Рекомендованные сообщения

Lowrider
Слушайте, моя может очень мнительная есть. Но проездив на коротышке 463 104 мотор автомат 95г. мне показалось что иногда накат нормальный иногда как будто тормозит коробкой машина...Условия наблюдений одинаковые: за бортом -10 машина прогрета коробка прогрета мосты прогреты. При правом повороте слышен странный скрип справа от ступицы...Скрип то появляется то исчезает. Причину установить неудалось... Как я уже задолбался с ентой машиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hunter
Тоже были такие симптомы.Писал в какой-то теме....перебрал весь перед...ничего не нашли.В результате трабла в промежуточном к.в.была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
дык а в чем вопрос-то иль просто накипело?..



у меня с накатом, если можно для G так выразится, такаяж история.

я уже думаю что так и надо



а при полном повороте руля вправо колесо цепляло поначалу за выхлопную, а теперь за что-то другое. стараюсь руль до конца не выворачивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Доезжу до тепла...Или невытерплю и напрошусь к комунить в гости в теплый бокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот я тоже задумывался о накате, но существует ли вообще такое понятие при АКПП? На сколько я понимаю машина сама никогда без передачи не катится, а руками нейтраль включать нельзя, правльно я мыслю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Да и я заметил что машина когда холодная (т.е. прогретая после стояния ночи на улице проехала 4км) как будто что то за ж*пу держит а вот как остановшся и постоиш 5 мин и отпускает начинает нормально катиться может что бы смзаке в редукторе и мостах нужно больше времени что бы прогрется и стать текучей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Ауди73: разговор о прогретой полностью машине.

Артем: я из теории мыслю что у АКПП есть три степени зацепления фрикционов в зависимости от оборотов двигла...Утрированно от малой до полной блокировки...вопрос даже не в АКПП на самом деле...есть еще раздатка мост и связующие как то караданы полуоси и т.д...

Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А что за режимы блокировки? Вот на ручке на нейтрали мотор и трансмиссия на 100% отделены друг от друга, а АКПП я так понимаю так сделать не способна? Тоесть когда на скорости бросаешь газ она не нейтралку включает, а передачу ниже, тормозит коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
нет, Артем вот почитай здесь в принципе растолкованно нармально даже я тупой понял ТЫЦ
Изменено пользователем Lowrider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не открывается, может потому что меня небыло на старом форуме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Lowrider said:
Ауди73: разговор о прогретой полностью машине.

Артем: я из теории мыслю что у АКПП есть три степени зацепления фрикционов в зависимости от оборотов двигла...Утрированно от малой до полной блокировки...вопрос даже не в АКПП на самом деле...есть еще раздатка мост и связующие как то караданы полуоси и т.д...



Я же написал, просьба внимательнее читать, двигатель прогрет до 80 градусов, коробка мосты и раздатка проехали мин 5км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Артем попробуй скопировать адрес и вставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
Леш, не обижайся но если масло родное в мостах мерсовское загустевает в солидол при -18(вроде как бы) то наверное 5 минут погоды несделает...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
О, открылось после того как подправил. Спасибо. Но там только про гидротрансформатор подробно, а про переключение самих передач нет ничего.

А вот масло в мосты я бы мерсовское не лил. Лучше кастрол синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
У меня в мостах синтетика qwertом рекомендованая залита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
audi73
Но вот иногда такое чувство что что то затрудняет кручение колес.. часто это утром ... и не всегда при сильно отрицательных температурах .. то при -20 этого нет а то при -10 есть вот я и не пойму в чем дело, а остновишся постоиш 5 мин завелся и это пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider
audi73 said:
Но вот иногда такое чувство что что то затрудняет кручение колес.. часто это утром ... и не всегда при сильно отрицательных температурах .. то при -20 этого нет а то при -10 есть вот я и не пойму в чем дело, а остновишся постоиш 5 мин завелся и это пропадает




Во-во!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Lowrider said:
Леш, не обижайся но если масло родное в мостах мерсовское загустевает в солидол при -18(вроде как бы) то наверное 5 минут погоды несделает...ИМХО




5 минут наверное нет, а 5 км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.