Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2010 У меня проходили эти шрусы ГКН тысяч 5, а потом начали клинить. В итоге все-равно поставил оригинал, только в сумме получилось в 2 раза дороже. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Grandzj said: У меня проходили эти шрусы ГКН тысяч 5, а потом начали клинить. В итоге все-равно поставил оригинал, только в сумме получилось в 2 раза дороже. Поставил один ГКН один родной буду смотреть разницу по сроку службы.Самое главное когда брал сказали что шруса ходят хорошо, а пыльники ГКН рвутся, надо же было на себе проверить и работы себе добавить поставил пыльник что в наборе от ГКН(тот который на фотах длинный), первый выезд на трассу лопнун, по энерции его раскрутило ударило по тяги от АКПП к кулисе, выбило на ходу коробку в нейтраль и звук был как шестеренки друг об друга разваливаются, в общем хапнул адреналина, все обошлось на счет АКПП осталась цела, звук был от удара пыльника по тяги, тягу загнуло соответственно, а вот еще одно снятие пром кардана предстояло для замены пыльника на оригинал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 У меня пыльники как новые были. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Grandzj said: У меня пыльники как новые были. тоже целые были, решил повращать шрусс посмотреть в руках старый подклинивает, перегнул рабочию зону и пыльник лопнул родной соответственно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Может кто подскажет номера пыльников коротких, как на оригинале? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Newt said: Может кто подскажет номера пыльников коротких, как на оригинале? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Newt 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Это номерок отдельно не поставляется. Я хотел узнать, есть ли аналог оригинала у GKN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2010 Newt said: Это номерок отдельно не поставляется. Я хотел узнать, есть ли аналог оригинала у GKN Вроде как нет, я в общем не нашел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 пыльник в сб. 4634100028Зачем нужен говенный неоригинал, когда оригинал не дорого стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayor64 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2010 Всем добрый вечер! Нужен совет! Все началось с того что появился легкий мандраж в рычаге коробки, все проверил, оказалось трещины в пыльниках шрусов , разобрал оказалось смазка уже как смола, ржавчина и выработка на шрусах. Подошли по размеру один в один шрусы от вито, только проточил у токаря место для оригинальной задней крышки на обоих шрусах! Выехал все как будто хорошо, никаких мандраже по городу а как только рванул по трассе со 110 началась вибрация причем конкретная!!!! Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Проверь кардан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2010 Болты могли не затянуть.Подходят от жигулей. А то что пыльник дрявый и смазка дубовая не показатель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayor64 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2010 С карданами все в порядке с болтами тоже, родные и затянутые, то чтосмазка дубовая понимаю что не показатель, показатель ржавчина ивыработка , которая дает люфт и биение! Короче после проверки разныхвариантов ,поставил обратно старые, предварительно вымыл их дал многосмазки и поменял их местами (поменял передний на задний) и все сталохорошо! Мораль такова, надо ставить только оригинал и не будет никакихпроблем! Думаю что все таки какие-то невидымые отличия в этих шрусахесть вот они и дают такой результат! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2010 mayor64 said: С карданами все в порядке с болтами тоже, родные и затянутые, то чтосмазка дубовая понимаю что не показатель, показатель ржавчина ивыработка , которая дает люфт и биение! Короче после проверки разныхвариантов ,поставил обратно старые, предварительно вымыл их дал многосмазки и поменял их местами (поменял передний на задний) и все сталохорошо! Мораль такова, надо ставить только оригинал и не будет никакихпроблем! Думаю что все таки какие-то невидымые отличия в этих шрусахесть вот они и дают такой результат! О чем 100 раз говорено Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Случайно наткнулся на эту тему. У нас тоже была вибрация, знали от чего, была большая выработка в шрусе.Купили ГКН шрус..... тонкости установки, а то мало фоток тута.И так, ничего протачивать на токарном станке не нужно! Просто у штатной крышки срезаем бортик и все, крышка просто кладется между шрусом и фланцем и затягивается. Срезается бортик обычной болгаркой!Далее, у некоторых были проблемы с лопнувшими пыльниками, так вот в чем секрет: 1). Смазки кладем только необходимое количество, т.е. набиваем сам шрус + немного сверху! Не нужно набивать пыльник лишними граммами смазки, она скапливается в одном месте и начинается дисбаланс, потом лопается!Этот пыльник в оригинале ставится на приводной вал АУДИ а не на пром вал гелика, следовательно на приводном валу ауди число оборотов в 4 раза меньше чем на гелике, поэтому в АУДИ смазку можно класть сколько угодно а тут нет!2). Не нужно натягивать пыльник до середины вала! Пыльник натягиваем до штатной выемки, куда одевался хомут, таким образом пыльник будет как бы поджат и смазка не будет там рапределятся неравномерно!3). Для дополнительной фиксации пыльника ставим хомут для пыльника шруса подходящий по размеру, что бы в процессе работы пыльник не съехал в середину вала.При выполнении этих простейших операций все будет гуд!Так же можно купить шрус любого производителя, аналог оригинального номара АУДИ VAG 431498103 C ФОТО: http://photofile.ru/users/10234870/115857941/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 http://photofile.ru/users/10234870/115857941/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Васёк said: Случайно наткнулся на эту тему. У нас тоже была вибрация, знали от чего, была большая выработка в шрусе.Купили ГКН шрус..... тонкости установки, а то мало фоток тута.И так, ничего протачивать на токарном станке не нужно! Просто у штатной крышки срезаем бортик и все, крышка просто кладется между шрусом и фланцем и затягивается. Срезается бортик обычной болгаркой!Далее, у некоторых были проблемы с лопнувшими пыльниками, так вот в чем секрет: 1). Смазки кладем только необходимое количество, т.е. набиваем сам шрус + немного сверху! Не нужно набивать пыльник лишними граммами смазки, она скапливается в одном месте и начинается дисбаланс, потом лопается!Этот пыльник в оригинале ставится на приводной вал АУДИ а не на пром вал гелика, следовательно на приводном валу ауди число оборотов в 4 раза меньше чем на гелике, поэтому в АУДИ смазку можно класть сколько угодно а тут нет!2). Не нужно натягивать пыльник до середины вала! Пыльник натягиваем до штатной выемки, куда одевался хомут, таким образом пыльник будет как бы поджат и смазка не будет там рапределятся неравномерно!3). Для дополнительной фиксации пыльника ставим хомут для пыльника шруса подходящий по размеру, что бы в процессе работы пыльник не съехал в середину вала.При выполнении этих простейших операций все будет гуд!Так же можно купить шрус любого производителя, аналог оригинального номара АУДИ VAG 431498103 C ФОТО: http://photofile.ru/users/10234870/115857941/ 1. Смазки надо класть ровно столько, сколько предусмотрено - 120гр. И вовсе не зеленой, для подшипников, а ШРУСовой черной. Castrol MS3 например.2. В Ауди пыльник резиновый, в Гелике пластиковый. И это не случайно. Вал, как справедливо замечено, крутится в 4 раза быстрее, и из под резинового пыльника масло выдавит за счет инерции. Так-же его выдавит и из-под обрезанной задней крышки. Она, как и все остальные сопряжения пыльника, в том числе и резиновые ставится на специальный невысыхающий герметик, прилагаемый в оригинале.3. Правильно поставленный пыльник никуда не съедет, если он оригинальный.Ну и насчет дисбаланса от скопившейся в одном месте смазки и лопнувшего от этого пыльника Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Да забыл добавить, любителелям оригинала тему читать вредно! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Из собственного опыта, менял на 4 машинах(такое ощущение, что хозяева ездят до конца, пока не захрустит) на 500-х шрусы от ауди не ходят!!! на дизеле ездят по сей день(1.5года). все ИМХО Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Дык момент-то огогосеньки....У приятеля на 300 и кардан передний уже года 4 ходит с заменённой крестовиной, а пятисотик сворачивает их моментально. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Почему хомут пыльника в застёгнутом состоянии не плотно обжимает пыльник, болтается и проворачиватся на нём, так и должно быть? Или при установке его на ШРУС, что-то должно изменится?Пыльник и хомут соответственно новые. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Если не ошибаюсь, квадратная штука сминается при установке и хомут затягивается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVH 15 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 Grandzj said: Если не ошибаюсь, квадратная штука сминается при установке и хомут затягивается. Какая квадратная штука? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 (изменено) на фото справа "выступ такой" это и есть квадратная штука . её нижно сжать.Форум G-class - почему утрачено изображение?тебе может помочь такая кусачка , а вообще спец инструмент вроде как есть Изменено 15 июля 2011 пользователем vvbbn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2011 я думаю что когда оденишь на шрус еще нужно будет постараться натянуть хомут . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах