koks13 20 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2019 6 минут назад, Ка463 сказал: Сдвиньте только ведущую, уменьшив кольцо, либо не трогая ведущую, отодвиньте ведомую, возможно вы просто перескакиваете, там когда уже близко к нужному, даже 0.02 начинает сильно менять ситуацию, а если вы черед десятку прыгаете, то ловить очень сложно А у меня похоже на близко? У меня из всех попыток, а их было десятка три, ни разу пятно не уходило от внутренней части зуба. Поэтому и не могу понять как его двигать по этой оси. Вверх-вниз - это ведущую двигать, а вправо-влево хз Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) Вот смотрите что пишет WIS, Тут правда для более младшей модели но что куда двигать понятно Изменено 19 октября 2019 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2019 19.10.2019 в 21:10, Ка463 сказал: Вот смотрите что пишет WIS, Тут правда для более младшей модели но что куда двигать понятно Все еще в процессе. Сделал примерно 15 разборок. Пока ничего внятного не получил. Есть заводской способ как высчитать кольцо под ведущую шестерню. Он актуален для б.у. пар? Я так чувствую так быстрее будет. И еще, на ведущей шестерне есть размер установочный ли не установочный.... Есть в общем цифры, похожие на те, которые в книге описаны. Вы разбираетесь в этом вопросе? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2019 12 минут назад, koks13 сказал: Есть заводской способ как высчитать кольцо под ведущую шестерню Да есть, там приспособы нужны, проще всего посмотрите на ютубе регулировку главной пары, там некоторые показывают как из трубы и 2х подшипников такое сварганить, в принципе не чего сложного Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2019 17 минут назад, koks13 сказал: Есть в общем цифры Насколько помню это актуально только на новой идентичной шестерне Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2019 5 минут назад, Ка463 сказал: Да есть, там приспособы нужны, проще всего посмотрите на ютубе регулировку главной пары, там некоторые показывают как из трубы и 2х подшипников такое сварганить, в принципе не чего сложного У меня есть такая штука. Похожа на гантелю) и какой-то маленький калибр. По случаю за небольшие деньги купил как-то. Нет той части, по которой высоту ведущей шестерни с подшипником определяют. А вот что с этим добром делать мозгов не хватает. Вечером посижу, помозгую. Может разберусь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2019 (изменено) 11 минут назад, koks13 сказал: Нет той части, по которой высоту ведущей шестерни с подшипником определяют А ручка гантели у вас полая ? в видео на ютубе там труба с приварной гайкой по середке гантели и болтом который можно регулировать закручивая в гайку устанавливаете гантелю, болт выкручиваете пока он не будет слегка касаться ведущей шестерни далее, длина болта+ диаметр трубы деленный надвое, ну и дальше там по формуле из книжки https://youtu.be/wMkSIuMC0tk Изменено 21 октября 2019 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) 16 часов назад, Ка463 сказал: А ручка гантели у вас полая ? в видео на ютубе там труба с приварной гайкой по середке гантели и болтом который можно регулировать закручивая в гайку устанавливаете гантелю, болт выкручиваете пока он не будет слегка касаться ведущей шестерни далее, длина болта+ диаметр трубы деленный надвое, ну и дальше там по формуле из книжки https://youtu.be/wMkSIuMC0tk Если не сложно, скиньте страничку из WIS с описанием замеров ведущей шестерни на w460.239 мост 502. Изменено 22 октября 2019 пользователем koks13 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 Вечерком как доберусь до домашнего компа.. гляну Как у вас с пятном контакта сейчас ? есть фотки ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 Олег с соседнего форума говорит, не выставлю я пятно, т.к. стерта центральная часть зуба. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 14 минут назад, koks13 сказал: не выставлю я пятно, т.к. стерта центральная часть зуба А пара раньше гудела ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 1 минуту назад, Ка463 сказал: А пара раньше гудела ? Он весь гудел)) Я ж и принял решение делать трансмиссию максимально приближенно к заводским параметрам, чтобы исключать узлы. А так присутствовало всё: шум, вибрация, треск, и все остальное. Конечно это пятно много времени отняло. Если б оно выставилось, уже б месяца два назад собрал мост и разобрал передний. Вчера кстати поменял расстояние от ведущей до центра ведомой. Получилось 66,38. Есть показатель базовый размер картера моста - 66мм. Если я правильно понимаю, это нужно добавить 0,38 мм к толщине шайбы. Получится в моем случае 5,62. Я такую шайбу ставил и пробовал пятно выставлять ведомой. Ничего хорошего там не вышло. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 6 минут назад, koks13 сказал: Он весь гудел)) Ясно, ну тогда имеет смысл поменять на новую пока все разобрано, они вроде на 460е относительно не дорогие, я себе на зад 4.11 покупал с буса, чето в районе 22т было, а вот перед на 463 в 46т вышло, и то это мне очень повезло, где то завалявшаяся пара была и ее ниже рынка отдавали Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 8 минут назад, Ка463 сказал: Ясно, ну тогда имеет смысл поменять на новую пока все разобрано, они вроде на 460е относительно не дорогие, я себе на зад 4.11 покупал с буса, чето в районе 22т было, а вот перед на 463 в 46т вышло, и то это мне очень повезло, где то завалявшаяся пара была и ее ниже рынка отдавали Есть какая-то eurocambi (Италия) за 20 тыс, новая. Но как-то стремно. Ну или можно с б/у попытать удачу. Оригинал 60. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 1 минуту назад, koks13 сказал: Есть какая-то eurocambi Нормальная, такая у меня на заднем мосту Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 1 минуту назад, koks13 сказал: Есть какая-то eurocambi (Италия) за 20 тыс, новая. Но как-то стремно. Ну или можно с б/у попытать удачу. Оригинал 60. Я на грузовик вольво покупал сателиты итальянские, но там был производитель цэи Нормально ходили Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 9 часов назад, Ка463 сказал: Вечерком как доберусь до домашнего компа.. гляну Как у вас с пятном контакта сейчас ? есть фотки ? Напоминаю. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 7 минут назад, koks13 сказал: Напоминаю. А подскажите, пара начиеала "гудеть" с определённой скорости, или гул погрессировал по нарастанию оборотов? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 16 минут назад, koks13 сказал: Напоминаю вот мост.pdf Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 51 минуту назад, Oleg999 сказал: А подскажите, пара начиеала "гудеть" с определённой скорости, или гул погрессировал по нарастанию оборотов? У меня такая симфония была, что я не могу однозначно сказать. Треснутый коллектор это раз, дальше можно не продолжать) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 48 минут назад, Ка463 сказал: вот мост.pdf 378 \u041a\u0411 · 3 downloads Просто какой-то бред сумашедшего)) я правильно понимаю, а итоге расстояние А должно быть 66 мм? Если так, то к меня изначально там и стояла 5,56. И я сейчас намерял, что нужно 5,56. Это я намерял исходя что там должно быть 66 мм. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 Меня тоже интересует как начинает гудеть мост. У меня немного подвывать что то начинает когда на скорости около 90 чуть отпускаю газ, но не полностью, а именно немного, т е когда трансмиссия и колёса крутятся с одинаковой скоростью, но без взаимного усилия. Что это может быть? 8 минут назад, koks13 сказал: Просто какой-то бред сумашедшего)) я правильно понимаю, а итоге расстояние А должно быть 66 мм? Если так, то к меня изначально там и стояла 5,56. И я сейчас намерял, что нужно 5,56. Это я намерял исходя что там должно быть 66 мм. В легионовской книге всё это пытался понять, и про гантелю, чуть мозг не сломал. Но в конце после кучу букв. Одна маленькая фраза: учитывая точность изготовления деталей обычно регулировка после замены на новые не требуется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 (изменено) 18 минут назад, koks13 сказал: я правильно понимаю, а итоге расстояние А должно быть 66 мм? Там главное разность С, где нужна оправка W601589012300, она стоит как ГП =))) проще сделать как в видео с ютуба Изменено 22 октября 2019 пользователем Ка463 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koks13 20 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 18 минут назад, Ка463 сказал: Там главное разность С, где нужна оправка W601589012300, она стоит как ГП =))) проще сделать как в видео с ютуба А при чем тут С. Главное выставить с помощью кольца пару так, чтобы расстояние А (из скрина) было 66 мм. Или нет? Расстояние от центра ведомой до ведущей шестерни я могу померять. Вопрос с чем его сравнить. У меня получается 66,30 мм. Кольцо стоит сейчас 5,24. Получается шестерню нужно поднять на 0,3 мм, чтобы расстояние А было 66 мм, т.е. нужно кольцо 5,54. Или не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ка463 123 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2019 13 минут назад, koks13 сказал: А было 66 мм, т.е. нужно кольцо 5,54. Или не так? Да, выходит что так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах