Grandzj

Хрень какая-то с тормозами

Рекомендованные сообщения

Grandzj
стас said:
Grandzj said:
Могу взять, 3500 просят за главный с ваккумником.
а можно взять еще один? готов купить


Тебе проще, ты же и сам в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Glinolub said:
BETEP777 said:
Интересно а на 460-й прокатывает такой "апгрейд"


Может мешать кронштейн переднего левого амортизатора
говорят там 4 трубки выходит, а я все забываю посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
У меня завалялся - еще с гонок практически новый главный с вакуумником все в сборе от G500 (AMG)пробег машины около 3000 км был - могу продать если кому нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ingwaar4x4 said:
У меня завалялся - еще с гонок практически новый главный с вакуумником все в сборе от G500 (AMG)пробег машины около 3000 км был - могу продать если кому нужно.


цена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Леха said:
ingwaar4x4 said:
У меня завалялся - еще с гонок практически новый главный с вакуумником все в сборе от G500 (AMG)пробег машины около 3000 км был - могу продать если кому нужно.


цена?




360 баксов - все в сборе: кастрюля цилиндр бачек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Какого года машина и номер вакуумника-ГТЦ? Он от стандарта отличается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Grandzj said:
Какого года машина и номер вакуумника-ГТЦ? Он от стандарта отличается?


сегодня сгоняю в гараж - спишу все что там набито. 2000 год - до рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
ingwaar4x4 said:
Grandzj said:
Какого года машина и номер вакуумника-ГТЦ? Он от стандарта отличается?


сегодня сгоняю в гараж - спишу все что там набито. 2000 год - до рестайл




А 005 430 36 30 01 - НА НАКЛЕЙКЕ ВАКУУМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ingwaar4x4 said:
Grandzj said:
Какого года машина и номер вакуумника-ГТЦ? Он от стандарта отличается?


сегодня сгоняю в гараж - спишу все что там набито. 2000 год - до рестайл


Скорей обычный вакум, сколько мембран в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4




Так на свой и не успел поставить - куплено все это добро в 2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
Glinolub said:
На фото рестайл до 2003 года


Понятно. Ну вот видишь я и сам не знал... у нас в команде все такими были оборудованы, но я чего-то думал что до рестайл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hans 88
На днях тоже установил себе двухконтурный вакуумник от BMW, вместе с тормозным цилиндром. Не поверите, но на разборке он обошёлся в смешные 1000 рублей. Встал как родной без переделок. Тормоза просто ураган.

Что могу сообщить. Из тех вакуумников, которые я смотрел нужен тот, у которого шпильки крепления к кузову симметричные. Бывают ещё с несимметричными-он не подходит, вернее можно и его поставить, но одно отверстие крепления в кузове надо пересверливать. Цилиндры тоже как сказано 2-ух видов, нужны те, у которых отверстия для тормозных трубок одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
все эти переделки поднимают давление в системе. Шланги выдержат?помнится мне как-то в экстренной ситуации всем весом на педаль практически встал, шланг лопнул. не на гелике правда, но один фиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
данные есть у кого-нибудь какое давление шланги держат и какое дает штатный и не штатный вакуумник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Артем, можешь не беспокоиться - до рестайлинга и после шланги одинаковые, а вот усилители разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80


кто может помочь приобрести от БМВ вакумник в сборе с главным и бачком?
или лучше купить эти новые?:
Цилидр главный тормозной 03,2125-3011,3 АТЕ
уселитель LUCAS PSA 703
если да то подскажите номер бачка и все потраха к нему которые нужны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
андрей80 said:


кто может помочь приобрести от БМВ вакумник в сборе с главным и бачком?
или лучше купить эти новые?:
Цилидр главный тормозной 03,2125-3011,3 АТЕ
уселитель LUCAS PSA 703
если да то подскажите номер бачка и все потраха к нему которые нужны!

Где то были номера от уаз патриот или хантера не помню, ставил такой, тож самое что от бмв, в магазине новый в сборе в районе 4тр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80



чёто как то я очкую с уаза ставитьOuch 
у него по трубкам все подходит? по резьбе по расположению? он тоже двухмембранный?
главный тоже АТЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
андрей80 said:



чёто как то я очкую с уаза ставитьOuch 
у него по трубкам все подходит? по резьбе по расположению? он тоже двухмембранный?
главный тоже АТЕ?


А тоже АТЕ только беу от бмв не очкуешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80

Леха said:
андрей80 said:



чёто как то я очкую с уаза ставитьOuch 
у него по трубкам все подходит? по резьбе по расположению? он тоже двухмембранный?
главный тоже АТЕ?


А тоже АТЕ только беу от бмв не очкуешь

так вотя и спрашивал про новый ГТЦ и вакумник, только  к нему еще бачок надо
и во что по уаз:
L.Evgen said:
dimakr said:
и....., как ощущения от тормозов?

Тормоза есть, тормоза будут есть, вообще-то ни чего сверх естественного, пока не понял разницу с просто рабочим вакуумом, может плохо прокачал, т.к. педаль проваливается. А так если че был чуток шокирован, что вакуум на 100% взаимозаменяем с оригинальным, приколхозил только вилку на шток к педали, пошла от ГАЗ-24 с гцс, только там резьба М8 1.25, а надо М10 1 (с шагом могу ошибиться), по длине все в норме, обошелся в 4200р. ATE из чешской республики. Сегодня прокачал и покатался, вывод: тормоза стали более эффективны или скажем предсказуемы, педаль невесома, чувствуется только усилие пружины, доволен SmileTongue
что то еще мудрить надо с вилками!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
андрей80




кто то ставил БМВый или Патриотовский вакумник на машину с механикой?



по диаметру он не больше родного?



потому как расстояние до цилиндра сцепления
минимальное, можно сказать, что его практически нет!

и по крепежу к педалям там тоже самое? просто педальные узлы разные вот и подумал, что вдруг не подойдет на "механику"

заехал в магазин, сказали продали неделю назад последний патриотовский 6200 руб.


если нет таких, то скажите хотя бы диметр в самом
широком месте!

и

номер оригинального вакумника взамен которого ставили

вот мое фото:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serbo19


на 460 подходит БМВ на ура, только длину смотрите штока крепления к педали они тоже разные у БМВ, еще я поставил крепление к педали штифт от БМВ пришлось правда в педали сделать отверстие немного больше, штифт от БМВ толще. вот и все переделки.  4 месяца полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.