Рекомендованные сообщения

Artem
Как целым снять подшипник, изображенный на аватаре qwertа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Всё очень просто. Разбираешь поворотные кулаки, вытаскиваешь шрусы или полуоси, если зад. Расшплинтовываешь и откручиваешь спецключом гайку хвостовика. Снимаешь крышку моста, снимаешь главную передачу, добираешься, наконец, до вала и вытаскиваешь его. Только чтобы обратно всё воткнуть мост надо полностью помыть от масла. Начисто. И не забыть при сборке отрегулировать преднатяг подшипников. Потом собираешь обратно всю остальную требуху. Всё просто. Только я сам на это не отважился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Если будет желание при всем этом процессе как либо ударить хвостовик чтоб засунуть/высунуть его, то не стоит этого делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
Как целым снять подшипник, изображенный на аватаре qwertа?


Можно так:

А можно и так:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
qwert said:
Artem said:
Как целым снять подшипник, изображенный на аватаре qwertа?


Можно так:

А можно и так:




Ну Леха ну молодец,ну порадовал,так их всех сервисоненавистников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
...ага: с помощью "кайла, лопаты и такой-то матери" привычнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
съёмнички очень хорошие....такой крути - можно и вороток быстрее поломать чем сам съёмник...

"зер гу-у-ут Вольдемар, зер гу-у-у-т"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А какой конкретно съемник нужен из тех что на фотке. Я серьезно спрашивал и уж совсемь чайником себя не считаю. А второй вариант съема опасен для зубьев шестерни. Более грамотно распилить подшипник болгаркой и купить новый, но я спросил как снять целым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Съемник для ступичной гайки элементарно делается из головки. Помоему на 32 -могу глянуть в гараже. Головка зажимается в тисках и болгаркой делаются пропилы. Пять минут работы и суперсъемник готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
А какой конкретно съемник нужен из тех что на фотке. Я серьезно спрашивал и уж совсемь чайником себя не считаю. А второй вариант съема опасен для зубьев шестерни. Более грамотно распилить подшипник болгаркой и купить новый, но я спросил как снять целым.


Да какая уже разница, каким съемником? Можно вилкой на прессе, можно кольцевым, да и любым по месту. Главное не это. Главное, что дифференциал был снят без сдавливания картера. Снять-то можно, а ставить как? Прежде чем разобрать, надо думать как потом собрать. После такого обращения мост не жилец.

А с какой целью подшипник снимается? Может обойтись можно без этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Пилить тоже опасно, локальный нагрев - это не позитив. А вот то, что надо думать как потом ставить qwert, чертовски прав! Сам теперь все записываю, болтики складываю в коробочки! Хотя потом не нахожу их, но это другой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Илюха said:
Пилить тоже опасно, локальный нагрев - это не позитив. А вот то, что надо думать как потом ставить qwert, чертовски прав! Сам теперь все записываю, болтики складываю в коробочки! Хотя потом не нахожу их, но это другой вопрос...


Записывать болтики это конечно хорошо,а как ты дифф в балку моста вставить хочешь?

Он ставится с преднатягом,а без специнструмента как у Кверта ты его не вставишь,если меняешь подшипники,то как и чем ты его будешь мерить и регулировать?

Мужики-мост не так прост как выглядит лучше не эксперементируйте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Artem said:
А какой конкретно съемник нужен из тех что на фотке. Я серьезно спрашивал и уж совсемь чайником себя не считаю. А второй вариант съема опасен для зубьев шестерни. Более грамотно распилить подшипник болгаркой и купить новый, но я спросил как снять целым.


Да какая уже разница, каким съемником? Можно вилкой на прессе, можно кольцевым, да и любым по месту. Главное не это. Главное, что дифференциал был снят без сдавливания картера. Снять-то можно, а ставить как? Прежде чем разобрать, надо думать как потом собрать. После такого обращения мост не жилец.

А с какой целью подшипник снимается? Может обойтись можно без этого?


Подшипник снимается не с геликовского моста, но валы эти все одинаковые, поэтом и спросил. А нельзя на фотке стрелочку нарисовать на нужном съемнике? Буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert


1.Кольцевой съемник

2.Вилка
Изменено пользователем qwert

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.