Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2008 (изменено) На эксисте заказал подшипники передней ступицы Optimal (номер по катологу Optimal 401 212), хотел другую фирму, но надо было заказывать отдельно внутренний, внешний подшипник, сальники, а от оптимы шёл комплект и быстро доставили. Позже поделюсь опытом эксплуатации, да цена за камплект примерно 1250 р. что то очень дёшего, подозрительно. Ёщё заказал по номеру оригинальную смазку для крестовин, пришёл кастрол, кто знает им хоть крестовины можно шприцевать? Вот выложил фотки может кому пригодится Изменено 30 мая 2008 пользователем Aleksandr74 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 У богатых свои причуды. Я уже досыта наелся неоригиналом, тоже тут раньше спорил, что нет разницы. А она есть. По моему опыту, с подшипниками есть три варианта - 1. Купить оригинал.2. Купить неоригинал, потом успеть купить оригинальные подшипники.3. Купить неоригинал, потом купить оригинальные подшипники, ступицу, цапфу, суппотра, ШРУС (в сборе с полуосью). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 (изменено) Если на обойме, после номера подшипника нет индекса твердости то-ли "К" то-ли "А", тогда через 1 год езды по ровному асфалту на обойме будут рытвины как после сварки.Мне пришлось оба комплекта менять на оригинал.ЗЫ: хотя пусть ходят и все будет тип-топ! ;)Через 6-8 месяцев придется снять и посмотреть на резултат.(Худший вариант- попандос на ступицу) Изменено 31 мая 2008 пользователем genn Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2008 на этих, если я не ошибаюсь, вообще номера нет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Что значит оригинальные подшипники. МВ их не делает, упаковывает в свои коробочки подшипники других производителей. Тот же подшипник без такой коробочки стоит дешевле.Пример из личного опыта. Нужен был подшипник редуктора на редкий автомобиль вольво Ф16 6Х4. Штатно там используются подшипники производства SKF. Такой подшипник в упаковке вольво стоил 9 000 рублей, без упаковки вольво но с тем же номером и того же производителя 6000 рублей. Самостоятельно поискал по катологу где он еще используется, оказалось что он стоит в ступицах обычных вольв. Вот парадокс: в одном и том же магазине один и тот же подшипник в зависимости от места использования имеет разную цену. Если спрашиваешь подшипник редуктора на редкую машину, он стоит 6 000, а спрашиваешь ступичный подшипник на простую вольву, он стоит 2000. НО ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ПОДШИПНИК.Итак "оригинал" 9000 р, он же купленный с умом 2000 р. Есть разница, или вы считаете что картонная коробочка с мулькой стоит 7000 р? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Вот себе такие и поставь!А я уже после прошлого хузяина, любителя экономить там где не неадо уже маленько подустал! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 интересно бы было через годик посмотреть на описание опыта эксплуатации....будут "рытвины,как после сварки" или нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Я не понял где должны появиться раковины, в обойме где ездят ролики что ли? По мойму даже отечественные подшипники, сделаные из лопатной стали, не способны на такое после 8-ми месяцев эксплуатации. Может от смазки многое зависит?У меня ещё вопрос, если следить за отсутсвием люфтов в ст. подшипниках, стипица непострадает? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Блин, да не заморачивайся ты так, раз купил значит ставь.Тут народ ставит пыльники от москвичей на шрусы, хотя цена оригинала 180р. + в комплекте 2 хомута и смазка для шруса. (что я себе и приобрёл)Я себе воткнул сальник от москвича за 30р., при стоимости оригинала 1300р. (охренел от цены в автофоруме)Так что тебе надо потом просто отписаться сколько время прошло и что случилось с тем что поставил.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Ещё одной причиной покупки "Оптимал", явилось отсутствие опыта установки ст. подшипников. Сняв старые, я не увилел никакой выработки, это меня и смутило, но люфт небольшой существовал. Вот поставлю, если люфт пропадёт, тогда можно будет думать и об орегинале, но хочу пойти по пути Артёма (история про подшипник Вольво), найду по номеру подшипники SKF. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Sid said: Блин, да не заморачивайся ты так, раз купил значит ставь.Тут народ ставит пыльники от москвичей на шрусы, хотя цена оригинала 180р. + в комплекте 2 хомута и смазка для шруса. (что я себе и приобрёл)Я себе воткнул сальник от москвича за 30р., при стоимости оригинала 1300р. (охренел от цены в автофоруме)Так что тебе надо потом просто отписаться сколько время прошло и что случилось с тем что поставил.... Да нет, пыльник не 180 стоит, мне хомуты в 300 р. обошлись, а пыльник я и сам от 41 натянул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 "правильным путём идёте тогаришщь" (с) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 сейчас уже 295,Форум G-class - почему утрачена ссылка?когдя я здесь брал было - 225 а на рынке в то время когда брал было 180. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Ставте что угодно от чего угодно...Хозяин- барин!Все будет "карашо", жалко что не у всех.ЗЫ: на старом форуме обсасывалось это как ...! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 genn said: Если на обойме, после номера подшипника нет индекса твердости то-ли "К" то-ли "А", тогда через 1 год езды по ровному асфалту на обойме будут рытвины как после сварки.Мне пришлось оба комплекта менять на оригинал.ЗЫ: хотя пусть ходят и все будет тип-топ! ;)Через 6-8 месяцев придется снять и посмотреть на резултат.(Худший вариант- попандос на ступицу) А как за ранее предугадать что ступица накрывается? И в чём заключается неисправность ступицы? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 Aleksandr74 said: А как за ранее предугадать что ступица накрывается? И в чём заключается неисправность ступицы?Провернет подшипник в ступице- она и накроется. Тазом.Придеться либо вклеивать (новый подшипник), либо новую ступицу и тоже новый подшипник.У меня стали гудеть ступицы. На скорости больше 70-ти км.Когда менял подшипник- наружние обоймы на больших подшипниках - аллес.Все в рытвинах. Пару роликов синеватого цвета.Делайте что хотите... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Umka 3 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 По поводу той же коробочки.Для себя я понимаю следующее: есть у них что-то вроде ОТК.Высший сорт идет на конвейер.Первый - на запчасти.Третий сорт не брак - продается как неоригинальная запчасть.Учитывая, что стоимость замены сравнима, а порой превышает стоимость запчасти - уже лучше не экономить. А с оглядкой на то, что надежность системы в целом зависит от надежности каждого узла... Решай сам. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 (изменено) Ясно, спасибо за советы. Потренируюсь устанавливать подшипники на неоригинале, проеду тыщ 5 заменю на оригенал, о результатах напишу, только долго ждать придётся - езжу мало, на пол года точно хватит. Изменено 2 июня 2008 пользователем Aleksandr74 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2008 (изменено) У меня большой опыт ремонта разной техники. Пришел для себя к следующему выводу. Отечественные подшипники ходят нормально, при наличии смазки вечно, как и SKF, а вот всякие оптимал, италия, турция, китай- в сто раз хуже наших.Резинотехнические изделия наши использовать нельзя. На камазы и жигули всегда заказывал импортные сальники по размеру. Не советую ставить на гелик наши пыльники и сальники.Не равняйте все запчасти по стране производства. Изменено 2 июня 2008 пользователем Artem Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 (изменено) Artem said: У меня большой опыт ремонта разной техники. Пришел для себя к следующему выводу. Отечественные подшипники ходят нормально, при наличии смазки вечно, как и SKF, а вот всякие оптимал, италия, турция, китай- в сто раз хуже наших.Резинотехнические изделия наши использовать нельзя. На камазы и жигули всегда заказывал импортные сальники по размеру. Не советую ставить на гелик наши пыльники и сальники.Не равняйте все запчасти по стране производства. раз такой расклад пошёл....поделись "явками и паролями" адресами и телефонами специализированных магазинов занимающихся подшипниками и сальниками в С-Пб ???????????Раз спросил начну с себя. Знаю на ш. Революции кинотеатр "ЛАДОГА", обходишь его справа, заходишь в торец, там железная дверь, на третий этаж, звонок с подписью Стандарт-подшипник. Л Ю Б Ы Е размеры подшипников и сальников. Ток работают максимум до 17.00 вроде.Ещё есть перед кантемировским мостом где Кантемировская ул. упирается в Выборгскую наб. Там завод по производству подшипников...туда пока не доехал...называется ЛИМЕКСтут ещё естьФорум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка? Изменено 26 февраля 2010 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 кстати, зря недоехал. Выбор приличный практически любых подшипников. "Лимекс" называется... вотчитайте скорее, а то снесут нафик! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 зачем сносить? лучше-бы сверху закрепили, тема-то хорошая...вот например ТУТОЧЕНЬ много написано каких вообще типов бывают подшипники и дана вся расшифровка наносимой на обойму маркировки Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 если расценят как рекламу, то кирдык. читайте правила Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2008 Мужики, а что про смазку скажите? Заказывал смазку для шприцовки карданов (номер взял где то на старом форуме), а пришла, по моему, смазка для ШРУСов, посмотрите пожалуйста. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2008 Лимекс самая хамовитая помойка во всем Питере. Тупые советские бабы продавцы, которые сидят в своей комнатушке и ворчат что кто-то их отвлекает от обсуждения важных проблем. Нашел очень хорошую подобную контору на метро Кировский завод. Есть абсолютно все, Лимекс отдыхает. Визитка их в машине, если надо посмотрю адрес и телефон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах