oris

обзор рынка ремонта наших карданных валов в МСК

Рекомендованные сообщения

Лесничий
Artem said:
А при чем здесь даметр иголок? Все хвалят буржуйские подшипники, но отличаются они от наших большим кол-вом шариков (роликов), следовательно большей площадью опоры. Чем меньше иглы, тем их больше, больше плошадь опоры. Ролики диаметром 1 мм и 1 метр имеют одинаковую площадь соприкосновения с обоймой.


Я подозреваю что производитель так решил,я сам удивился когда из родных крестовин такие лошадиные иголки высыпались,я такие впервые видел,а когда будет как в песне "назад пятьсот вперед пятьсот" машина остановилась,тогда и будет время подумать о площади соприкосновения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
Я тоже так думал ,но это оказалось ошибкой

1) Кроме Лобро они же ГКН ничего не ходит - проверено (у них иголки    2,5мм) на остальных китайских в два раза тоньше

2)Карданы Мерседесов не ремонтируются там где заводское кернение и нет стопорных колец,а идут целиком под замену,поэтому на бусах 207 и т,д вечная вибрация и подвесной в запасе под сидением.

3)Все что крутиться должно быть отбалансировано ,тем более кардан,(шкив насоса гидроусилителя и то с балансирным грузиком,хотя выточен в станке)

Еще если крестовину не дожмешь-развалиться,перетянешь(назад не поправишь) будет закусывать-развалиться

и эти доли миллиметра на коленках с молотком не поймаешь

Поэтому некоторые лечат вибрацию и гул моста прибавлением громкости на магнитоле и не замечают ее пока кепка на голове крутиться не начнет а другие прошедшие эти "грабли" расстаются с финансами за балансировку легко.




1. Я же вам сказал оригинал подходит а не всякая муть!

2. Не знаю что вы делаете с бусами у нас никакой вибрации.

3. Все что крутиться уже завод отбалансировал поэтому при разборке нужно метки ставить и по меткам собирать!

При чем тут колени и молоток, есть такое устройство: прес называеться!

Я же наипсал никакого магнитофона и ни каких граблей, более 15 тыс. и никаких проблем стоят 33 колеса, ездим по полям не выбирая дорог таскаем прицеп с лодкой и никаких проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лесничий
Ну если только оригинал от 605 буса за 84 бакса,тогда конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
А это правда, что балансировочный станок для карданов стоит 30 тонн евро?

Передний и задний карданы стали звенеть.

Пока вы тут будете решать, что да как- я у себя кантору ищу, которая балансами занимается.

Прикол в том, что за 3 года нашел только одну.

На всю Ригу.



Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
genn said:
Прикол в том, что за 3 года нашел только одну.

На всю Ригу.







Снимай карданы и дуй сюда, к нам в гости, пока тут тепло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Desert Foxx said:
genn said:
Прикол в том, что за 3 года нашел только одну.

На всю Ригу.







Снимай карданы и дуй сюда, к нам в гости, пока тут тепло!




Боюсь, ваша таможня меня не переживет.

А из-за двух карданов раздувать третью мировую, тем более пока РФ так пеперло- неразумно. ИМХО.

;)

Не, фирму-спеца по балансировке нашел.

Хорошо балансируют.

А по поводу Либро-крестовинок, уже года как полтора вожу под сиденьем пару. Все никак до этой конторы не могу добраться.

Есть еще один подход, наверное он вам не понравится, но тут практикуют переделку самих ушей, в которые вставленны крестовины. Их полностью переделывают, врезают прточку под стопор и ставят крестовины от Паджеры Спорт.

Ходят по 50 тонн, потом надо менять, но эта операция - 100 евро и пиво.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
K.N.
genn said:
А это правда, что балансировочный станок для карданов стоит 30 тонн евро?

Передний и задний карданы стали звенеть.

Пока вы тут будете решать, что да как- я у себя кантору ищу, которая балансами занимается.

Прикол в том, что за 3 года нашел только одну.

На всю Ригу.







Отбалансировать кардан можно даже при помощи токарного станка если есть мозг и навык у того кто балансирует. Только вот если по меткам разбирать и собирать ничего балнсировать не нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Поздравляю тех, кто советует покупать новые какрданы. Этот самый новый кардан пришел без масленок в крестовинах и в шлицах, ресурс его оказался 30 тыс км. 50 000 руб. на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
вопрос больше к Лесничему.

а если балансировать кардан на машине не на дороге, а просто вывесив все 4 колеса на подставки? у меня на переднем кардане умерла передняя крестовина. заменили. застопорили пластинками со сваркой. никаких вибраций пока однажды не заехал к знакомым на шприцовку. передавили и в одном месте сварка отошла. пошла вибрация мелкая. поставили на место, но вибрация не прошла. парни вывесили машину и определили, что колбасит кардан в другом конце, где нетронутая крестовина. кардан пока снят, не в москве, некуда ехать балансировать толком, да лень выяснять...

он сама идея - повесить машину и раскрутить колеса, чем плоха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
Поздравляю тех, кто советует покупать новые какрданы. Этот самый новый кардан пришел без масленок в крестовинах и в шлицах, ресурс его оказался 30 тыс км. 50 000 руб. на ветер.


Да, к сожалению, прессмасленки больше не ставят. Но и без них кардан должен ходить не 30000км. Продал таких много, нареканий пока не было.

Непонятно, зачем упразднили масленки?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert


Только вот если по меткам разбирать и собирать ничего балнсировать не нужно!


Бред!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
lige said:
вопрос больше к Лесничему.

а если балансировать кардан на машине не на дороге, а просто вывесив все 4 колеса на подставки? у меня на переднем кардане умерла передняя крестовина. заменили. застопорили пластинками со сваркой. никаких вибраций пока однажды не заехал к знакомым на шприцовку. передавили и в одном месте сварка отошла. пошла вибрация мелкая. поставили на место, но вибрация не прошла. парни вывесили машину и определили, что колбасит кардан в другом конце, где нетронутая крестовина. кардан пока снят, не в москве, некуда ехать балансировать толком, да лень выяснять...

он сама идея - повесить машину и раскрутить колеса, чем плоха?




в соседней теме обсуждалось, не лушая идея на вывешенной машине. Для дифов не есть гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
никак понять не могу, на всех машинах крестовины меняются, ничего не балансируется после замены крестовин (просто отмечают рисками фланцы и шлицевое), а гелеки что левые, единственные такие уникальные, что надо весь кардан менять?



просто производитель срубает халявное бабло с клиентов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Maverick said:
никак понять не могу, на всех машинах крестовины меняются, ничего не балансируется после замены крестовин (просто отмечают рисками фланцы и шлицевое), а гелеки что левые, единственные такие уникальные, что надо весь кардан менять?



просто производитель срубает халявное бабло с клиентов....


Не знаю как на других машинах, но на гелике крестовины завальцованы.

Тоесть соосность выставляется и крестовина вальцуется "за один проход", при этом поджимаются тарельчатые пружинные шайбы в чашках подшипников крестовин. Балансировать строго обязательно!

Дисбаланс не всегда ощутим пятой точкой, но подшипник хвостовика моста его почувствует точно. И, со временем, развалится. Попадос как минимум на 1000е.

Так что, господа эксперементаторы - вперед и с песней, буду рад отремонтировать ваши мосты и раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
А у меня стоит промежуточный кардан с крестовинами на стопорных кольцах.



Но делать нужно задний. Вопросы:

1) ГКН У325 это крестовина с диам.31, а бывает ещё 30 и 28. Какие у них номера?

2) Где в Питере хорошо делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Мда, я думал, что у немцев инженерная мысль всегда на высоте. Похоже тоже бывают проколы.

Крестовина - это расходная деталь. Завальцовывать её - это ж ппц. Похоже специально так сделали, чтобы денег на карданах зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Есть мысль: 1.Сделать приспособу для выставления креста и предварительного поджатия чашек 2.Всё это вращать в токстанке и контролировать индюкатором 3.После выставления креста зафиксировать его одним из способов - кернение либо крышка на резьбе в предварительно привареном к уху стакане с резьбой 4.Балансировка

В связи с этим нужно знать размер поджатой крестовины GKN325. Кто знает??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
puma said:
Есть мысль: 1.Сделать приспособу для выставления креста и предварительного поджатия чашек 2.Всё это вращать в токстанке и контролировать индюкатором 3.После выставления креста зафиксировать его одним из способов - кернение либо крышка на резьбе в предварительно привареном к уху стакане с резьбой 4.Балансировка

В связи с этим нужно знать размер поджатой крестовины GKN325. Кто знает??????


ну, как то сложно выходит и не гуманно не понятно как вы будете балансировать "приспособу" ибо она будет создавать дисбаланс в станке. если ремонтировать кардан - лучше уж пожалуй вваривать новые ухи с фиксированием стаканов стопорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Maverick said:
Мда, я думал, что у немцев инженерная мысль всегда на высоте. Похоже тоже бывают проколы.

Крестовина - это расходная деталь. Завальцовывать её - это ж ппц. Похоже специально так сделали, чтобы денег на карданах зарабатывать.



Кардан на гелике вечный, если вовремя шприцевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Derrek said:
lige said:
вопрос больше к Лесничему.

а если балансировать кардан на машине не на дороге, а просто вывесив все 4 колеса на подставки? у меня на переднем кардане умерла передняя крестовина. заменили. застопорили пластинками со сваркой. никаких вибраций пока однажды не заехал к знакомым на шприцовку. передавили и в одном месте сварка отошла. пошла вибрация мелкая. поставили на место, но вибрация не прошла. парни вывесили машину и определили, что колбасит кардан в другом конце, где нетронутая крестовина. кардан пока снят, не в москве, некуда ехать балансировать толком, да лень выяснять...

он сама идея - повесить машину и раскрутить колеса, чем плоха?




в соседней теме обсуждалось, не лушая идея на вывешенной машине. Для дифов не есть гуд




читаем ВНИМАТЕЛЬНО - вывесив ВСЕ 4 колеса



ежу понятно, что вывешивать часть колес можно только на чуть-чуть и на малых оборотах. типа проверить отработку тормоза.
Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
Maverick said:
Мда, я думал, что у немцев инженерная мысль всегда на высоте. Похоже тоже бывают проколы.

Крестовина - это расходная деталь. Завальцовывать её - это ж ппц. Похоже специально так сделали, чтобы денег на карданах зарабатывать.





ха! все у них нормально я сам видел в москве у парней военный (как они утверждали только такие машины военные) кардан со шлицами под сменную крестовину! денег тогда не было, да и еще не знал, насколько это актуально может быть.



однако с qwertом соглашусь - задний кардан на всех моих геликах (и всех о которых я слышал) никогда не умирал вообще. а передок умирает от несмазок и езде по воде и грязи...



а что эти сволочи прессмасленки убрали - тема не подлежащая обсуждению в виду ее очевидности. давно уже мерседес ведро с болтами. разве что хромированое.

[offtopic on]

простой пример

1) на 123 я проездил порядка 4 лет. ничего кроме аморов не менял. по моему масло поменял даже один раз (не пинайте, молод был и глуп, никто не научил. ездил по ямам прямолинейно. машину отдали мне братки, которые пробили маслянный поддон и стукнули движек. поменяли на попроще. т.е. как они ездили сами понимаете. и ничего. все! живое. ну кроме движка, конечно. и то два цилиндра прогорели, а он заводился и ехал! :)

2) на 460 я проездил 5 лет по кошмарному говну на дачу круглый сезон.

поменял на нем после этого тоже самое, что на 463 за ОДНУ весну! только на 463 я еще лыжу до кучи прогнул... вот и делайте выводы...

[offtopic off]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
вы думаете, если крестовины будут сменными, то кардан не сможет быть вечным? :)



у меня размер крестовин заднего кардана чуть больше 10см от чашки до чашки. Размер чашек 33мм.

Своей смертью крестовины еще не погибали. При этом, если погибнут, заменить их - без проблем.



У японцев, правда, тоже других косяков хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Ремонтопригодность - важнейщее свойство любого изделия, а тем более сложного, технического и ещё и с военными корнями!!!

Хоть какой-то плюс для владельца G от такой конструкции карданов есть?



Вообщем дешёвые маркетинговые приёмчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
особо после сообщения, что на новые карданы на крестовины даже масленки не ставят - вот тут уж правда 50к на ветер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
leon75 said:
А у меня стоит промежуточный кардан с крестовинами на стопорных кольцах.



Но делать нужно задний. Вопросы:

1) ГКН У325 это крестовина с диам.31, а бывает ещё 30 и 28. Какие у них номера?

2) Где в Питере хорошо делают?




На мои вопросы ответов нет? Почистил чашки крестовины, стоит INA F-91881, но этот номер пробить не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.