Sid 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 Сразу оговорюсь что в старом форуме написано вот это:Борис Отправлено 2006-05-03 10:27 AM (#20696 - в ответ на #20564) Тема: RE: Передний подшипник Шкворни на конических подшипниках. Их крышки на четырех болтах прикручены сверху и снизу. Если нет забоин на беговой дорожке внешнего кольца подшипника, то можно попробовать поменять лишь внутреннюю часть - она легко со шкворня снимается. И при необходимости отрегулировать люфт прокладками под крышку шкворня. Если износ большой придется выпрессовывать и внешнее кольцо (выбивается бородком изнутри кулака) при этом уничтожаются крышки 50 , но их можно вырезать ножницами из консервной банки Сами подшипники идиентичны малым подшипникам от передн. ступицы классики жигулей и прекрасно работают в G-шкворнях Удачи! У меня ось обломало, как топором перерубило, без сколов. И вот думаю, может ли такая фигня быть из-за тогго что у меня снизу небыло прокладки, а сверху стояла одна. И из-за этого внешняя часть кулака поднялась и соответственно ось упёрлась в сальник стоящий в мосту, раздербанила его, и задрала втулку стоящую за сальником. И вот думаю если собрал всё это дело также как и было (прокладку поставил над верхним подшипником) ситуация повторится??? Т.е. ось опять поломает??? Может разобрать опять и переставитьь её вниз??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksandr74 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 У тебя в ходе эксплуатации люфт в шкворневых подшипниках был (до поломки оси)? А обломилась как, в грязи на пониженной буксовал с вывернутыми колёсами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2008 Про люфт скзать не могу. Была вот ака херня: Изначально было:левый кулак - сухой, правый - тёк.Самое запарное оказалось открутить нижние болты на обоих суппортах.При разборе левого - видим отсутствие одного из 4-х нижних болтов "кулака", через дырку из-под которого основное количество смазки покинуло насиженное место (при полном разборе остатки смазки всё таки обнаружились). Из-за того что та поверхность которая должна блестеть - высохла, была зажёвана внутрь "кулака" часть "валенка", и вдобавок валенок ещё порвался, получилось кольцо с разрывом. Кулак вместе со тупицей и полуосью вынулся из моста замечательно, критических люфтов и шумов визуально не наблюдается. Только куда-то пропала внутренняя стяжка пыльника ШРУСа (которая маленькая, стоит в том месте где вал шруса переходит в полуось)Регулировочных "шайб" небыло ни с низу ни сверху кулака.Подшипники кулака осмотрены, помыты и заново набиты смазкой.При разборе правого - после свободного вывешивания колеса наблюдаем открученные на пару оборотов ВСЕ четыре нижних болта кулака (эту тему уже обсасывали в старом форуме - как понимаю болезнь Г), вылезший наружу кусок (примерно 8 см)валенка в верхней части кулака. Смазка лилась в течении всего разбора (снятия с моста) правого кулака. Регулировочная шайба была только сверху кулака.Итог - при окончательном извлечении сборки кулака-ступицы с шара наблюдаем лопнувшую полуось, в усмерть разбитый сальник 65 и задир на деталюшке 62, порванный пыльник ШРУСА с маленькой стороны и валяющийся внутри кулака хомут крепления пыльника с большой стороны.....и торчащий изнутри моста кусок полуоси (как его ттуда вынуть?) ....продолжение....Полуось была вытащена привареным в торец болтом, лопнула чуть ли не ровным срезом (как топором перерубили, без сколов)Куплена в Парголово за 3.5т.р. другая (сервис замечательный)Вопрос по картинке: Форум G-class - почему утрачена ссылка?Деталька № 59 - что за хрень??? (тоже самое что и 62, т.е. или то ставится или то???)Вопрос по регулировочным шайбам. Допустим мы добавим к той шайбе что есть ещё пару-тройку (ДЛЯ ПРИМЕРА), тогда получается поднимется вверх внешняя половина кулака и ступица и полуось будет упираться в верхнюю часть сальника установленного в мосту??? Просто я тут подумываю не от этой ли шайбы, которая у меня в единственном числе стоит сверху на правом кулаке переломило ось??? (сильно не ругать, это только догадки)При разборе в ступице была хорошо видна ещё зелёная ссмазка подшибников (не сработалась ещё), но точно знаю что в покатушках машина учавствовала....но напрягает вот: могли ли какие-нить безрукие сервис мены прокладку местами поменять, была снизу и поставить её вверх???Сльно не ругать....к сожаленю пока только вопросы :))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2008 Нет такой болезни - самооткручивающиеся болты шкворней! Если они откручиваются, значит у тебя там что-то серьёзно не в порядке. Шкворневые подшипники устанавливаются с преднатягом, который регулируется как раз прокладками. При этом полуось должна стоять чётко по оси вращения в мосту. Для этого используется специальная приблуда и на глаз этого не сделать - будет разбивать втулку в мосту, сальник и шрус, а ещё и ступице, наверное, достанется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 (изменено) вот здесь написано уже было про "болезнь" :Форум G-class - почему утрачена ссылка?ивот здесь: http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19101-чтото-сломалось../ оказывается не только у меня одного Изменено 3 июня 2008 пользователем Sid Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 Sid said: вот здесь написано уже было про "болезнь" Форум G-class - почему утрачена ссылка?и ещё кгде то читал, найду добавлюоказывается не только у меня одного Спорить - пустое занятие. Лучше проверить соосность шрусов. Наверняка будешь "приятно" удивлён. При прочих других условиях там ничего само по себе не откручивается. Возможно, кто-то до тебя в полевых условиях уже разбирал кулаки и напортачил с регулировками. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2008 Если полуось сломалась, то скорее всего мост гнутый. Место задира на "деталюшке 62" показывает, так сказать, направление удара. Сколько ремонтируем мосты, поломку полуоси от неправильной регулировки не встречал. Корректно отрегулировать нарушенный зазор в шкворневых подшипниках без специнструмента не получится. Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах