А где шруса на кардан покупают опытные гелендоводы
Автор:
Meuller, в Система полного привода. Трансмиссия и подвеска
Рекомендованные сообщения
-Lonely Wolf- 0
BETEP777 said:Из собственного опыта, менял на 4 машинах(такое ощущение, что хозяева ездят до конца, пока не захрустит) на 500-х шрусы от ауди не ходят!!! на дизеле ездят по сей день(1.5года). все ИМХО
добавлю тогда свой опыт! я почему и спросил...рвет пыльники-само собой ...пыльники ставим с полуосей(с приводов)они РЕЗИНОВЫЕ!!!!!.а никто не учел обороты колеса при скорости пусть 200 км.ч (ведь шрусы с приводов), с оборотами промвала!?
скорость г500, пусть будет 200км.ч, обороты мотора 6000 на 4й равняется 6000 оборотам промвала, а на 5й, у которой передаточное 08 ..........(какие обороты!?..аж представить страшно) вот и рвет резину.. поэтому там отродясь и ставят пластиковые пыльники...которые из-за этого стоят космического баб.. .по 3500р. за пыльник(кусочек пластмассы).. а обороты колеса при 200 км.ч какие 1750 об.. примерно... вот и ответ.
имел практику.. поставить резинопыльники, раздатку в нейтраль, кпп в драйв и вы не поверите, хоть видео снимай, человек, который газовал и каждые 500 оборотов повышал на 500 оборотов, я наблюдал...жалко видео не снял, дак вот при 4000 резинопыльник начинает растягивать, при 4500 опаснорастягивать, и при 4700 его сжевывает , как спущеную покрышку и около 5000 его в труху рвет!!!! хлопок, и все в масле!.... а дизеля не ездят больше 140 вот и ответ... я частенько до 170 выстреливаю, к примеру... в говна и на 500х будет ходить....
вот только, что придумать с пыльниками.....
васек 0
BETEP777 422
я тебе сегодня писал, пыльники оригинал.-Lonely Wolf- said:BETEP777 said:Из собственного опыта, менял на 4 машинах(такое ощущение, что хозяева ездят до конца, пока не захрустит) на 500-х шрусы от ауди не ходят!!! на дизеле ездят по сей день(1.5года). все ИМХОдобавлю тогда свой опыт! я почему и спросил...рвет пыльники-само собой ...пыльники ставим с полуосей(с приводов)они РЕЗИНОВЫЕ!!!!!.а никто не учел обороты колеса при скорости пусть 200 км.ч (ведь шрусы с приводов), с оборотами промвала!?скорость г500, пусть будет 200км.ч, обороты мотора 6000 на 4й равняется 6000 оборотам промвала, а на 5й, у которой передаточное 08 ..........(какие обороты!?..аж представить страшно) вот и рвет резину.. поэтому там отродясь и ставят пластиковые пыльники...которые из-за этого стоят космического баб.. .по 3500р. за пыльник(кусочек пластмассы).. а обороты колеса при 200 км.ч какие 1750 об.. примерно... вот и ответ.имел практику.. поставить резинопыльники, раздатку в нейтраль, кпп в драйв и вы не поверите, хоть видео снимай, человек, который газовал и каждые 500 оборотов повышал на 500 оборотов, я наблюдал...жалко видео не снял, дак вот при 4000 резинопыльник начинает растягивать, при 4500 опаснорастягивать, и при 4700 его сжевывает , как спущеную покрышку и около 5000 его в труху рвет!!!! хлопок, и все в масле!.... а дизеля не ездят больше 140 вот и ответ... я частенько до 170 выстреливаю, к примеру... в говна и на 500х будет ходить....вот только, что придумать с пыльниками.....
андрей80 6
Artem 305
андрей80 6
Artem 305
андрей80 6
андрей80 6
Fader 331
В маленьком тюбике как раз синий герметик для крышек а не резьбовой клей!!! Наносишь тонкую полоску по окружности крышек, чтобы смазку не выбрасывало наружу. На установленных с завода шрусах следы этого герметика как раз видны на крышках и пробковой прокладке шруса. Никакого резьбового клея там нету. Гайки и болты, если новые, то обладают конусностью резьбы.
BETEP777 422
все, раскрылFader said:В маленьком тюбике как раз синий герметик для крышек а не резьбовой клей!!! Наносишь тонкую полоску по окружности крышек, чтобы смазку не выбрасывало наружу. На установленных с завода шрусах следы этого герметика как раз видны на крышках и пробковой прокладке шруса. Никакого резьбового клея там нету. Гайки и болты, если новые, то обладают конусностью резьбы.
Vitaluj 43
Fader said:В маленьком тюбике как раз синий герметик для крышек а не резьбовой клей!!! Наносишь тонкую полоску по окружности крышек, чтобы смазку не выбрасывало наружу. На установленных с завода шрусах следы этого герметика как раз видны на крышках и пробковой прокладке шруса. Никакого резьбового клея там нету. Гайки и болты, если новые, то обладают конусностью резьбы.
Совершенно верно!
Нет там резьбового клея.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах