Meuller

А где шруса на кардан покупают опытные гелендоводы

Рекомендованные сообщения

Glinolub
Все верно, хомут после установки дополнительно обжимается. Лучше специальным приспособлением, но можно и кусачками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Ладно, тогда такой ещё вопрос. Каким образом осушествляется процесс снятия-установки пром. вала в сборе на 463их.

Место там достаточно компактное.

-Потребуется ли что-то снимать дополнительно, чтобы подобраться к валу и извлечь его?

-Болты шрусов насколько я помню под внутренний шестигранник, размер никто не помнит?

-Каким образом удобнее выворачивать эти болты, трещёткой с соответствующей головкой, г-образным шестигранником или ещё чем-то?



Спрашиваю, чтобы заранее можно было подготовиться к этой процедуре во все оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
тоже интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
PVH said:
Ладно, тогда такой ещё вопрос. Каким образом осушествляется процесс снятия-установки пром. вала в сборе на 463их.

Место там достаточно компактное.

-Потребуется ли что-то снимать дополнительно, чтобы подобраться к валу и извлечь его?

-Болты шрусов насколько я помню под внутренний шестигранник, размер никто не помнит?

-Каким образом удобнее выворачивать эти болты, трещёткой с соответствующей головкой, г-образным шестигранником или ещё чем-то?



Спрашиваю, чтобы заранее можно было подготовиться к этой процедуре во все оружия.


Так то это конечно не сложно,если все открутиться .

Без хорошей трещетки не обойтись,ВД-шкой по работать.



чтоб вытащить -вставить вал немного надо монтажкой раздатку отжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PVH said:
Ладно, тогда такой ещё вопрос. Каким образом осушествляется процесс снятия-установки пром. вала в сборе на 463их.

Место там достаточно компактное.

-Потребуется ли что-то снимать дополнительно, чтобы подобраться к валу и извлечь его?

-Болты шрусов насколько я помню под внутренний шестигранник, размер никто не помнит?

-Каким образом удобнее выворачивать эти болты, трещёткой с соответствующей головкой, г-образным шестигранником или ещё чем-то?



Спрашиваю, чтобы заранее можно было подготовиться к этой процедуре во все оружия.


Трещетка та которая гнется, плюс шестегранник который вставляется в головку(не загнутый), хорошо почистить отверстие куда вст-тся шестегранник, снять опору раздатки к валу(так удобнее), акпп в нетрайль, фиксировать мощной отверткой в отверстие в флянце акпп, что не прыгать паркинг-нетрайль включать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
Внутренняя граната от фольцвагена Т -4 брал за 22 доллара каждую установка двух 25 долларов и того полная замена 69 долларов.Ходит идеально.Потивотуманки на бампере тоже с ауди 100 (щуке 1983 года) Брал за три доллара комплект в Китае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Игор said:
Внутренняя граната от фольцвагена Т -4 брал за 22 доллара каждую установка двух 25 долларов и того полная замена 69 долларов.Ходит идеально.Потивотуманки на бампере тоже с ауди 100 (щуке 1983 года) Брал за три доллара комплект в Китае.


На чем ходит? на 230-м или на 500-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Кстати не кому не доводилось покупать не родные хомуты пыльников?

При установке новых пыльников умудрился изнахратить малый хомут...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ralex
Всем привет!Ребята смотрю пост с 2008 года и опыт уже большой,подскажите как ходят ШРУСа от ауди GKN 302287.А то хочу менять а отзывы разные-кто доволен а у кого разваливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Завтра примерка аналога шруса ГКН, если подходит заказываю гкн...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
До шрусов так и не добрался, оказалось дело в заднем кардане, ужо заказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Игорь Таллинский said:
<div style="margin-left: 2px; margin-top: 2px; margin-right: 2px; margin-bottom: 2px; line-height: 1.4; border-top-width: 0px; border-right-width: 0px; border-bottom-width: 0px; border-left-width: 0px; border-style: initial; border-color: initial; border-: initial; -: none; ">Завтра примерка аналога шруса ГКН, если подходит заказываю гкн...



Подходят, но не ходят они долго, по какой причине, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
Алексей спасибо... в дальнейшем хочу попробовать, я так понял не ходят они на 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-Lonely Wolf-

BETEP777 said:
Из собственного опыта, менял на 4 машинах(такое ощущение, что хозяева ездят до конца, пока не захрустит) на 500-х шрусы от ауди не ходят!!! на дизеле ездят по сей день(1.5года). все ИМХО
добавлю тогда свой опыт!Smile я почему и спросил...рвет пыльники-само собой ...пыльники ставим с полуосей(с приводов)они РЕЗИНОВЫЕ!!!!!.а никто не учел обороты колеса при скорости пусть 200 км.ч (ведь шрусы с приводов), с оборотами промвала!?
скорость г500, пусть будет 200км.ч, обороты мотора 6000 на 4й равняется 6000 оборотам промвала, а на 5й, у которой передаточное 08  ..........(какие обороты!?..аж представить страшно) вот и рвет резину.. поэтому там отродясь и ставят пластиковые пыльники...которые из-за этого стоят космического баб.. .по 3500р. за пыльник(кусочек пластмассы).. а обороты колеса при 200 км.ч какиеWink  1750 об.. примерно... вот и ответ.


имел практику.. поставить резинопыльники, раздатку в нейтраль, кпп в драйв и вы не поверите, хоть видео снимай, человек, который газовал и каждые 500 оборотов повышал на 500 оборотов, я наблюдал...жалко видео не снял, дак вот при 4000 резинопыльник начинает растягивать, при 4500 опаснорастягивать, и при 4700 его сжевывает , как спущеную покрышку и около 5000 его в труху рвет!!!!Tongue хлопок, и все в масле!.... а дизеля не ездят больше 140 вот и ответ... я частенько до 170 выстреливаю, к примеру... в говна и на 500х будет ходить....

вот только, что придумать с пыльниками.....Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек
шрус ауди, пыльник оригинал! только шрус надо не за 1000 руб, а по дороже, хотя бы за 3-4 т.р. тогда будет ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
-Lonely Wolf- said:

BETEP777 said:
Из собственного опыта, менял на 4 машинах(такое ощущение, что хозяева ездят до конца, пока не захрустит) на 500-х шрусы от ауди не ходят!!! на дизеле ездят по сей день(1.5года). все ИМХО
добавлю тогда свой опыт!Smile я почему и спросил...рвет пыльники-само собой ...пыльники ставим с полуосей(с приводов)они РЕЗИНОВЫЕ!!!!!.а никто не учел обороты колеса при скорости пусть 200 км.ч (ведь шрусы с приводов), с оборотами промвала!?
скорость г500, пусть будет 200км.ч, обороты мотора 6000 на 4й равняется 6000 оборотам промвала, а на 5й, у которой передаточное 08  ..........(какие обороты!?..аж представить страшно) вот и рвет резину.. поэтому там отродясь и ставят пластиковые пыльники...которые из-за этого стоят космического баб.. .по 3500р. за пыльник(кусочек пластмассы).. а обороты колеса при 200 км.ч какиеWink  1750 об.. примерно... вот и ответ.


имел практику.. поставить резинопыльники, раздатку в нейтраль, кпп в драйв и вы не поверите, хоть видео снимай, человек, который газовал и каждые 500 оборотов повышал на 500 оборотов, я наблюдал...жалко видео не снял, дак вот при 4000 резинопыльник начинает растягивать, при 4500 опаснорастягивать, и при 4700 его сжевывает , как спущеную покрышку и около 5000 его в труху рвет!!!!Tongue хлопок, и все в масле!.... а дизеля не ездят больше 140 вот и ответ... я частенько до 170 выстреливаю, к примеру... в говна и на 500х будет ходить....

вот только, что придумать с пыльниками.....Angry
я тебе сегодня писал, пыльники оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


дабы темы не плодить:
меняю пыльники на пром кардане, взял оригинальные комплекты, вопрос - что в маленьком тюбике? клей для приклееивания металлических пластин, для того . что бы при установке они не отваливались? мазать только наружние или внутренние тоже нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
резьбовой клей. болты мазать чтобы не откручивались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Artem said:
резьбовой клей. болты мазать чтобы не откручивались

а крышки не нужно?Ouch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
крышки надо герметиком мазать, которого в комплекте нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Artem said:
крышки надо герметиком мазать, которого в комплекте нет

что за герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

андрей80 said:

Artem said:
крышки надо герметиком мазать, которого в комплекте нет

что за герметик?

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
В маленьком тюбике как раз синий герметик для крышек а не резьбовой клей!!! Наносишь тонкую полоску по окружности крышек, чтобы смазку не выбрасывало наружу. На установленных с завода шрусах следы этого герметика как раз видны на крышках и пробковой прокладке шруса. Никакого резьбового клея там нету. Гайки и болты, если новые, то обладают конусностью резьбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Fader said:
В маленьком тюбике как раз синий герметик для крышек а не резьбовой клей!!! Наносишь тонкую полоску по окружности крышек, чтобы смазку не выбрасывало наружу. На установленных с завода шрусах следы этого герметика как раз видны на крышках и пробковой прокладке шруса. Никакого резьбового клея там нету. Гайки и болты, если новые, то обладают конусностью резьбы.
все, раскрыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Fader said:
В маленьком тюбике как раз синий герметик для крышек а не резьбовой клей!!! Наносишь тонкую полоску по окружности крышек, чтобы смазку не выбрасывало наружу. На установленных с завода шрусах следы этого герметика как раз видны на крышках и пробковой прокладке шруса. Никакого резьбового клея там нету. Гайки и болты, если новые, то обладают конусностью резьбы.


Совершенно верно!
Нет там резьбового клея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.