Рекомендованные сообщения

Aleksandr74
На эксисте заказал подшипники передней ступицы Optimal (номер по катологу Optimal 401 212), хотел другую фирму, но надо было заказывать отдельно внутренний, внешний подшипник, сальники, а от оптимы шёл комплект и быстро доставили. Позже поделюсь опытом эксплуатации, да цена за камплект примерно 1250 р. что то очень дёшего, подозрительно. Ёщё заказал по номеру оригинальную смазку для крестовин, пришёл кастрол, кто знает им хоть крестовины можно шприцевать? Вот выложил фотки может кому пригодится




Изменено пользователем Aleksandr74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
У богатых свои причуды.

Я уже досыта наелся неоригиналом, тоже тут раньше спорил, что нет разницы. А она есть.



По моему опыту, с подшипниками есть три варианта -

1. Купить оригинал.

2. Купить неоригинал, потом успеть купить оригинальные подшипники.

3. Купить неоригинал, потом купить оригинальные подшипники, ступицу, цапфу, суппотра, ШРУС (в сборе с полуосью).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Если на обойме, после номера подшипника нет индекса твердости то-ли "К" то-ли "А", тогда через 1 год езды по ровному асфалту на обойме будут рытвины как после сварки.

Мне пришлось оба комплекта менять на оригинал.

ЗЫ: хотя пусть ходят и все будет тип-топ! ;)

Через 6-8 месяцев придется снять и посмотреть на резултат.

(Худший вариант- попандос на ступицу)
Изменено пользователем genn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
на этих, если я не ошибаюсь, вообще номера нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Что значит оригинальные подшипники. МВ их не делает, упаковывает в свои коробочки подшипники других производителей. Тот же подшипник без такой коробочки стоит дешевле.

Пример из личного опыта. Нужен был подшипник редуктора на редкий автомобиль вольво Ф16 6Х4. Штатно там используются подшипники производства SKF. Такой подшипник в упаковке вольво стоил 9 000 рублей, без упаковки вольво но с тем же номером и того же производителя 6000 рублей. Самостоятельно поискал по катологу где он еще используется, оказалось что он стоит в ступицах обычных вольв.

Вот парадокс: в одном и том же магазине один и тот же подшипник в зависимости от места использования имеет разную цену. Если спрашиваешь подшипник редуктора на редкую машину, он стоит 6 000, а спрашиваешь ступичный подшипник на простую вольву, он стоит 2000. НО ЭТО ОДИН И ТОТ ЖЕ ПОДШИПНИК.

Итак "оригинал" 9000 р, он же купленный с умом 2000 р. Есть разница, или вы считаете что картонная коробочка с мулькой стоит 7000 р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Вот себе такие и поставь!

А я уже после прошлого хузяина, любителя экономить там где не неадо уже маленько подустал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
интересно бы было через годик посмотреть на описание опыта эксплуатации....будут "рытвины,как после сварки" или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Я не понял где должны появиться раковины, в обойме где ездят ролики что ли? По мойму даже отечественные подшипники, сделаные из лопатной стали, не способны на такое после 8-ми месяцев эксплуатации. Может от смазки многое зависит?

У меня ещё вопрос, если следить за отсутсвием люфтов в ст. подшипниках, стипица непострадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Блин, да не заморачивайся ты так, раз купил значит ставь.

Тут народ ставит пыльники от москвичей на шрусы, хотя цена оригинала 180р. + в комплекте 2 хомута и смазка для шруса. (что я себе и приобрёл)

Я себе воткнул сальник от москвича за 30р., при стоимости оригинала 1300р. (охренел от цены в автофоруме)

Так что тебе надо потом просто отписаться сколько время прошло и что случилось с тем что поставил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Ещё одной причиной покупки "Оптимал", явилось отсутствие опыта установки ст. подшипников. Сняв старые, я не увилел никакой выработки, это меня и смутило, но люфт небольшой существовал. Вот поставлю, если люфт пропадёт, тогда можно будет думать и об орегинале, но хочу пойти по пути Артёма (история про подшипник Вольво), найду по номеру подшипники SKF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Sid said:
Блин, да не заморачивайся ты так, раз купил значит ставь.

Тут народ ставит пыльники от москвичей на шрусы, хотя цена оригинала 180р. + в комплекте 2 хомута и смазка для шруса. (что я себе и приобрёл)

Я себе воткнул сальник от москвича за 30р., при стоимости оригинала 1300р. (охренел от цены в автофоруме)

Так что тебе надо потом просто отписаться сколько время прошло и что случилось с тем что поставил....


Да нет, пыльник не 180 стоит, мне хомуты в 300 р. обошлись, а пыльник я и сам от 41 натянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
"правильным путём идёте тогаришщь" (с)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
сейчас уже 295,

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

когдя я здесь брал было - 225 а на рынке в то время когда брал было 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Ставте что угодно от чего угодно...

Хозяин- барин!

Все будет "карашо", жалко что не у всех.

ЗЫ: на старом форуме обсасывалось это как ...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
genn said:
Если на обойме, после номера подшипника нет индекса твердости то-ли "К" то-ли "А", тогда через 1 год езды по ровному асфалту на обойме будут рытвины как после сварки.

Мне пришлось оба комплекта менять на оригинал.

ЗЫ: хотя пусть ходят и все будет тип-топ! ;)

Через 6-8 месяцев придется снять и посмотреть на резултат.

(Худший вариант- попандос на ступицу)




А как за ранее предугадать что ступица накрывается? И в чём заключается неисправность ступицы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Aleksandr74 said:


А как за ранее предугадать что ступица накрывается? И в чём заключается неисправность ступицы?




Провернет подшипник в ступице- она и накроется. Тазом.

Придеться либо вклеивать (новый подшипник), либо новую ступицу и тоже новый подшипник.

У меня стали гудеть ступицы. На скорости больше 70-ти км.

Когда менял подшипник- наружние обоймы на больших подшипниках - аллес.

Все в рытвинах. Пару роликов синеватого цвета.



Делайте что хотите...






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
По поводу той же коробочки.

Для себя я понимаю следующее: есть у них что-то вроде ОТК.

Высший сорт идет на конвейер.

Первый - на запчасти.

Третий сорт не брак - продается как неоригинальная запчасть.



Учитывая, что стоимость замены сравнима, а порой превышает стоимость запчасти - уже лучше не экономить. А с оглядкой на то, что надежность системы в целом зависит от надежности каждого узла... Решай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Ясно, спасибо за советы. Потренируюсь устанавливать подшипники на неоригинале, проеду тыщ 5 заменю на оригенал, о результатах напишу, только долго ждать придётся - езжу мало, на пол года точно хватит.
Изменено пользователем Aleksandr74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
У меня большой опыт ремонта разной техники. Пришел для себя к следующему выводу. Отечественные подшипники ходят нормально, при наличии смазки вечно, как и SKF, а вот всякие оптимал, италия, турция, китай- в сто раз хуже наших.

Резинотехнические изделия наши использовать нельзя. На камазы и жигули всегда заказывал импортные сальники по размеру. Не советую ставить на гелик наши пыльники и сальники.

Не равняйте все запчасти по стране производства.
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
Artem said:
У меня большой опыт ремонта разной техники. Пришел для себя к следующему выводу. Отечественные подшипники ходят нормально, при наличии смазки вечно, как и SKF, а вот всякие оптимал, италия, турция, китай- в сто раз хуже наших.

Резинотехнические изделия наши использовать нельзя. На камазы и жигули всегда заказывал импортные сальники по размеру. Не советую ставить на гелик наши пыльники и сальники.

Не равняйте все запчасти по стране производства.


раз такой расклад пошёл....поделись "явками и паролями" адресами и телефонами специализированных магазинов занимающихся подшипниками и сальниками в С-Пб ???????????

Раз спросил начну с себя.

Знаю на ш. Революции кинотеатр "ЛАДОГА", обходишь его справа, заходишь в торец, там железная дверь, на третий этаж, звонок с подписью Стандарт-подшипник. Л Ю Б Ы Е размеры подшипников и сальников. Ток работают максимум до 17.00 вроде.

Ещё есть перед кантемировским мостом где Кантемировская ул. упирается в Выборгскую наб. Там завод по производству подшипников...туда пока не доехал...называется ЛИМЕКС

тут ещё есть



Форум G-class - почему утрачена ссылка?Форум G-class - почему утрачена ссылка?
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
кстати, зря недоехал. Выбор приличный практически любых подшипников. "Лимекс" называется... вот

читайте скорее, а то снесут нафик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
зачем сносить? лучше-бы сверху закрепили, тема-то хорошая...

вот например ТУТ

ОЧЕНЬ много написано каких вообще типов бывают подшипники и дана вся расшифровка наносимой на обойму маркировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
если расценят как рекламу, то кирдык. читайте правила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Мужики, а что про смазку скажите? Заказывал смазку для шприцовки карданов (номер взял где то на старом форуме), а пришла, по моему, смазка для ШРУСов, посмотрите пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Лимекс самая хамовитая помойка во всем Питере. Тупые советские бабы продавцы, которые сидят в своей комнатушке и ворчат что кто-то их отвлекает от обсуждения важных проблем. Нашел очень хорошую подобную контору на метро Кировский завод. Есть абсолютно все, Лимекс отдыхает. Визитка их в машине, если надо посмотрю адрес и телефон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.