Леха 201 Жалоба Опубликовано: 11 января 2019 3 часа назад, koks13 сказал: Спасибо за ответ. Я просто не могу понять, почему в книге по ремонту совсем другое написано. Там примерно так: если вы хотите поменять допустим сальник хвостовика - вывесите колеса - проверьте момент проворота хвостовика - разберите - замените распорную втулку и сальник - соберите - проверьте момент. Момент точно не помню. Но по памяти, что-то типа 3-4 Нм. Там не то что без сателитов, там с колесами получается проверять советуют. Или может мы про разные вещи разговариваем. Об одном и том же, только как спросил, так и ответили. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 11 января 2019 12 часа назад, koks13 сказал: Я просто не могу понять, почему в книге по ремонту совсем другое написано. У меня в книге написано примерно следующее, для замены сальника откручиваете гайку, меняете сальник, закручиваете гайку пока не исчезнет люфт в фланце, далее подтягиваете гайку с усилием 0.5кг, контрите. это без замены распорной втулки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 Выкроил время и разобрал задний мост. Прошу помочь советом пока что по дефектовке. Меня особенно смущает муфта блокировки, сама коронка. Видать не до конца входила и поэтому побилась. Думаю менять. Большой вопрос по корпусу дифа. На сателлитах не было пластиковых колец. Могли ли они стереться или просто кто-то их не поставил? В одном из каналов для смазки сателлитов нашел какие-то останки пластика (см. фото). И собственно по этой причине один из сателлитов плохо мазался и протер хорошую такую борозду в корпусе см. фото). Даже не знаю как быть по этому вопросу. Хотелось бы конечно поставить кольца пластиковые и надеяться, что все будет хорошо. И вопрос по подшипникам. Везде стоят koyo, я так понимаю это оригинал (где-то на форуме встречал). Насколько требуется их замена? если по фото это видно. Может еще кто-то что-то увидит или подскажет. Буду рад любой помощи. Вопроса по времени не стоит, больше по деньгам. Но и собираю для себя, поэтому не хотелось бы халтурить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 По коронке это больше похоже, что включали блокировку во время пробуксовки колёс, а не за ранее. Расклеп с торца убрать и будет ходить. По подшипниками, если не было по ним люфтов, то тоже можно оставить.( но я бы поменял) сателлиты с крестом есть ремкомплекты. Корпус дифференциала поискать по разборкам или уточнить у рукастых-головастых людей. Возможно можно напылить и шлифануть в размер. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 Корпус Дифа если беспокоит выработка под шайбами сателлитов, которых не было, я лепестковым диском болгарки их шлифовал, чтобы выступов не было, и нормально работает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2019 4 часа назад, Artem сказал: Корпус Дифа если беспокоит выработка под шайбами сателлитов, которых не было, я лепестковым диском болгарки их шлифовал, чтобы выступов не было, и нормально работает тож так делал.Всё работает. 6 часов назад, Oleg999 сказал: По коронке это больше похоже, что включали блокировку во время пробуксовки колёс, а не за ранее. Расклеп с торца убрать и будет ходить. По подшипниками, если не было по ним люфтов, то тоже можно оставить.( но я бы поменял) сателлиты с крестом есть ремкомплекты. да. Про корпус выше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 Спасибо ответившим. Если не найду корпус за недорого, буду этот мучить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2019 Это результат буксования без включения блокировки, нельзя так делать, шайбы если не забуду гляну, есть точно но не помню где, корпус походит, я бы сказал это ещё не худший вариант, главное при сборке отрегулировать сателлиты, на фото две шайбы, их нужно будет несколько размеров заказать либо шлифовать от большого, усилия при сухой кукле 40 кг если память не изменяет, точнее руками провернуть сложно, это одно из главных вещей при сборке, подшипники на помойку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 Зубы на коронке побиты не так уж и сильно. По сравнению с тем, что я нередко наблюдаю. Но лучше, конечно, освежить. Коронка на корпусе вообще нормальная. По износу рабочей поверхности шестерен по фото ничего не скажешь. Их и когда в руках рассматриваешь, не всегда просто что-то сказать. Что касается выработки в корпусе от сателлитов, то это - плохо. То, что вижу на фото - в моем понимании, мусор. Наплавить - да, наверное можно. Качественно вышлифовать - не получится. На токарке добиться правильной поверхности в данном случае тоже крайне проблематично. Понять это не трудно, достаточно задуматься о форме данной поверхности. По сути, она цилиндрическая, но при этом ее образующая линия (смотрим определение "образующей") имеет форму дуги постоянного радиуса. Чтобы соответствовать форме торца сателлита. То есть, при обработке на станке необходимо, чтобы резец шел по дуге. А не по прямой линии, как это обеспечивается продольной или поперечной подачей суппорта (резцедержателя). Такие поверхности хорошо на ЧПУ получаются. А руками - "не очень". К тому же, корпус в патроне надо выставить очень точно. Обрабатывать-то мы уже имеющуюся поверхность будем. Так что, задача близкая к невыполнимой. Ну а что касается болгарки - да, "работать будет". Собственно, оно и так ведь работало. Вопрос в том, как долго, и насколько без задиров в будущем, износа шайб или поломок сателлитов (по причине большого люфта и, как следствие, неправильного приложения усилий к ним). Полусферические шайбы под сателлитами ставились всегда. Года до 93-го примерно стояли пластиковые - фторопласт или полиуретан, не знаю. Работали, кстати, практически без проблем. Позже пошли стальные, штампованные. В запчасти сейчас именно такие поставляются. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 5 часов назад, Garin сказал: Зубы на коронке побиты не так уж и сильно. По сравнению с тем, что я нередко наблюдаю. Но лучше, конечно, освежить. Коронка на корпусе вообще нормальная. По износу рабочей поверхности шестерен по фото ничего не скажешь. Их и когда в руках рассматриваешь, не всегда просто что-то сказать. Что касается выработки в корпусе от сателлитов, то это - плохо. То, что вижу на фото - в моем понимании, мусор. Наплавить - да, наверное можно. Качественно вышлифовать - не получится. На токарке добиться правильной поверхности в данном случае тоже крайне проблематично. Понять это не трудно, достаточно задуматься о форме данной поверхности. По сути, она цилиндрическая, но при этом ее образующая линия (смотрим определение "образующей") имеет форму дуги постоянного радиуса. Чтобы соответствовать форме торца сателлита. То есть, при обработке на станке необходимо, чтобы резец шел по дуге. А не по прямой линии, как это обеспечивается продольной или поперечной подачей суппорта (резцедержателя). Такие поверхности хорошо на ЧПУ получаются. А руками - "не очень". К тому же, корпус в патроне надо выставить очень точно. Обрабатывать-то мы уже имеющуюся поверхность будем. Так что, задача близкая к невыполнимой. Ну а что касается болгарки - да, "работать будет". Собственно, оно и так ведь работало. Вопрос в том, как долго, и насколько без задиров в будущем, износа шайб или поломок сателлитов (по причине большого люфта и, как следствие, неправильного приложения усилий к ним). Полусферические шайбы под сателлитами ставились всегда. Года до 93-го примерно стояли пластиковые - фторопласт или полиуретан, не знаю. Работали, кстати, практически без проблем. Позже пошли стальные, штампованные. В запчасти сейчас именно такие поставляются. Тоже определил корпус дифференциала в мусор. Сейчас купил б/у со всеми внутренностями, жду когда придет. Буду уже собирать и дальше вопросы задавать. p.s. Еще вопрос. На мосту, на правом чулке сзади есть шпилька под крепление трубки тормозной. она вкручена или приварена? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 7 часов назад, koks13 сказал: Тоже определил корпус дифференциала в мусор. Сейчас купил б/у со всеми внутренностями, жду когда придет. Буду уже собирать и дальше вопросы задавать. p.s. Еще вопрос. На мосту, на правом чулке сзади есть шпилька под крепление трубки тормозной. она вкручена или приварена? Может подгонишь мусорный корпус на опыты?) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 10 часов назад, Artem сказал: Может подгонишь мусорный корпус на опыты?) Если тебе не срочно, подгоню. Хочу все таки вначале мост собрать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 2 часа назад, koks13 сказал: Если тебе не срочно, подгоню. Хочу все таки вначале мост собрать. Не срочно) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2019 Приварена. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2019 Уважаемые форумчане, помогите советом. Разобрал мост. В итоге поменял корпус дифференциала с сателитами и все подшипники. Кольца для подшипника дифференциала подобрал под момент проворота - 4,3-4,5 кг. Кольца 5,24 и 5,82. Измерял без ведущей шестерни. Установил ведущую шестерню и сальник затянул на проворот 2,5 Н*м. Кольцо оставил старое, т.к. насколько я понял, его размер по правильному расчитывается исходя из размеров конкретной ведущей шестерни и конкретного моста. У меня они остались прежние. Установил ведущую шестерню. Зазор между зубьями получается - 0,25-0,3 мм. (почему такой разброс не понял). Пятно получилось ровное, но ближе к верху зуба. Заменил кольца, придвинул ведомую шестерню на 0,08 мм. Зазор получился 0,18-0,22 мм (разброс так и есть). Пятно вроде как чуть снизилось, но сдвинулось к внешнему краю зуба. Хотя по идее должно было к внутреннему уходить. Вопрос 1: Какую шестерню теперь двигать, чтобы уменьшить зазор и пятно не упустить? Вопрос 2: Нормален ли такой разброс в зазорах между зубьями? Первое фото это первая сборка. Второе и третье фото - вторая сборка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штиль 32 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) кольца должны быть с обоих сторон одинаковой толщины,втулка только новая,поэтому дальнейший ход считаю неуместным чем момент меряете? Изменено 11 сентября 2019 пользователем Штиль Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2019 2 минуты назад, Штиль сказал: кольца должны быть с обоих сторон одинаковой толщины,втулка только новая,поэтому дальнейший ход считаю неуместным чем момент меряете? Как они могут быть одинаковыми, а как регулировку проводить? Придвинуть-отодвинуть к ведущей шестерне. Они и разные были когда я разобрал. Втулка новая. Момент проворота дифа безменом (весы ручные), а проворот ведущей шестерни ключом динамометрическим 0,5 Н*м со стрелочным индикатором. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2019 4 часа назад, koks13 сказал: Вопрос 1: Какую шестерню теперь двигать, чтобы уменьшить зазор и пятно не упустить? Вопрос 2: Нормален ли такой разброс в зазорах между зубьями? 1) по моему в начале надо поймать зазор(от 0.1 до 0.2) а потом уже ловить пятно, одновременно двигая и ведомую и ведущую шестерни на одинаковую величину к примеру пятно контакта находится на верху зуба, при этом вы должны приблизить ведущую и одновременно отодвинуть ведомую шестерню на 0.05, или наоборот 2)допустимый разнос по моему 0.05 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2019 1 час назад, Ка463 сказал: 1) по моему в начале надо поймать зазор(от 0.1 до 0.2) а потом уже ловить пятно, одновременно двигая и ведомую и ведущую шестерни на одинаковую величину к примеру пятно контакта находится на верху зуба, при этом вы должны приблизить ведущую и одновременно отодвинуть ведомую шестерню на 0.05, или наоборот 2)допустимый разнос по моему 0.05 Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2019 А как измерять зазор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2019 8 минут назад, Artem сказал: А как измерять зазор? Легко, стрелочным индикатором Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2019 Как это должно выглядеть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2019 15 часов назад, Artem сказал: Как это должно выглядеть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2019 Мы о каком зазоре говорим? Я имел ввиду между зубьями ведущей и ведомой. Или я не понимаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2019 39 минут назад, Artem сказал: Или я не понимаю Именно так, выше на фотке и есть процедура проверки зазора между шестернями Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах