андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 ну я значит правильно думал, но Артем сбил с толку! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Кто может померить ширину проточки и диаметр проточки на родном шрусе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 люди гляньте у кого старый шрус мож валяеться ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 PavelS said: люди гляньте у кого старый шрус мож валяеться ?Вечером по нашему гляну, если не забуду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 о спасиб Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Диаметр 105.5ммШирина канавки 7мм, из них 6 мм прямая проточка, 1 мм заход под 45 градусов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2013 Спасибо тебе огромное. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James150 2 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Спасибо форуму, поставил себе шрусы от ауди, будем испытывать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав26 12 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2014 Сегодня себе поменял, вот только не было GKN, посоветовали вот такие:METELLIMETELLI (Италия)Номер: 16-1014Шарнирный комплект, приводной валПодошли полностью, но имеется одно но. Обратили внимание, что сам шрус садится в шлицы таким образом, что не возможно вставить стопорное кольцо, они на 4 мм толще родных,(или тех которые там стояли) да и сами шарики несколько больше.После консилиума решено было ставить без стопоров, деваться там им некуда. Машина поехала, просто песня, ровно, раздатка совсем не шелохнется, даже коробка перестала пинаться. Да, на фланце коробке подтянули на 1\6 оборота гайку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///AndrewArt 1 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2014 Какой герметик стороний можно использовать вместо синего? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sss3 3 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Может кто подскажит,сколько диаметр крышки и пыльника шруса,нужно для того чтобы с неоригинального шруса токарь знал сколько снять,зарание спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БратоG300 27 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 подпишусь к теме а то потом поиском не найти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Про метели интересно!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2014 Внутреннюю байду к токарю обязательно, около 4 мм снимет с матом, как у оригинала будет, иначе шлицевая работать начнет на трение и вместе со следующей заменой шрусов и палка уйдетВот кто бы расколол Игоря, какие там пыльники неоригенал ставятся, но в упаковке мерседесКак то вроде заикался что от gl Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 Подниму тему, и до меня дошла проблема замены шрусов пром кардана.Машина-дизель 350(300). На моем промвале оба шруса имеют люфт ощутимый если крутить пытаться по часовой стрелке. Пыльники визуально целые.Оригинал шрусы сейчас однозначно не тяну. В планах ставить GKN 302287 c оригинальными пыльниками, если окажутся все же целыми и без особых трещин, если имеют повреждения то пыльники из комплекта гкн. Был ли у форумчан опыт установки такого комплекта на дизель с длительным опытом использования? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2014 Вопрос частично снимается. Не удержался, оттер шрусы с пром вала-стоят уже гкн, без значка мерседес. Остался вопрос только по пыльникам Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2014 пыльник если целые . то оставь оригинал . резины не надолго хватит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Пришел мне один ГКН 302287. У него внутренняя шлицевая меньше. В поиске других заменителей Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Вся маркировка имеющаяся на шрусе снятом с моего валаGNK 15 GERMNY 10001 LRO 7 153 15 01 20 0 14Встречался ли кому нибудь такой шрус? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
W463 27 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 По номеру 302287 каталог выдает лоебро, а гкн спидан выдает номерок 20273. Где правда? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oos 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2016 теме апп....а то с 14 года затихла? ГКН ходит на 500? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pashok 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2016 oos said: теме апп....а то с 14 года затихла? ГКН ходит на 500? Я Loebro поставил на G300, ходят нормально уже второй год, но на 500-х говорят не оригинальные пыльники рвет т.к. момент там куда выше. Выходит шруз можно не оригинал, а вот пыльник желательно в оригинале там пластиковый идет и меньшего размера чем не оригинальный резиновый. Слышал делают еще из полиуретана пыльники, может они понадежнее, и стоят не дорого, но надо искать их. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2016 пыльник Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2016 Ходят, лобро и гкн это одна контора, главное правильно собрать и на оригинальных пыльниках. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах