Umka

Туго включаются блокировки. W460

Рекомендованные сообщения

Umka
Рычажки вытягиваются с бешеным усилием, Двумя руками тянуть надо. Может, я с прокачкой перестарался или это где-то регулируется? Мосты ровные, все механизмы чистые, в мостах масло есть.
Изменено пользователем Umka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Я когда на своем гидроцилиндры блокировок перебирал, после все собрал, залил новую жидкость, прокачал, то тоже по началу очень туго обе ручки включались, а потом поездил, повключал/повыключал несколько десятков раз и постепенно стало легче их на себя вытягивать, видимо дело в покачке этих цилиндриков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Даже в голову ничего не приходит. У меня на одной машине включается довольно легко, а на другой чуть туже. Но такого, чтобы глаза выпучивались - такого нет. Может, в рабочих цилиндрах чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
если в систему запустить воздух, может ребеннок двумя пальцами ручку вытянуть. Может, на рабочем цилиндре пружины слишком тугие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Трудно сказать. Те, которые туже включаются я тоже прокачивал недавно. Но у меня там снизу на них с кардана смазки набросало, а потом грязь налипла. Может, поэтому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
а может быть коррозия цилиндров. Тормозуха воду впитывает, а пользуются обычно редко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
я пользуюсь не редко, тормозуху периодически меняю, разве что до меня заржавело...

Будет свободный денек - может, поменяю рабочие цилиндры, есть парочка запасных, но чтобы два сразу и одинаково туго... Для начала попробую снять цилиндры с исполнительных механизмов и проверить как включается. Если легко - буду подбирать пружины, если туго - менять цилиндры. Или чуток воздуха туда запустить - будет гидропневматическое включение.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Лучше залезть под машину и глянуть, там иногда такие какашки бывают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vengr
Мне помогла проливка тяг и пружин WD40, все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Umka said:
я пользуюсь не редко, тормозуху периодически меняю, разве что до меня заржавело...

Будет свободный денек - может, поменяю рабочие цилиндры, есть парочка запасных, но чтобы два сразу и одинаково туго... Для начала попробую снять цилиндры с исполнительных механизмов и проверить как включается. Если легко - буду подбирать пружины, если туго - менять цилиндры. Или чуток воздуха туда запустить - будет гидропневматическое включение.





Подскажи пожалуйста как менять тормозуху в блокировках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
2Илюха как нет

2Vengr все обслужено

2Artem

1. На бачек блокировок одевается крышечка с трубочкой (можно изготовить вставочку в крышку от тормозного бачка).

2. Открываешь штуцер передней блокировки, одеваешь на него трубочку, второй конец трубочки - в бутылку.

3. Дуешь 0.1-0.5 кг/см2 пока все не выдуешь.

4. Закрываешь штуцер передней блокировки.

5. Открываешь штуцер задней блокировки, одеваешь на него трубочку, второй конец трубочки - в бутылку.

6. Дуешь 0.1-0.5 кг/см2 пока все не выдуешь.

7. Заливаешь тормозуху.

8. Дуешь 0.1-0.5 кг/см2 пока не пойдет чистая тормозуха без пузырьков. Следишь за уровнем в бачке.

9. Закрываешь штуцер задней блокировки.

10. Открываешь штуцер передней блокировки, одеваешь на него трубочку, второй конец трубочки - в бутылку.

11. Дуешь 0.1-0.5 кг/см2 пока не пойдет чистая тормозуха без пузырьков. Следишь за уровнем в бачке.

12. Закрываешь штуцер передней блокировки.

13. Радуешься жизни.



P.S. Для ускорения можно онанировать рычажками во время пп. 3, 6, 8 и 11.

P.P.S. Кстати, тормоза, "по понятиям", аналогично прокачиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
А я, когда прокачивал, заставил жену свою субтильную рычажки поднимать-опускать. Она вышла из машины вся в мыле - упарилась. Сказала - я гад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Fader said:
А я, когда прокачивал, заставил жену свою субтильную рычажки поднимать-опускать. Она вышла из машины вся в мыле - упарилась. Сказала - я гад.


В следующий раз пусть тормоза прокачивает... А какое давление создает штуковина, которая "по понятиям"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.