кто знает где в Финке делают, думаю там должно быть дешевле и явно не хуже. Изменено 19 марта 2009 пользователем leon75 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 (изменено) leon75 said: qwert said: leon75 said: Крестовина 5500р. (INA) замена 4500р. и балансировка 4700. Итого 14700 за одну крестовину или 24700 за замену двух в Питере. Это нормально? Нормально, но смотря как крестовины закрепляют. Если на шайбах приваренных - в топку!Нет обещали нормальную вальцовку. Если он где-то берет INAвские крестовины, почему я их не могу найти? ЗЫ: Замена одно крестовины - 14700, мне кажетс крутовато. Это примерно 320 евро. Может кто знает где в Финке делают, думаю там должно быть дешевле и явно не хуже. нука, сдайка мастеров.....балансировку у кого спрашивал? карданбаланс??? а на ИНУ я думаю нормальный ценник, её один фих в инете нету, во всяком случае час поиска нифига не дал (может искать неумею??) А по поводу установки, помойму 4500 - лишние...вот ещё какой-то перецА вот что YA шукает на эту тему Изменено 20 марта 2009 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 Ох.. сегодня приговорили передний кардан. Вибрации 65-75 км/ч, по словам мастеров передняя крестовина "уже вариалась", задняя болтается как то самое в проруби. Собсно вопрос - читал много, но так и не понял основного - как весь процесс выглядит в итоге, чтобы не выбрасывать в кризис уйму денег? В том сервисе где был кардан могут поменять только в сборе, ну и типа "неси новый кардан". Как-то совсем не хочется таких расходов.Т.е. что делать? Ну скажем, достаточно ехать в Солнечногорск, брать денег, а крестовины у них уже есть, работу сделают и уеду с нормальной машиной? Или как? Покупать самому, искать кардан на разборе? Пошагово для чайникофф, так сказать :)P.S. G320/96. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2009 С твоим мотором Солнечногорск - оптимальный вариант. Если не найдешь кардан Б/У... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Q3D 5 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2009 Позвонил в Солнечногорск. Две крестовины плюс работа, в сумме порядка 15 тысяч получается. Просто для справки )) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 (изменено) Был сегодня в Солнечногорске. Побывал,так сказать,на исторической родине,у меня вся родня оттуда.Итак: Мой кардан РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ. Крестовины убиты ОБЕ (а менял в геленд-ру в июне 2007),посадочные места изгажены сваркой А САМОЕ СТРАШНОЕ-люфт шлицового соединения.Я в шоке.Нашли мне кардан там новый,почти как геленовский.Денег-столько же сколько и за ремонт.Новый.Крестовины на стопорных кольцах.Размер- +- 0.5см (в пределах допуска). Посмотрев на машину сказали "не спортсмен,тебе сойдет.Мы уже пятерым ставили,ни один не вернулся". Завтра поставлю,буду тестить чего получилось. БРАТЦЫ,После замены и фиксации крестовин сверкой они кардан в ремонт не берут.На первой фотке на заднем плане балансировочный станок. На второй-пресс для кернения.Ребята русские,ОЧЕНЬ грамотные. Пока я там был еще двое гелендводов приезжали с карданами.И один от Кверта. Заказов у них предостаточно.Сказали,что мерседесов сделали НЕСКОЛЬКО СОТЕН. Изменено 13 апреля 2009 пользователем Beeper 460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 (изменено) Maverick said: особо после сообщения, что на новые карданы на крестовины даже масленки не ставят - вот тут уж правда 50к на ветер... Солнечногорцы сказали что это гонево и такого быть не может.Скорее всего безмаслёночные карданы "маде ин чина" в мерседесьей упаковке.Кстати,у меня теперь крестовина не ГКН а какая-то.Но на стопорных кольцах.На мой вопрос "а можно ли мне ГКН" был ответ:_А оно тебе надо? Диаметр крестовины сейчас-30.У ГКН-31..Ох,не развалилось бы оно..Хотя-ребята утверждали что "НИБАИСЬ".. Изменено 13 апреля 2009 пользователем Beeper 460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Давай миха проверяй ,я похоже следующий Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Q3D said: й машиной? Или как? Покупать самому, искать кардан на разборе? Пошагово для чайникофф, так сказать :)P.S. G320/96. Езжай в Солнечногорск с уже снятым карданом и слушай чего скажут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 (изменено) DJ BABO said: Давай миха проверяй ,я похоже следующий Вов,у нас карданы разные. Мне ДИКО повезло что их старший утром ходил на склад и мой кардан там нашел СЛУЧАЙНО. Они только посадочные хрени (не знаю как называются) поменяли,отбалансировали,покрасили и мне отдали.Если тебе не варили-просто послылай мне кардан,я отвезу.Им главное чтоб кардан был не ремонтный и шлицевое соединение было не убито..под словом "хрени" понимается слово,знакомое еще с уроков труда в школе.Но сейчас к сожалению из головы вылетелоЕсли надумаешь-давай быстрее.Я на следующей неделе свой передний в ремонт поволоку.Могу и твой прихватить.Могу встретить через проводника. Изменено 13 апреля 2009 пользователем Beeper 460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 " родители плохого не посоветуют" (с) из рекламы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 Как им позвонить? У меня кардан сваркой не изгажен, но кернили его при ремонте зубилом,изверги.По идее фрезернуться должно,хочу у них спросить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beeper 460 42 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2009 (изменено) В первом сообщении топика посмотри как им позвонить.Там и сайт их есть.. Изменено 14 апреля 2009 пользователем Beeper 460 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах