Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Как целым снять подшипник, изображенный на аватаре qwertа? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Всё очень просто. Разбираешь поворотные кулаки, вытаскиваешь шрусы или полуоси, если зад. Расшплинтовываешь и откручиваешь спецключом гайку хвостовика. Снимаешь крышку моста, снимаешь главную передачу, добираешься, наконец, до вала и вытаскиваешь его. Только чтобы обратно всё воткнуть мост надо полностью помыть от масла. Начисто. И не забыть при сборке отрегулировать преднатяг подшипников. Потом собираешь обратно всю остальную требуху. Всё просто. Только я сам на это не отважился. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Если будет желание при всем этом процессе как либо ударить хвостовик чтоб засунуть/высунуть его, то не стоит этого делать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Artem said: Как целым снять подшипник, изображенный на аватаре qwertа? Можно так:А можно и так: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeD BABO 108 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 qwert said: Artem said: Как целым снять подшипник, изображенный на аватаре qwertа? Можно так:А можно и так: Ну Леха ну молодец,ну порадовал,так их всех сервисоненавистников Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge.Fr 96 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 ...ага: с помощью "кайла, лопаты и такой-то матери" привычнее! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 съёмнички очень хорошие....такой крути - можно и вороток быстрее поломать чем сам съёмник..."зер гу-у-ут Вольдемар, зер гу-у-у-т" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 А какой конкретно съемник нужен из тех что на фотке. Я серьезно спрашивал и уж совсемь чайником себя не считаю. А второй вариант съема опасен для зубьев шестерни. Более грамотно распилить подшипник болгаркой и купить новый, но я спросил как снять целым. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палестинец 167 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Съемник для ступичной гайки элементарно делается из головки. Помоему на 32 -могу глянуть в гараже. Головка зажимается в тисках и болгаркой делаются пропилы. Пять минут работы и суперсъемник готов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Artem said: А какой конкретно съемник нужен из тех что на фотке. Я серьезно спрашивал и уж совсемь чайником себя не считаю. А второй вариант съема опасен для зубьев шестерни. Более грамотно распилить подшипник болгаркой и купить новый, но я спросил как снять целым. Да какая уже разница, каким съемником? Можно вилкой на прессе, можно кольцевым, да и любым по месту. Главное не это. Главное, что дифференциал был снят без сдавливания картера. Снять-то можно, а ставить как? Прежде чем разобрать, надо думать как потом собрать. После такого обращения мост не жилец. А с какой целью подшипник снимается? Может обойтись можно без этого? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Пилить тоже опасно, локальный нагрев - это не позитив. А вот то, что надо думать как потом ставить qwert, чертовски прав! Сам теперь все записываю, болтики складываю в коробочки! Хотя потом не нахожу их, но это другой вопрос... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Илюха said: Пилить тоже опасно, локальный нагрев - это не позитив. А вот то, что надо думать как потом ставить qwert, чертовски прав! Сам теперь все записываю, болтики складываю в коробочки! Хотя потом не нахожу их, но это другой вопрос... Записывать болтики это конечно хорошо,а как ты дифф в балку моста вставить хочешь?Он ставится с преднатягом,а без специнструмента как у Кверта ты его не вставишь,если меняешь подшипники,то как и чем ты его будешь мерить и регулировать?Мужики-мост не так прост как выглядит лучше не эксперементируйте! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 qwert said: Artem said: А какой конкретно съемник нужен из тех что на фотке. Я серьезно спрашивал и уж совсемь чайником себя не считаю. А второй вариант съема опасен для зубьев шестерни. Более грамотно распилить подшипник болгаркой и купить новый, но я спросил как снять целым. Да какая уже разница, каким съемником? Можно вилкой на прессе, можно кольцевым, да и любым по месту. Главное не это. Главное, что дифференциал был снят без сдавливания картера. Снять-то можно, а ставить как? Прежде чем разобрать, надо думать как потом собрать. После такого обращения мост не жилец. А с какой целью подшипник снимается? Может обойтись можно без этого? Подшипник снимается не с геликовского моста, но валы эти все одинаковые, поэтом и спросил. А нельзя на фотке стрелочку нарисовать на нужном съемнике? Буду очень признателен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2008 (изменено) 1.Кольцевой съемник2.Вилка Изменено 9 мая 2008 пользователем qwert Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах