oris

обзор рынка ремонта наших карданных валов в МСК

Рекомендованные сообщения

Serg124
Derrek said:


Снять-установить кардан в Москве не "спасибо" стоит + перестановка хвостовика несколько раз. В сумме потрачено немало денег и очень много времени, а время тоже денег стоит, как-то так. В общем, дело вкуса, но я задний кардан, когда он устанет, буду менять на новый однозначно, с меня этих танцев с бубном уже хватит




так ты его не в солнечногорске снимал чтоли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Serg124 said:
Derrek said:


Снять-установить кардан в Москве не "спасибо" стоит + перестановка хвостовика несколько раз. В сумме потрачено немало денег и очень много времени, а время тоже денег стоит, как-то так. В общем, дело вкуса, но я задний кардан, когда он устанет, буду менять на новый однозначно, с меня этих танцев с бубном уже хватит




так ты его не в солнечногорске снимал чтоли?




Нет, в Москве на поездку в Солнечногорск надо посвятить весь день с учетом нашего движения, я время до сервиса доехать с трудом нахожу, а ехать в Солнечногорск для меня абсолютно не вариант



Сегодня ещё раз прокатился на разных скоростях, на 80-90 заметная вибрация, почти как и было. Слов нет Продам два кардана или обменяю на новый с доплатой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
grin said:






Получился промежуточный кардан длинной 430мм.по цене 12,5т.р.

Осталось отбалансировать.





Круто! И куда эту хрень вы собираетесь прикрутить??? ( вопрос от человека, каждый день разглядывающего гелики. Снизу.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
grin said:
Прежде чем давать рекомендации по поводу"вырвет" и "второй крестовины",

загляните под машину , или хотя бы в книгу.Думаю ,что удивитесь.



Доверяйте своим рукам и голове,а нетолько кошельку.





не хочу напрямую говорить о технеграмотности, но шарнир товарища Гукова предполагает только парную работу для взаимной компенсации неравномерности момента вращения (те если на вход шарнира дать равномерное вращение,на выходе будет слехка "пульсирующее").у меня например тонкий кошелек и я перед тем как потратить деньги сначала подумаю. ну хоть чуть-чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
grin said:


Получился промежуточный кардан





Получилось 50% кардана за 50% денег...

Это АЛЛЕС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
А кто вам сказал, что это карданный вал? Это карданный шарнир на ножке (на подставке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
ну посочувствуем человеку: левую часть этого произведения можно ещё попробовать использовать для восстановления кардана. может свезёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grin
Шарнир Гука предполагает парную работу только при углах между осяим от 5 градусов до 38.Меньше 5 градусов используют эластичную муфту .Так вот эта самая муфта и стоит на хвостовике кпп .Кстати,вал раздатки и вал кпп довольно прилично соосны.

А у вас этой муфты разве нет ?

А что гасит моментный удар ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
grin said:


А у вас этой муфты разве нет ?







Эластичной муфты не G-klasse никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:
grin said:


А у вас этой муфты разве нет ?







Эластичной муфты не G-klasse никогда не было




на некоторых была, только на задний кардан а не на промежуточный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
Glinolub said:
grin said:


А у вас этой муфты разве нет ?







Эластичной муфты не G-klasse никогда не было




на некоторых была, только на задний кардан а не на промежуточный.




Раз ты так говоришь, значит были. Но я не знал - ни живьем, ни в ЕРС никогда не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
grin said:
Шарнир Гука предполагает парную работу только при углах между осяим от 5 градусов до 38.Меньше 5 градусов используют эластичную муфту .Так вот эта самая муфта и стоит на хвостовике кпп .Кстати,вал раздатки и вал кпп довольно прилично соосны.

А у вас этой муфты разве нет ?

А что гасит моментный удар ?



от 5 до 38 это про соосность. пульсация(ващето другим умным словом обзываецца) момента будет всегда. в одиночку мона ставить тока шрус,кста есть такие которые позволяют обойтись без шлицевого на валу. а резинка там сжуётся,нагрузки большие,енто не пузотёрка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Да пусть ставит, вам то что?

Потом куски трансмиссии по Питеру соберете на том все закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
чур вилка из раздатки моя. я первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grin
< Издательство "Легион Автодата" Устройство,техническое обслуживание и ремонт > модели 1987-1998гг.стр.217 - эластичная муфта на хвостовике кпп.

Это я к тому,что <никогда не было>.

(Полагаю,что у вас есть недостаток в подобной литературе)



Ну а что касается ТММ, читайте ВНИМАТЕЛЬНО .(там все хорошо написано)



А вообще-то я просто повторил узел из новых деталей, разработанный заводскими инженерами и поставленный на машину при изготовлении.

Вижу у Вас есть к ним вопросы??????

Вы конечно веселые ребята,но вилку из раздатки я вам не дам.




Изменено пользователем grin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grin
Он уже стоял на машине,но дисбаланс большой и я его снял отбалансировать.

Поставлю,покажу как это выглядет на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
grin said:
< Издательство "Легион Автодата" Устройство,техническое обслуживание и ремонт > модели 1987-1998гг.стр.217 - эластичная муфта на хвостовике кпп.

Это я к тому,что <никогда не было>.

(Полагаю,что у вас есть недостаток в подобной литературе)





Уважаемый Grin!



У меня есть книга, на которую Вы ссылаетесь. И в этой книге даже есть рисунок, на котором изображен двигатель, АКПП, карданный вал.



Теперь ответьте мне, пожалуйста: у Вас есть Гелендваген? Если он у Вас есть, то посмотрите, есть ли на карданном валу после эластичной муфты еще и подвесной подшипник, как на Вашей любимой картинке?

Если вдруг и подвесной подшипник есть на Вашей машине, то тогда у меня, наверное, не Гелендваген?



Вот та самая 217 страница:







Цифрой 1 обозначена эластичная муфта, а цифрой 2 - подвесной подшипник.

Из рисунка делаем вывод: изображен ЛЕГКОВОЙ автомобиль



С уважением Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:
Glinolub said:
grin said:


А у вас этой муфты разве нет ?







Эластичной муфты не G-klasse никогда не было




на некоторых была, только на задний кардан а не на промежуточный.




Серега, ты лишил меня покоя

Полез в ЕРС искать муфту на кардане заднего моста. Нашел на машине WDB460312 круглую деталюху по виду напоминающую эластичную муфту. Ее номер 4602620415. Но она называется FLANSCH ZENTRIERUNG (центрирующий фланец), а эластичная муфта называется GELENKSCHEIBE. Ты точно своими глазами видел эластички на Гелендвагенах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
grin said:
< Издательство "Легион Автодата" Устройство,техническое обслуживание и ремонт > модели 1987-1998гг.стр.217 - эластичная муфта на хвостовике кпп.





очень некачественно слизанная из разных источников книга. куча косяков в ней, особенно связанных с тупым копированием информации о легковых машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Glinolub said:


Серега, ты лишил меня покоя

Полез в ЕРС искать муфту на кардане заднего моста. Нашел на машине WDB460312 круглую деталюху по виду напоминающую эластичную муфту. Ее номер 4602620415. Но она называется FLANSCH ZENTRIERUNG (центрирующий фланец), а эластичная муфта называется GELENKSCHEIBE. Ты точно своими глазами видел эластички на Гелендвагенах?




461.312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
grin said:


А вообще-то я просто повторил узел из новых деталей, разработанный заводскими инженерами и поставленный на машину при изготовлении.

Вижу у Вас есть к ним вопросы??????

Вы конечно веселые ребята,но вилку из раздатки я вам не дам.





у нас есть тока 2 вопроса - куда уехал цирк и чегойто собственно вы остались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
grin
Могу допустить,что в книгу для внедорожника впечатали картинку от легковой машины,хотя странно это.Если это так,тогда скажите какая разница в кинематике, между подвесным и раздаткой, на его месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Serg124 said:




461.312




Увидел. Но это не эластичная муфта, а демпфер крутильных колебаний

4604100347. Т.е. в этом демфере присутствует резина, но кардан жестко крепится сквозь отверстия в этом демпфере к фланцу раздатки. Такие же по назначению демпферы устанавливали на многие дизельные легковые мерседесы перед передней эластичной муфтой (сразу за КПП). Если бы это была эластичная муфта, то ее нужно было бы ставить на оба кардана к мостам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.