Рекомендованные сообщения

Shuraley
Долго не решался писать на эту тему, проверял, обкатывал , теперь когда уверен что всё нормально решил показать своё творение ,может кому полезно будет………

Первое что хочется попросить «не закидывайте камнями» любители оригинала. Сам люблю оригинал , просто под руками есть «донор» TL Prado 1998-2001. Тема стара как мир, все об этом знаем. Как и многие терпел до последнего ездил со сломаными задними пружинами ( левая-3раза, правая -2раза) Решил сменить ,в тысячный раз перечитал весь форум об этом, (то что ходит только ориг. знают все) и на последок прочёл чей то пост о том что человек прекрасно ездит на неоригинале. То ли чёрт по путал то ли жаба в тот момент вылезла –купил неоригинал ( Шведский вроде) Результат лучше не вспоминать, кузов лег на мост .Машину даже из бокса не выкатывал, снял тут же ( кстати если кому надо подарю- новые краска не в пыли) нужно было срочно что то решать. Как писал выше есть у меня донор PRADO Решил посмотреть ,что как говориться имеем….

Крузаковские пружины1. изначально короче( по крайней мере того неоригинала) ,но как мне показалось в тот момент и жестче 2. Имеют практически тот же диаметр ,но с одной стороны имеют последний виток переменного шага заканчивающийся диаметром со стакан

Решил попробовать, все про всё заняло чуть больше двух часов. Было сделано- переделок минимум ,т.к. диаметр почти совпадает пилить ни чего не пришлось и пружина оделась на кузов как родная. Все изменения только на чашках на мосту ,на тех площадках куда упирается родная пружина- т.к. на новых пружинах последний виток маленького диаметра пришлось подобрать «упор-шишку» чтобы пружина не соскочила с центра этой самой площадки и плотно и уверенно сидела но месте. В результате недолгих поисков были найдены два внешних корпуса от передних ступичных подшипников ВАЗ 09-10 которые идеально подходили по размеру Обоймы подшипников были приварены по внутреннему диаметру по центру площадки на мосту( на фото показаны красными стрелками), а пружины с характерным щелчком сели на них……..

В первый момент показалось, что кузов на 1-2 см. выше, чем перед, сейчас толи глаз привык, толи пружины чуток просели вроде всё ровно. TEST-DRIVE идёт второй месяц, поведением на дороге я доволен более чем, зад не просевший и в тоже время не как камень- жёсткость средняя …………………………..







P.S Данные переделки имеют задний ход ,Снимаются данные пружины и ставится оригинал -ни что ни чему не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
M_G
Я уже более чем 8 месяцев на тоетовских езжу, проблем никаких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Malinois
A ne polu4ilosj 4to hod podveski menj6e stal?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А я на паджере внутрь родных пружин вставлял жигулевсие, они меньшего диаметра. Результат супер- зад высоко, и как ни странно стал намного мягче по ямам скакать
Изменено пользователем Artem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
glory
Выглядит очень прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Из того, что видно на фото - межвитковое расстояние гораздо меньше, чем у Геленовских пружин под нагрузкой. Мне кажется, при сильных ударах пружина превратится в стальной цилиндр и передаст этот удар на кузов. Машина сидит низковато - зад провис. Это неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Fader said:
Из того, что видно на фото - межвитковое расстояние гораздо меньше, чем у Геленовских пружин под нагрузкой. Мне кажется, при сильных ударах пружина превратится в стальной цилиндр и передаст этот удар на кузов. Машина сидит низковато - зад провис. Это неправильно.


Специально не ударял но эфекта стального цилиндра пока небыло По факту зад наоборот выше чем перед может оптический обман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Shuraley said:
Специально не ударял но эфекта стального цилиндра пока небыло По факту зад наоборот выше чем перед может оптический обман




Как будет - ты первым узнаешь об этом... И не просто ударом, а гнутыми мостами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Desert Foxx said:
Shuraley said:
Специально не ударял но эфекта стального цилиндра пока небыло По факту зад наоборот выше чем перед может оптический обман




Как будет - ты первым узнаешь об этом... И не просто ударом, а гнутыми мостами.


А снаряды-отбойники разве не на этот случай как раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Да что ж это за машина такая с тройным запасом прочности у которой мосты гнуться. Через тему про гнутые мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
дак умных много, а там как в анегдоте - и х... разбили и руки порезали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад Питер
Судя по картинке,машин стоит на колёсах,а растояние между отбойником и чашкой моста где-то 3-4 см.Достаточно попасть в неглубокую острую ямку.А потом долго удивлятся и что-же случилось с мостом.А на Поджеру лучше ставить б\у геленовские,даже и сосломанными опорными витками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Мосты на всех машинах гнутся. Просто на геликах нормальные люди не ездят. Только психи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
А нет ли каких наворотов чтобы изначально мосты усилить? Или только если рельсы самому кним приварить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
Чулки стальные, корпус редуктора чугунный.

Привариваются соответственно стальные и чугунные конструкции, потом соединяются болтами или шплинтами.

В общем, недешевое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.