oris

обзор рынка ремонта наших карданных валов в МСК

Рекомендованные сообщения

oris
Artem said:
oris said:




увы, извините сэрр, Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!!!

6 лет это децкий опыт для профи



кардан-мардан забрал. С 11.04.08 начинаюцца дорожные испытания восстановленного кардана! фоты как сделали будут позже.

как технически слегка обрзованного человека - восстановление моего кардана меня удовлетворило на 101%. буду учиться на своих ошибках, как дурак    




Скажи пожалуйста, а при балансировке они приварили новые грузики, или остались родные, а балансировка для проверки?


у них там супер-пупер немецкий станок. поставили кардан, забили его параметры раскрутили - он им показывает слева стока-то на таких-то градусах от нуля, справа стокато. грузики приваривают как это называецца - электрозаклепка чоль (в грузике дырка сверлица и полуавтоматом и эту так сказать дырку заплавляют, приваривая грузик.

потом крутят опять. и когда кардан-мардан попадает в их допуск по дисболансу - на мониторчике станка это отображается.




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
есть продолжение темы "кардан-мардан" аля Солнечногорск

поставил на машину - разгоняюсь - от 2500 до 3000 оборотов идет вибрация.

звоню им - говорят - привози, подумаем.

для начала начал думать сам, дадж книжку открыл. там написано дисбаланс кардана при 5000 оборотах - 25 грамм на см.

а мне то балансировали на 2500!!! (уговорили, типа, можем и на больших, ток зачем переплачивать зазря, кардан "жесткий", крутить его не будет палюбому).

еще надумал что надо точно замерить расстояние между фланцев, ибо приблизить балансировку к реальным условиям. (они балансировали его задвинув до конца, и выдвинув на 1 см.

привожу к им, обсудили проблему, предложил перебалансировать на 5 тышшах, с доплатой разницы ценнника балансировки на 2.5 и 5.0 тышшах.

вышло гдет +1500 руб с копейками.

лично писутствовал при балансировке!!!

господа! 5 тышш оборотов геликардана - это не описуемое зрелище!!!

(пришлось прятацца за стенд, ибо страшно было думал вместе со станком улетит

работали слаженно, аккуратно.



кардан поставлю в понедельник.

продолжение следует

кстати станок немчужный работает по какому то стандарту исо1940 и допуски по дисбалансу для моего переднего кардана получились 13 грамм на см. (а в книжке легионовской про наш кардан давали допуск до 25гр/см

считай в 2 раза строже работает немчужный станок КРУТЬ!.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Я спросил потому, что если меняли крестовину на такую же как ставят на заводе и правильно ее выставили, теоретически балансировка не должна нарушиться. А ты говоришь, что при больших оборотах кардан сильно вибрирует? Что-то я не уверен что так должно быть. Может быть крестовину выставили неточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Сэрр артем! не вибрирует, а ВИБРИРОВАЛ - это 2 большие разницы если бы в "Солнечногорске" крествину gkn u325 (ту что ставят на заводе) ставили так же как завод - я смею предположить, что завод з/ч мерцедец бы давно обанкротился, ибо 11.5 тышш у Солнечногорска никак не сопоставим с 39000у мерцедеца и уж никак не идет в сравнение с 20.0 за б/у, предлагаемый уважаемыми людьми.

я совершенно согласен с г-ном квертом, который утверждал: луче извготовить новый кардан-мардан, чем "кернить" родной (перевод не дословный но суть та)

идеальный вариант - новый оригинал это 49 тышш

потом,по моему мнению, идет замена "ушей" кардана на более распространенные, допустим с фиксацией под стопор. по моим прикидкам ценнег в районе 20 тышш., потом идет кернение, по которому я собственно, рискнул пойти вопреки мнения ВСЕХ.

(как пишут в рекламах: никогда не пытайтесь проводить данные опыты на себе и своих близких)    
Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Изменено пользователем oris

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Вот тут нарыл...для "очумелых ручек":

(но опять же, какой-никакой, но инструмент нужен)

Название: Re: Люфт в крестовине.

Отправлено: baf от 02.08.2006, 20:49:20

--------------------------------------------------------------------------------

Поставил новые валы. :( Лучше стало не намного. Либо валы тоже дрянь, либо дело не в них. Придется самому ваять балансировочный станок из токарного....

--------------------------------------------------------------------------------

Название: Re: Люфт в крестовине.

Отправлено: sansan от 03.08.2006, 12:24:32

--------------------------------------------------------------------------------

Из токарного зачем? ВАЗовский вал я балансировал: Станок состоял из доски Т-профиля, на которой стояли 2 подставки по концам (подвесные подшипники от ВАЗ - карадана), третья - родная опора в составе кардана. Раскручивал все это каким то авиационным эл. мотором. Довешивал грузики до отсутствия вибрации серединки подвесного подшипника (всех трех). Часа за 2 - 3 удавалось победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
Хочу поделиться опытом ремонта кардана переднего на 463 и промежуточного на 461.На 461 средний кардан из за разбитых ушей пришлось изготавливать шрусовой,брал шрусы от полноприводного Фольвагена Транспортера (с передней части кардана,)почему от транспортера,просто достались недорого, вымерял ,обрезал ,изготавливал переходники, все включая сварку в центрах на токарном станке,передний и задний кардан ремонтировал в "Кардан Балансе" в Солнечногорске(замена 4х моих ГКН ских крестовин с балансировкой 10700руб),устанавливал все карданы по очереди с проверкой на малых, средних,больших оборотах,шрусовый самодельный крутиться идеально, вообще не слышно по сравнению с крестовинным,ставлю задний ,вывешиваю задний мост проверяю все четко никакой вибрации,ставлю передний еле заметная вибрация с 80 до 90 км/ч,грешу на передний кардан,думаю плохо отбалансирован,буду эксперементировать с балансировкой сам (хотут а под него 10 граммовый грузик и в 4х положения пробовать ,на каком вибрация исчезнет туда и приварю грузик)

Пока токорь был настроен решил и на 463 3,0 тди переднюю креставину на переднем кардане переделать,благо от 461 часть кардана с испорченным ухом остался,также все в станке вымеряли и приварили,поставил - вибрация ,отбалансировал сам с помощью хомута и самоклеющихся колесных грузиков за 7 заездов на яму,потом приварил груз 38граммов(на весах навешал),еще понял что дизбаланс в 10 грамм вообще не трясет,если трясет то не менее 20грамм.Шрусы можно использываль от Пассата 3го 302141лобро ,пыльник шруса (с кардана от Т4) 701 521 391,задняя стенка пыльника шруса 701 521 393, палку от пассата или А80 бэушную можно.разрезанную палку скручивали муфтой с резбой и обваривали в станке токарном.

Еще на 463 перебирал промежуточный кардан,там пыльники капроновые крутились и смазка высохла,пыльники подошли от бмв е28 Koivunen Oy 802-20051 ,шрусы кардана визуально от какого то легкового мерседеса,мои целы поэтому поиском не занимался,но размеры снял: шлицов 28,диаметр в шлицах 30мм,диаметр наружний 108 мм,ширина 33мм,болты 6 шт м10.

Если сумею ,то фото выложу.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
фото тут http://photofile.ru/express/isedatoniteanerelastimozo/1117414/

фото на машине переделанная передняя крестовина переднего кардана с самостоятельной балансировкой(вибрации О)

а на асфальте от 461 средний ,тоже доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А как балансировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Лесничий said:
фото тут http://photofile.ru/express/isedatoniteanerelastimozo/1117414/

фото на машине переделанная передняя крестовина переднего кардана с самостоятельной балансировкой(вибрации О)

а на асфальте от 461 средний ,тоже доволен


Фото у меня одного неоткрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Aleksandr74 said:
Лесничий said:
фото тут http://photofile.ru/express/isedatoniteanerelastimozo/1117414/

фото на машине переделанная передняя крестовина переднего кардана с самостоятельной балансировкой(вибрации О)

а на асфальте от 461 средний ,тоже доволен


Фото у меня одного неоткрывается?


у мя открылось, сделано ЗАЧОТНО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Sid said:
Aleksandr74 said:
Лесничий said:
фото тут http://photofile.ru/express/isedatoniteanerelastimozo/1117414/

фото на машине переделанная передняя крестовина переднего кардана с самостоятельной балансировкой(вибрации О)

а на асфальте от 461 средний ,тоже доволен


Фото у меня одного неоткрывается?


у мя открылось, сделано ЗАЧОТНО!




Доступ на сервак закрыт, посмотреть охото, пришлите кто-нибудь на мыло sasha_011@pochta.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gulliver
Помидорами попрошу не бросаться , т к Гешу купил 2 недели назад .

При каких условиях , через какой пробег СТРАШНЫЕ КАРДАНЫ накрываются .

Какой мин прайс на них и работу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Gulliver said:
Помидорами попрошу не бросаться , т к Гешу купил 2 недели назад .

При каких условиях , через какой пробег СТРАШНЫЕ КАРДАНЫ накрываются .

Какой мин прайс на них и работу .




Шприцивать надо регулярно,через 10 т км, спец.смазкой, прайс на работу обсасывался в самом начале темы. Можно ещё грузики проверить балансировочные, у меня так крестовина накрылась(грузик отлетел)
Изменено пользователем Aleksandr74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Старые валы накрываются видимо от отсутствия смазки, если забить на их смазку, а вот нового образца - хз, в них нет масленок. Зато МБ не скажет, что они накрылись от отсутствия регламентных работ, это будет чисто заводской косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
Artem said:
А как балансировал?


Взял хомут повесил на пыльник шлицов кардана(кардан уже на машине стоял) под хомут грузик в 20 гр, разделил радиус на 4 части как циферблат 12 часов,6 час,3 ч,9 час,на всех режимах испытывал по трассе, и в одном положении вибрация уменьшилась,потом прибавлял по 5 гр,и все получилось,причем идеально,когда вибрация пропала я еще добавил 5 гр (для более точного выявления) почувствовал что слегка появилась и эти лишние 5 грамм убрал,отметил место на кардане взвесил грузики ,подобрал железную пластинку и присобачил полуавтоматом на сварку

Фотки хомута можно тут посмотреть

Если фото посчитаете интересным для сайта можете на сайт разместить ,я не против.

http://photofile.ru/express/isedatoniteanerelastimozo/?done=set_titles&page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Лесничий said:
   

Взял хомут повесил на пыльник шлицов кардана(кардан уже на машине стоял) под хомут грузик в 20 гр, разделил радиус на 4 части как циферблат 12 часов,6 час,3 ч,9 час,на всех режимах испытывал по трассе, и в одном положении вибрация уменьшилась,потом прибавлял по 5 гр,и все получилось,причем идеально,когда вибрация пропала я еще добавил 5 гр (для более точного выявления) почувствовал что слегка появилась и эти лишние 5 грамм убрал,отметил место на кардане взвесил грузики ,подобрал железную пластинку и присобачил полуавтоматом на сварку

Фотки хомута можно тут посмотреть

Если фото посчитаете интересным для сайта можете на сайт разместить ,я не против.

http://photofile.ru/express/isedatoniteanerelastimozo/?done=set_titles&page=1




Интересная технология.

Спасибо!


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
В упор не понятны мне ваши мучения с карданами!

Вот и я начитался ваших измышлений еще нас старом форуме (как счас помню какаято Киевская фирма шрусовые карданы из алюминия по 800 баксов предлагала) и когда передний кардан у меня застучал на коротыше 460, думаю все гайки новый заказывать, а брат говорит, что ты бредишь что-ли, счас все сделаем?



Сняли мы кардан, наметили положения, сняли крестовины, замеряли диаметр чашки и осевое растояние, поехали к ребятам у которых запчясти заказываем по оригиналу, (по дороге заказали восьмигранную оправку) по каталогу выбрали крестовины, по размерам оказалось 1 в 1 стоят на бусе (если не ошибаюсь 605-том) купили цена около 84 баксов штука. Забрали оправку по дороге назад, собрали по меткам, оправкой сняли фаски для закремпления крестовины, установили на место и все и порядок! Уже прошло больше 15 тысячь и нет вопросов.



Чо вы там варите, балансируете и пихаете в эти карданы не понятно... еще и за такие дурные деньги....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
K.N. said:
В упор не понятны мне ваши мучения с карданами!

Вот и я начитался ваших измышлений еще нас старом форуме (как счас помню какаято Киевская фирма шрусовые карданы из алюминия по 800 баксов предлагала) и когда передний кардан у меня застучал на коротыше 460, думаю все гайки новый заказывать, а брат говорит, что ты бредишь что-ли, счас все сделаем?



Сняли мы кардан, наметили положения, сняли крестовины, замеряли диаметр чашки и осевое растояние, поехали к ребятам у которых запчясти заказываем по оригиналу, (по дороге заказали восьмигранную оправку) по каталогу выбрали крестовины, по размерам оказалось 1 в 1 стоят на бусе (если не ошибаюсь 605-том) купили цена около 84 баксов штука. Забрали оправку по дороге назад, собрали по меткам, оправкой сняли фаски для закремпления крестовины, установили на место и все и порядок! Уже прошло больше 15 тысячь и нет вопросов.



Чо вы там варите, балансируете и пихаете в эти карданы не понятно... еще и за такие дурные деньги....


Я тоже так думал ,но это оказалось ошибкой

1) Кроме Лобро они же ГКН ничего не ходит - проверено (у них иголки    2,5мм) на остальных китайских в два раза тоньше

2)Карданы Мерседесов не ремонтируются там где заводское кернение и нет стопорных колец,а идут целиком под замену,поэтому на бусах 207 и т,д вечная вибрация и подвесной в запасе под сидением.

3)Все что крутиться должно быть отбалансировано ,тем более кардан,(шкив насоса гидроусилителя и то с балансирным грузиком,хотя выточен в станке)

Еще если крестовину не дожмешь-развалиться,перетянешь(назад не поправишь) будет закусывать-развалиться

и эти доли миллиметра на коленках с молотком не поймаешь

Поэтому некоторые лечат вибрацию и гул моста прибавлением громкости на магнитоле и не замечают ее пока кепка на голове крутиться не начнет а другие прошедшие эти "грабли" расстаются с финансами за балансировку легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Лесничий said:


Если фото посчитаете интересным для сайта можете на сайт разместить ,я не против.

http://photofile.ru/express/isedatoniteanerelastimozo/?done=set_titles&page=1




Полезно, спасибо.

А какие из них перевыложить? (лучше поимённо)

А то там ещё и пламегаситель какой-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
Desert Foxx said:
Лесничий said:


Если фото посчитаете интересным для сайта можете на сайт разместить ,я не против.

http://photofile.ru/express/isedatoniteanerelastimozo/?done=set_titles&page=1




Полезно, спасибо.

А какие из них перевыложить? (лучше поимённо)

А то там ещё и пламегаситель какой-то...


Вот эти : 100_0045,100_0004,100_0003, и "примитивный балансир"

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А при чем здесь даметр иголок? Все хвалят буржуйские подшипники, но отличаются они от наших большим кол-вом шариков (роликов), следовательно большей площадью опоры. Чем меньше иглы, тем их больше, больше плошадь опоры. Ролики диаметром 1 мм и 1 метр имеют одинаковую площадь соприкосновения с обоймой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Artem said:
А при чем здесь даметр иголок? Все хвалят буржуйские подшипники, но отличаются они от наших большим кол-вом шариков (роликов), следовательно большей площадью опоры. Чем меньше иглы, тем их больше, больше плошадь опоры. Ролики диаметром 1 мм и 1 метр имеют одинаковую площадь соприкосновения с обоймой.




Видно надёжней с большим диаметром, т.к. крестовины монтируются с нарушением технологии, иголки притираются и ходят ещё какое-то время. С маленькими иголками наоборот пока притрутся уже менять надо.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.