Рекомендованные сообщения

Леха
3 часа назад, koks13 сказал:

Спасибо за ответ.

Я просто не могу понять, почему в книге по ремонту совсем другое написано.

Там примерно так: если вы хотите поменять допустим сальник хвостовика - вывесите колеса - проверьте момент проворота хвостовика - разберите - замените распорную втулку и сальник - соберите - проверьте момент. Момент точно не помню. Но по памяти, что-то типа 3-4 Нм. Там не то что без сателитов, там с колесами получается проверять советуют.

Или может мы про разные вещи разговариваем.

 

Об одном и том же, только как спросил, так и ответили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
12 часа назад, koks13 сказал:

Я просто не могу понять, почему в книге по ремонту совсем другое написано.

У меня в книге написано примерно следующее, для замены сальника откручиваете гайку, меняете сальник, закручиваете гайку пока не исчезнет люфт в фланце, далее подтягиваете гайку с усилием 0.5кг, контрите.

это без замены распорной втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Выкроил время и разобрал задний мост.

Прошу помочь советом пока что по дефектовке.

Меня особенно смущает муфта блокировки, сама коронка. Видать не до конца входила и поэтому побилась. Думаю менять.

Большой вопрос по корпусу дифа. На сателлитах не было пластиковых колец. Могли ли они стереться или просто кто-то их не поставил? В одном из каналов для смазки сателлитов нашел какие-то останки пластика (см. фото). И собственно по этой причине один из сателлитов плохо мазался и протер хорошую такую борозду в корпусе см. фото). Даже не знаю как быть по этому вопросу. Хотелось бы конечно поставить кольца пластиковые и надеяться, что  все будет хорошо.

И вопрос по  подшипникам. Везде стоят koyo, я так понимаю это оригинал (где-то на форуме встречал). Насколько требуется их замена? если по фото это видно.

Может еще кто-то что-то увидит или подскажет. Буду рад любой помощи. Вопроса по времени не стоит, больше по деньгам. Но и собираю для себя, поэтому не хотелось бы халтурить.

 

IMG_0909-13-04-19-11-49.JPG

IMG_0910-13-04-19-11-49.JPG

IMG_0913-13-04-19-11-49.JPG

IMG_0906-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0905-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0904-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0903-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0900-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0899-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0897-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0896-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0895-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0894-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0892-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0891-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0890-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0889-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0888-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0887-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0886-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0885-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0884-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0883-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0882-13-04-19-11-50.JPG

IMG_0881-13-04-19-11-50.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oleg999

По коронке это больше похоже, что включали блокировку во время пробуксовки колёс, а не за ранее. Расклеп с торца убрать и будет ходить. По подшипниками, если не было по ним люфтов, то тоже можно оставить.( но я бы поменял) сателлиты с крестом есть ремкомплекты. Корпус дифференциала поискать по разборкам или уточнить у рукастых-головастых людей. Возможно можно напылить и шлифануть в размер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Корпус Дифа если беспокоит выработка под шайбами сателлитов, которых не было, я лепестковым диском болгарки их шлифовал,  чтобы выступов не было, и нормально работает 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
4 часа назад, Artem сказал:

Корпус Дифа если беспокоит выработка под шайбами сателлитов, которых не было, я лепестковым диском болгарки их шлифовал,  чтобы выступов не было, и нормально работает 

тож так делал.Всё работает.

6 часов назад, Oleg999 сказал:

По коронке это больше похоже, что включали блокировку во время пробуксовки колёс, а не за ранее. Расклеп с торца убрать и будет ходить. По подшипниками, если не было по ним люфтов, то тоже можно оставить.( но я бы поменял) сателлиты с крестом есть ремкомплекты.  

да. Про корпус выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Спасибо ответившим. Если не найду корпус за недорого, буду этот мучить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха

Это результат буксования без включения блокировки, нельзя так делать, шайбы если не забуду гляну, есть точно но не помню где, корпус походит, я бы сказал это ещё не худший вариант, главное при сборке отрегулировать сателлиты, на фото две шайбы, их нужно будет несколько размеров заказать либо шлифовать от большого, усилия при сухой кукле 40 кг если память не изменяет, точнее руками провернуть сложно, это одно из главных вещей при сборке, подшипники на помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin

Зубы на коронке побиты не так уж и сильно. По сравнению с тем, что я нередко наблюдаю. Но лучше, конечно, освежить. Коронка на корпусе вообще нормальная. По износу рабочей поверхности шестерен по фото ничего не скажешь. Их и когда в руках рассматриваешь, не всегда просто что-то сказать.

Что касается выработки в корпусе от сателлитов, то это - плохо. То, что вижу на фото - в моем понимании, мусор. Наплавить - да, наверное можно. Качественно вышлифовать - не получится. На токарке добиться правильной поверхности в данном случае тоже крайне проблематично. Понять это не трудно, достаточно задуматься о форме данной поверхности. По сути, она цилиндрическая, но при этом ее образующая линия (смотрим определение "образующей") имеет форму дуги постоянного радиуса. Чтобы соответствовать форме торца сателлита.  То есть, при обработке на станке необходимо, чтобы резец шел по дуге. А не по прямой линии, как это обеспечивается продольной или поперечной подачей суппорта (резцедержателя). Такие поверхности хорошо на ЧПУ получаются. А руками - "не очень". К тому же, корпус в патроне надо выставить очень точно. Обрабатывать-то мы уже имеющуюся поверхность будем. Так что, задача близкая к невыполнимой.

Ну а что касается болгарки - да, "работать будет". Собственно, оно и так ведь работало. Вопрос в том, как долго, и насколько без задиров в будущем, износа шайб или поломок сателлитов (по причине большого люфта и, как следствие, неправильного приложения усилий к ним).

Полусферические шайбы под сателлитами ставились всегда. Года до 93-го примерно стояли пластиковые - фторопласт или полиуретан, не знаю. Работали, кстати, практически без проблем. Позже пошли стальные, штампованные. В запчасти сейчас именно такие поставляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
5 часов назад, Garin сказал:

Зубы на коронке побиты не так уж и сильно. По сравнению с тем, что я нередко наблюдаю. Но лучше, конечно, освежить. Коронка на корпусе вообще нормальная. По износу рабочей поверхности шестерен по фото ничего не скажешь. Их и когда в руках рассматриваешь, не всегда просто что-то сказать.

Что касается выработки в корпусе от сателлитов, то это - плохо. То, что вижу на фото - в моем понимании, мусор. Наплавить - да, наверное можно. Качественно вышлифовать - не получится. На токарке добиться правильной поверхности в данном случае тоже крайне проблематично. Понять это не трудно, достаточно задуматься о форме данной поверхности. По сути, она цилиндрическая, но при этом ее образующая линия (смотрим определение "образующей") имеет форму дуги постоянного радиуса. Чтобы соответствовать форме торца сателлита.  То есть, при обработке на станке необходимо, чтобы резец шел по дуге. А не по прямой линии, как это обеспечивается продольной или поперечной подачей суппорта (резцедержателя). Такие поверхности хорошо на ЧПУ получаются. А руками - "не очень". К тому же, корпус в патроне надо выставить очень точно. Обрабатывать-то мы уже имеющуюся поверхность будем. Так что, задача близкая к невыполнимой.

Ну а что касается болгарки - да, "работать будет". Собственно, оно и так ведь работало. Вопрос в том, как долго, и насколько без задиров в будущем, износа шайб или поломок сателлитов (по причине большого люфта и, как следствие, неправильного приложения усилий к ним).

Полусферические шайбы под сателлитами ставились всегда. Года до 93-го примерно стояли пластиковые - фторопласт или полиуретан, не знаю. Работали, кстати, практически без проблем. Позже пошли стальные, штампованные. В запчасти сейчас именно такие поставляются.

Тоже определил корпус дифференциала в мусор. Сейчас купил б/у со всеми внутренностями, жду когда придет. Буду уже собирать и дальше вопросы задавать. 

 

p.s. Еще вопрос. На мосту, на правом чулке сзади есть шпилька под крепление трубки тормозной. она вкручена или приварена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
7 часов назад, koks13 сказал:

Тоже определил корпус дифференциала в мусор. Сейчас купил б/у со всеми внутренностями, жду когда придет. Буду уже собирать и дальше вопросы задавать. 

 

p.s. Еще вопрос. На мосту, на правом чулке сзади есть шпилька под крепление трубки тормозной. она вкручена или приварена? 

Может подгонишь мусорный корпус на опыты?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
10 часов назад, Artem сказал:

Может подгонишь мусорный корпус на опыты?) 

Если тебе не срочно, подгоню. Хочу все таки вначале мост собрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
2 часа назад, koks13 сказал:

Если тебе не срочно, подгоню. Хочу все таки вначале мост собрать.

Не срочно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13

Уважаемые форумчане, помогите советом.

Разобрал мост. В итоге поменял корпус дифференциала с сателитами и все подшипники.

Кольца для подшипника дифференциала подобрал под момент проворота - 4,3-4,5 кг.  Кольца 5,24 и 5,82. Измерял без ведущей шестерни.

Установил ведущую шестерню и сальник затянул на проворот 2,5 Н*м. Кольцо оставил старое, т.к. насколько я понял, его размер по правильному расчитывается исходя из размеров конкретной ведущей шестерни и конкретного моста. У меня они остались прежние. 

Установил ведущую шестерню. Зазор между зубьями получается - 0,25-0,3 мм. (почему такой разброс не понял). 

Пятно получилось ровное, но ближе к верху зуба.

 

Заменил кольца, придвинул ведомую шестерню на 0,08 мм. Зазор получился  0,18-0,22 мм (разброс так и есть).

Пятно вроде как чуть снизилось, но сдвинулось к внешнему краю зуба. Хотя по идее должно было к внутреннему уходить.

 

Вопрос 1:

Какую шестерню теперь двигать, чтобы уменьшить зазор и пятно не упустить?

Вопрос 2:

Нормален ли такой разброс в зазорах между зубьями?

 

Первое фото это первая сборка. Второе и третье фото - вторая сборка.

 

пятно 1.jpeg

пятно 2.jpeg

пятно 2-1.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штиль

кольца должны быть с обоих сторон одинаковой толщины,втулка только новая,поэтому дальнейший ход считаю неуместным

чем момент меряете?

Изменено пользователем Штиль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
2 минуты назад, Штиль сказал:

кольца должны быть с обоих сторон одинаковой толщины,втулка только новая,поэтому дальнейший ход считаю неуместным

чем момент меряете?

Как они могут быть одинаковыми, а как регулировку проводить? Придвинуть-отодвинуть к ведущей шестерне. Они и разные были когда я разобрал.

Втулка новая.

Момент проворота дифа безменом (весы ручные), а проворот ведущей шестерни ключом динамометрическим 0,5 Н*м со стрелочным индикатором.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463

 

4 часа назад, koks13 сказал:

Вопрос 1:

Какую шестерню теперь двигать, чтобы уменьшить зазор и пятно не упустить?

Вопрос 2:

Нормален ли такой разброс в зазорах между зубьями?

1) по моему в начале надо поймать зазор(от 0.1 до 0.2) а потом уже ловить пятно, одновременно двигая и ведомую и ведущую шестерни на одинаковую величину

к примеру пятно контакта находится на верху зуба, при этом вы должны приблизить ведущую и одновременно отодвинуть ведомую шестерню на 0.05, или наоборот

2)допустимый разнос по моему 0.05
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
koks13
1 час назад, Ка463 сказал:

 

1) по моему в начале надо поймать зазор(от 0.1 до 0.2) а потом уже ловить пятно, одновременно двигая и ведомую и ведущую шестерни на одинаковую величину

к примеру пятно контакта находится на верху зуба, при этом вы должны приблизить ведущую и одновременно отодвинуть ведомую шестерню на 0.05, или наоборот

2)допустимый разнос по моему 0.05
 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
8 минут назад, Artem сказал:

А как измерять зазор?

Легко, стрелочным индикатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
15 часов назад, Artem сказал:

Как это должно выглядеть? 

28522ccs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem

Мы о каком зазоре говорим? Я имел ввиду между зубьями ведущей и ведомой.  Или я не понимаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ка463
39 минут назад, Artem сказал:

 Или я не понимаю

Именно так,

выше на фотке и есть процедура проверки зазора между шестернями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.