RAOhnik

Средняя ручка, та которая между подлокотниками

Рекомендованные сообщения

RAOhnik
Тут наконец решился подергать свою среднюю ручку, ту что между подлокотниками. Еле - еле двигается. Если в серединное положение входит нормально, то вперед очень туго, а назад вообще с огромным усилием. И странные какие-то ощущения. Когда она воткнута вперед, то при включении коробки, машина как бы резко рвет вперед на холостых оборотах, а потом тупит. А вот когда в серединном состянии переключаю коробку, то при обратном переключении в паркинг под деревяшечками коробки раздаются какие то жужжания со стрекотом, которые проходят через какое то время.



Что это такое и нормально ли такое поведение машины и звуки издаваемые этой кочегой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Так, Сань, спокойно! Это ты подергал один из главных атрибутов внедорожника - "раздатка" (произностить с придыханием!).

Когда ручка "вперед" (на ней написано G) - на колеса передается крутящий момент вдвое больший, чем обычно. Но теряешь вдвое в скорости перемещения - машина "не едет".

Если ручка "взад" (на ней написано S) - всё ОК, катайся по городу.

Посередине - нейтраль. Мотор жужжать будет, ехать - нет.



Приезжай на ближайшие покатушки - покажу что почём )))))



Читай тут
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Надо запомнить как правильно называется рычаг раздатки- средняя ручечка, та что между подлокотниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
RAOhnik said:
Тут наконец решился подергать свою среднюю ручку...... Еле - еле двигается. Если в серединное положение входит нормально, то вперед очень туго, а назад вообще с огромным усилием. И странные какие-то ощущения. Когда она воткнута вперед, то ........... как бы резко рвет вперед ......, а потом тупит. А вот когда в серединном состянии ........ раздаются какие то жужжания со стрекотом, которые проходят через какое то время.

Что это такое и нормально ли такое поведение ..... и звуки издаваемые этой кочегой.



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати на счет уклона в 80% кто как думает, насколько реально? Это почти вертикальная стена. И как при таком уклоне мотор будет смазываться, масло уйдет от маслозаборника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Artem said:
Кстати на счет уклона в 80% кто как думает, насколько реально? Это почти вертикальная стена. И как при таком уклоне мотор будет смазываться, масло уйдет от маслозаборника.




Ну тут как бы есть разница - процены и градусы.

Процент - это сотая доля чего либо (в школе ещё проходят).

Обозначая угол в % говорят о том, что его синус равен как раз этому значению.

То есть угол в 80% соответствует углу, синус которого равен 0.8

Угол равен: arcsin(0.8) = 53 градуса с копейками...

В силу конструкции картера, масло никуда не уйдёт при таком угле.

При наличии нормального грунта и хорошей резины машина в такую горку въезжает своим ходом - проверено.

Хотя есть в этом что-то от "сферического коня в вакууме ростом один метр и весом один килограмм"
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Artem said:
Кстати на счет уклона в 80% кто как думает, насколько реально? Это почти вертикальная стена. И как при таком уклоне мотор будет смазываться, масло уйдет от маслозаборника.


80% = 36 градусов... Енто не стена... Надо смотреть в паспортные данные гелика или проходить на лебедке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
так 53 или 36 Вы уж определитесь умники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Desert Foxx said:
Обозначая угол в % говорят о том, что его синус равен как раз этому значению.



Я считал что тангенс угла, и 100% это 45 градусов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Reklamist said:
Я считал что тангенс угла, и 100% это 45 градусов...




Сарочка, таки это синус!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
зато как приятно выставить кого- то дураком. В школьном курсе я не помню чго-то обозначения углов в процентах. А 33 градуса преодолевает ВАЗ 2101 по паспорту. Так что гелик всяко не 36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Artem said:
зато как приятно выставить кого- то дураком. В школьном курсе я не помню чго-то обозначения углов в процентах. А 33 градуса преодолевает ВАЗ 2101 по паспорту. Так что гелик всяко не 36




Ну как бы дорожные знаки в Правилах дорожного движения описаны.

И как бы предполагается, что эти Правила изучались хоть поверхностно, но всеми присутствующими.



В соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на соответствующих предупреждающих знаках крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Desert Foxx said:
В соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на соответствующих предупреждающих знаках крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.



Следовательно, рассматривая уклон как прямоугольный треугольник, мы получаем процентное соотношение между катетами треугольника, а ни коим образом не катита и гипотенузы... Т.е. вспомним математику и что получим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Reklamist said:
Desert Foxx said:
В соответствии с требованиями Международной Конвенции о дорожных знаках и сигналах (1968 г.) и Европейского соглашения (1971 г.), дополняющего эту Конвенцию, на соответствующих предупреждающих знаках крутизна уклонов и подъемов указывается в процентах, показывающих изменение вертикального уровня дороги в метрах на 100-метровом участке.



Следовательно, рассматривая уклон как прямоугольный треугольник, мы получаем процентное соотношение между катетами треугольника, а ни коим образом не катита и гипотенузы... Т.е. вспомним математику и что получим?




Синус, Саня, синус... Могу учебник дать )))

"изменение вертикального уровня дороги" - противолежащий катет.

"100-метровом участке" - гипотенуза.

Даж не знаю, как ещё объяснить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Точно, тормоз ... Тогда 60 градусов= 100 %...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Reklamist said:
Точно, тормоз ... Тогда 60 градусов= 100 %...




Нет, Саня. 100% это 90 градусов ))))

Синус равен единице при угле Пи пополам )))




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Desert Foxx said:
Reklamist said:
Точно, тормоз ... Тогда 60 градусов= 100 %...




Нет, Саня. 100% это 90 градусов ))))

Синус равен единице при угле Пи пополам )))





И где такие училки? Саня, завидую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Нормальный такой уклон преодалевает гелик,задним ходом причем






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
DJ BABO said:
Нормальный такой уклон преодалевает гелик,задним ходом причем


Ага, особенно если сзади "Захар" помогаит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MacWrangler 44
DJ BABO said:
Нормальный такой уклон преодалевает гелик,задним ходом причем





А Серп часто препятствия задним ходом преодолевает, это я давно заметил .... Главное - возвращаясь к теме поста, флудеры! - главное, чтобы средняя ручка, которая между подлокотниками, была в положении "вперед"!    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
не могу ручку эту ручку найти! у меня водительского подлокотника нет

полагаю что из-за этого и синусы у меня другие будут

просите за байан, но как-то так:






Изменено пользователем Smol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RAOhnik
А что там внизу стрекочет, когда ручка раздаточной коробки в положении посередине и я двигаю коробкой передач.



И можно ли действия с ручкой раздатки производить на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
так вот почему человек с 666 постами говорил, что Гелик городской джип и ломается от бездарожья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
serp said:
так вот почему человек с 666 постами говорил, что Гелик городской джип и ломается от бездарожья...





эта пять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
RAOhnik said:
А что там внизу стрекочет, когда ручка раздаточной коробки в положении посередине и я двигаю коробкой передач.



И можно ли действия с ручкой раздатки производить на ходу?


Ээээ!! Ты так больше не делай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.