Grandzj

Хрень какая-то с тормозами

Рекомендованные сообщения

DeD BABO
Serg124 said:


тебя непоймеш - то ненадо то опередил


АМГ не надо,не готов ,про ети ваще речи не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
DJ BABO said:
Serg124 said:


тебя непоймеш - то ненадо то опередил


АМГ не надо,не готов ,про ети ваще речи не было




нудаканешне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Grandzj said:
Вообщем поставил вакуумник и ГТЦ от БМВ, результат меня порадовал, тормоза стали гораздо легче. Весь смысл переделки в вакуумнике, он двойной - <span id="ctl00_PlaceHolder1_sStr">9 дюймов+7 (на родном только один усиливающий элемент </span><span id="ctl00_PlaceHolder1_sStr">9 дюймов). Встает без переделок вообще. Еще один плюс БМВешного - можно регулировать длину тяги к педали тормоза и подбирать начало срабатывания тормозов по вкусу.</span>





"Легче" они,тороза,стали не от установки вакуумника,а из-за замены ГТЦ

У БМВ и ОСТАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ а/м диаметр поршней в ГТЦ 19-22(в зависимости от объёма двигателя например w210 220-19 и w210 430-22) а у w460-463 24.Да педаль станет легче,но возникает ОПАСНОСТЬ остатся БЕЗ ТОРМОЗОВ -пока диски и колодки не сильно изношенны объёма жидкости в ГТЦ хватает ....но они становятся тоньше с каждым нажатием на педаль...



Не самая лучшая переделка




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
BETEP777 said:
это в фак надо




А что там есть тема-ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj


ROMAN said:

"Легче" они,тороза,стали не от установки вакуумника,а из-за замены ГТЦ

У БМВ и ОСТАЛЬНЫХ ЛЕГКОВЫХ а/м диаметр поршней в ГТЦ 19-22(в зависимости от объёма двигателя например w210 220-19 и w210 430-22) а у w460-463 24.Да педаль станет легче,но возникает ОПАСНОСТЬ остатся БЕЗ ТОРМОЗОВ -пока диски и колодки не сильно изношенны объёма жидкости в ГТЦ хватает ....но они становятся тоньше с каждым нажатием на педаль...


Не самая лучшая переделка



Не прафф, ГТЦ БМВ имеет диаметр 25.4 мм, как и у гелика, по длине такой-же, как геликовский, соответственно объем жижи примерно одинаков. Так что тормоза стали легче именно из-за большей мощности вакуумника. При этом они не просто легче, машина тормозит эффективнее и ход педали для этого требуется меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
У меня дорестайлинговый 5-тилитровик. И мне никогда не нравилось, как автомобиль тормозится. Этоже подтверждали ребята, кому довелось кататься на нем. Правда они сравнивали со своими машинами, с поршами и бомбами... Что было сделано ранее борясь с ватностью тормозов: Перебирал главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры, точил диски и менял колодки - ровным счетом тормозная система эфективнее, а главное информативнее не стала. Та же каша. Почитал всё выше сказанное и решил сделать эксперимент (в любом случае можно легко вернуть всё назад). Купил седня б/э вакуумный усилитель тормозов (в сборе с ножкой крепления, главным т.цилиндром и расширительным бачком), тот про который пишет Grandzj. На известной в Питере сети разборок удовольствие обошлось в 1910р. Бывают две разновидности ATE и GIRLING. Для G подходит GIRLING. Протер всё тряпкой, и с наружи как новое. Поставил, прокатился - ощущения: небо и земля, пока желания ставить обратно родные детали особого нет.

Grandzj спасибо!!!

Касаемо объёма жидкости в ГТЦ, то у "альтернативной" системы расширительный бачек больше и жидкости в нем больше и запас жижи с момента когда контрольный попловок скажет, что надоб долить, до момента, когда жидкости совсем не будет тоже больше ежели в оригинале...
Изменено пользователем Igor A4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Брюс ли

у кого еще есть положительный опыт таких переделок?


 напишите..тема интересная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor A4
Брюс ли said:

у кого еще есть положительный опыт таких переделок?



 напишите..тема интересная




Фишка вся в том, что ничего переделывать то ненадо. Одну кастрюлю снял, другую поставил. Не понравилось, поставил обратно. Какие переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Igor A4 said:
Брюс ли said:

у кого еще есть положительный опыт таких переделок?



 напишите..тема интересная




Фишка вся в том, что ничего переделывать то ненадо. Одну кастрюлю снял, другую поставил. Не понравилось, поставил обратно. Какие переделки?






даже не верится А фото есть

влезает все без проблем ?

Внутри подлезть лего к болтам?

тоже хочу попробывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
А тормоза после этого прокачивать нужно было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Цилидр главный тормозной 03,2125-3011,3 АТЕ стоит 4714 руб

уселитель LUCAS PSA 703 5400 руб

в оригинале денег стоит космичяеских 12000 ГТЦ 23000 ваккумник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Еще раз: ставится БЕЗ проблем, совсем, в штатные отверстия кузова. Болты откручиваются достаточно легко, работы на час, ссылка на фото на 1 стр., можешь приехать, в живую покажу. Прокачивать конечно-же надо. Ну а покупать ГТЦ и усилитель новый, да еще и оригинал БМВ...Ouch Достаточно купить ремкомплект ГТЦ и на всякий случай поменять резинки, а можно и не менять, те, что я вытащил были во вполне отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Прокачивать... :( а если на передних суппортах кончились по возрасту фишки для прокачки, то суппорта получается под замену для такого тюнинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
а шо, "фишки" в запчасти не поставляюццо? у нас в ларьках неоригинал по 30рупий,это если лень ориг заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
У меня там при попытке прокачать летом что-то свернули, и типа ни высверлить, ничего... ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Все 3 что-ли свернули? У меня 1 тоже свернут, внутренний, остальными двумя нормально прокачивается. Без прокачки не обойтись, т.к. трубки от главного отсоединяются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q3D
Хороший вопрос. Пальцем тыкали в одну. Заеду к Кверту смотреть задний мост, спрошу, может мне ерунду сказали...



Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
3 на переднем, сзади не знаю, барабаны у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Grandzj said:
Еще раз: ставится БЕЗ проблем, совсем, в штатные отверстия кузова. Болты откручиваются достаточно легко, работы на час, ссылка на фото на 1 стр., можешь приехать, в живую покажу. Прокачивать конечно-же надо. Ну а покупать ГТЦ и усилитель новый, да еще и оригинал БМВ...Ouch Достаточно купить ремкомплект ГТЦ и на всякий случай поменять резинки, а можно и не менять, те, что я вытащил были во вполне отличном состоянии.



Спасибо

еще вопрос

по длине вакумник с ГТЦ такой же или длиней а то думаю вдруг вебаста мешать будет .


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Немного длиннее, см на 5. У меня вебаста справа, так что не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Q3D said:
У меня там при попытке прокачать летом что-то свернули, и типа ни высверлить, ничего... ((


попробуй не высверливая, инструмент есть такой-экстрактором именуется. предварительно вд и обстучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
У меня походу вакуумник умирает. Все равно менять, так что попробую от бумера. Только я не понял какой покупать. В начале написано от 7.., ниже написано Е34 - это 5..?



ЗЫ: Я ездил на очень много разных а/м. До сих пор помню тормоза Е34 М20.
Изменено пользователем leon75

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Такой усилитель стоял и не Е32 ("семерка"), и на Е34 ("пятерка"). Но на Е34 только с моторами большого объема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
А номерок ремкомплекта для ГТЦ от BMW ни кто не подскажет?

А то в ТИС я его чего то не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.