Meuller

А где шруса на кардан покупают опытные гелендоводы

Рекомендованные сообщения

Meuller
Думаю менять шруса.

Ручка раздатки при наборе скорости с места до 50 км уж больно сильно трясеться.И на кузов вибрация идет!

Раздатку в нейтраль ставлю -вибрация и тряска ручки значительно меньше ,но все же присутствует.

Да и кардан,если подергать-шатаеться чуток.

Проанализировал старый и новый форум .

Менять надо.Зашел в магазин в Ярославле-назвали цену 18 килорублей за два шруса!В связи с кризисом чета дороха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Да, дороговато! Я у Кверта в свое время брал, цена была,около 5 тыщ за шрус вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasonG500
Зайди на http://www.gelend.ru/. Это сайт столичного магазина. Если разберешься как прайсом пользоваться , то цены там найдешь. Или позвони по указанному номеру . Оплату производишь перечислением, а они автобусом передают.Цены раза в два ниже, чем в провинции. Весной менял ШРУС у раздатки и вышел он около 6 тыс.руб + перевод 300 руб. + водилам 200. Только перед тем как ШРУСы брать вал проверь, иногда бывает, что на валу шлицы изношены, тогда придеться вал покупать(примерно 800 евро у них)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
StasonG500 said:
Только перед тем как ШРУСы брать вал проверь, иногда бывает, что на валу шлицы изношены, тогда придеться вал покупать(примерно 800 евро у них)
Ты с ценником не ошибся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну если верить тому сайту - 880 евро. тока в евро у нас не торгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasonG500
Не ну ценник в евро, продажа в рублях по курсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
StasonG500 said:
Зайди на http://www.gelend.ru/. Это сайт столичного магазина. Если разберешься как прайсом пользоваться , то цены там найдешь. Или позвони по указанному номеру . Оплату производишь перечислением, а они автобусом передают.Цены раза в два ниже, чем в провинции. Весной менял ШРУС у раздатки и вышел он около 6 тыс.руб + перевод 300 руб. + водилам 200. Только перед тем как ШРУСы брать вал проверь, иногда бывает, что на валу шлицы изношены, тогда придеться вал покупать(примерно 800 евро у них)


Спасиба!

У них 5500 рублей за шрус.Это уже гуд.

А менять надо оба сразу?

Просто если один нормальный окажеться(без люфта),мож оставить пока.

По статистике какой быстрей мрет?К акпп или раздатке?

На кардан вообще не охота попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
   Номер МВ     Фирма     Наименование детали     Цена, €



    A4634100128      REPARATURSATZ             164

MERCEDES      

        

    4634100128          Шрус промежуточного кардана.   164

На 463

MERCEDES      

        

    Вроде оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasonG500
Конечно можно один оставить, я двадцатку после замены прошел и ничего, нормально.И старый(у АКПП) в прежднем состоянии и новый(у раздатки), как новый. А вал выходит из строя, если пропустить момент когда из-за люфта рвется пыльник, и туда влага и грязь попадает. По кодам не заморачивайся. Вообще, существует два типа промежуточного кардана:ТИП 1- с обычными крестовинами, и ТИП 2 - это кардан с шарнирами равных угловых скоростей, устанавливается на коробки,начиная с №6071380(с 03.1992 г.).Поэтому, ШРУС на твой автомобиль подойдет. Если есть сомнения позвони в магазин и по идентификационному номеру(VIN)проконсультируешься.Заодно и поговоришь о оплате и доставке.











, и изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Попробуйте посмотреть GKN 302287. Это комплект (ШРУС + пыльник)

внутреннего ШРУС'а от AUDI. Стоит примерно 2000 руб.



Лично знаю четыре машины (от G320 до G500)

на которые ставили такую штуку. Меняли и по одной, и по две.

Ходят и никак о себе не напоминают.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Denis_Perm1 said:
Попробуйте посмотреть GKN 302287. Это комплект (ШРУС + пыльник)

внутреннего ШРУС'а от AUDI. Стоит примерно 2000 руб.



Лично знаю четыре машины (от G320 до G500)

на которые ставили такую штуку. Меняли и по одной, и по две.

Ходят и никак о себе не напоминают.



оппа!

тыц-они все чтоли подходят?

номер только в строку поиска вставте



еще тыц-экзыст
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Что значит все ?



Подходит именно такой ШРУС.

По GKN он имеет номер 302 287.



Производитель может быть и другой.

Естественно, номер то же будет другой.

А ШРУС должен оказаться таким же если exist и т. п.

ничего с кроссами не напутали.



Кроме GKN ничего советовать не могу, т. к. на W463

ничего другого и не ставили.



По аналогии с AUDI - экспериментировать не стоит.

На сегодняшний день GKN самый дорогой и наименее

"ломающийся" вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
StasonG500
Не стал бы рисковать. Промежуточный кардан узел с повышенной нагрузкой, поэтому от Ауди может и подойдет, но служить верой и правдой срорее всего не будет .Я бы не советовал экспериментировать с аналоговыми запчастями на Гелик(даже если произведены они для ГЕЛИКА, только производитель не MB), которые ставятся на важные узлы и агрегаты. Согласен, можно поставить клипсы под обшивку от лады-калины, пыльники на ШРУСы полуосей от М2141, лампочки отечественного производства, ну и уплотнители на двери(если можно подобрать похожие).

Машина надежная не надо из нее уазик делать.А ШРУС который был указан мной(5500р) комплектуется пыльником, двумя хомутами MB, смазкой графитовой, и стопорящим гелем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Denis_Perm1 said:
Что значит все ?



Подходит именно такой ШРУС.

По GKN он имеет номер 302 287.



Производитель может быть и другой.

Естественно, номер то же будет другой.

А ШРУС должен оказаться таким же если exist и т. п.

ничего с кроссами не напутали.



Кроме GKN ничего советовать не могу, т. к. на W463

ничего другого и не ставили.



По аналогии с AUDI - экспериментировать не стоит.

На сегодняшний день GKN самый дорогой и наименее

"ломающийся" вариант.


Попробую спросить в магазе для интереса такой шрус.

аналоги значит,лучше не брать,а взять GKN 302 287.

У меня была ауди А4 турбо,так там через эти шруса 250 сил на колеса передаються.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Denis_Perm1 said:
Что значит все ?



Подходит именно такой ШРУС.

По GKN он имеет номер 302 287.



Производитель может быть и другой.

Естественно, номер то же будет другой.

А ШРУС должен оказаться таким же если exist и т. п.

ничего с кроссами не напутали.



Кроме GKN ничего советовать не могу, т. к. на W463

ничего другого и не ставили.



По аналогии с AUDI - экспериментировать не стоит.

На сегодняшний день GKN самый дорогой и наименее

"ломающийся" вариант.


Попробую спросить в магазе для интереса такой шрус.

аналоги значит,лучше не брать,а взять GKN 302 287.

У меня была ауди А4 турбо,так там через эти шруса 250 сил на колеса передаються.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis_Perm1
Meuller said:
там через эти шруса 250 сил на колеса передаються




Именно. И работают они значительно больше. Т. е. угол

поворота в родной конструкции значительно больше.



Здесь же угла нет почти никакого. Коробка почти не шевелится.

Раздатка то же.



Себе пока не ставил, но если придется, попробую именно его.

Да и цена вопроса смешная. И замена то же не сильно

сложна.



На мой взгляд, терять абсолютно нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Нифига не подходит!Проточки в корпусе нет-нелезет во флянец.

Вал на шрусе ауди в два раза толще геликовского.

Так что вот Сфотаю завтра ,выложу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Господа, все эксперементы по подбору деталей от Ауди, Катерпиллера, Хундая и Запорожца - заканчиваются обычно одинаково - плохо.

Можно конечно проточить, фрезернуть, обработать напильником и.т.п.

Но гемморой этот не стоит сэкономленных денег.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
qwert said:
Господа, все эксперементы по подбору деталей от Ауди, Катерпиллера, Хундая и Запорожца - заканчиваются обычно одинаково - плохо.

Можно конечно проточить, фрезернуть, обработать напильником и.т.п.

Но гемморой этот не стоит сэкономленных денег.





=1.после беготни со шрусом от ауди который вообще не подходит я тоже это понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alim
Denis_Perm1 said:
Попробуйте посмотреть GKN 302287. Это комплект (ШРУС + пыльник)

внутреннего ШРУС'а от AUDI. Стоит примерно 2000 руб.



Лично знаю четыре машины (от G320 до G500)

на которые ставили такую штуку. Меняли и по одной, и по две.

Ходят и никак о себе не напоминают.







Спасибо!Долго тянул с заменой,купил GKN 302287,как родные и цена греет!У меня G 350,1995г,длинный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Alim said:
    Спасибо!Долго тянул с заменой,купил GKN 302287,как родные и цена греет!У меня G 350,1995г,длинный.




Вообще отличий никаких нет? А пыльники какие? Надо было оба сфоткать. Я думаю что GKN один чёрт является поставшиком шрусов для МБ, просто по каким то причинам не предлагают свой номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да уж, одни говорят что надо доработать напильником, другие что отличий нет. Короче пока сам не поставишь, не поймешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
ну фотки неоригинала есть на экзисте - вот оригнал бы сфотать но у меня в наличии нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.