Meuller

А где шруса на кардан покупают опытные гелендоводы

Рекомендованные сообщения

андрей80


ну я значит правильно думал, но Артем сбил с толку!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Кто может померить ширину проточки и диаметр проточки на родном шрусе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
люди гляньте у кого старый шрус мож валяеться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
PavelS said:
люди гляньте у кого старый шрус мож валяеться ?

Вечером по нашему гляну, если не забуду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
о спасиб
Smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Диаметр 105.5мм
Ширина канавки 7мм, из них 6 мм прямая проточка, 1 мм заход под 45 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Спасибо тебе огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
James150
Спасибо форуму, поставил себе шрусы от ауди, будем испытывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вячеслав26
Сегодня себе поменял, вот только не было GKN, посоветовали вот такие:METELLI

METELLI (Италия)
Номер: 16-1014
Шарнирный комплект, приводной вал

Подошли полностью, но имеется одно но. Обратили внимание, что сам шрус садится в шлицы таким образом, что не возможно вставить стопорное кольцо, они на 4 мм толще родных,(или тех которые там стояли) да и сами шарики несколько больше.После консилиума решено было ставить без стопоров, деваться там им некуда. Машина поехала, просто песня, ровно, раздатка совсем не шелохнется, даже коробка перестала пинаться. Да, на фланце коробке подтянули на 1\6 оборота гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///AndrewArt
Какой герметик стороний можно использовать вместо синего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sss3
Может кто подскажит,сколько диаметр крышки и пыльника шруса,нужно для того чтобы с неоригинального шруса токарь знал сколько снять,зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БратоG300
подпишусь к теме а то потом поиском не найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zooloose
Внутреннюю байду к токарю обязательно, около 4 мм снимет с матом, как у оригинала будет, иначе шлицевая работать начнет на трение и вместе со следующей заменой шрусов и палка уйдет

Вот кто бы расколол Игоря, какие там пыльники неоригенал ставятся, но в упаковке мерседес
Как то вроде заикался что от gl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Подниму тему, и до меня дошла проблема замены шрусов пром кардана.
Машина-дизель 350(300). На моем промвале оба шруса имеют люфт ощутимый если крутить пытаться по часовой стрелке. Пыльники визуально целые.
Оригинал шрусы сейчас однозначно не тяну. В планах ставить GKN 302287 c оригинальными пыльниками, если окажутся все же целыми и без особых трещин, если имеют повреждения то пыльники из комплекта гкн. Был ли у форумчан опыт установки такого комплекта на дизель с длительным опытом использования?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вопрос частично снимается. Не удержался, оттер шрусы с пром вала-стоят уже гкн, без значка мерседес. Остался вопрос только по пыльникам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
пыльник если целые . то оставь оригинал . резины не надолго хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Пришел мне один ГКН 302287. У него внутренняя шлицевая меньше. В поиске других заменителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палтарашкин
Вся маркировка имеющаяся на шрусе снятом с моего вала
GNK 15 GERMNY 10001 LRO 7 153 15 01 20 0 14
Встречался ли кому нибудь такой шрус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
По номеру 302287 каталог выдает лоебро, а гкн спидан выдает номерок 20273. Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oos
теме апп....а то с 14 года затихла? ГКН ходит на 500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Pashok
oos said:
теме апп....а то с 14 года затихла? ГКН ходит на 500?

Я Loebro поставил на G300, ходят нормально уже второй год, но на 500-х говорят не оригинальные пыльники рвет т.к. момент там куда выше. Выходит шруз можно не оригинал, а вот пыльник желательно в оригинале там пластиковый идет и меньшего размера чем не оригинальный резиновый. Слышал делают еще из полиуретана пыльники, может они понадежнее, и стоят не дорого, но надо искать их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Ходят, лобро и гкн это одна контора, главное правильно собрать и на оригинальных пыльниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.