Иван-Царевич

Аналог тормозных трубок

Рекомендованные сообщения

ТУ 144
Chifirbak said:
Оппа, какие быстрые эти летуны.

Сверхзвуковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван-Царевич
Всем привет! В нашей деревне ни хрена метражом трубок нет (кроме кондёровских,но их брать не рискнул)! Покупал готовые,подбирая по длинне в автомагазине для грузовиков (не для пневмо системы!!!) и ещё прикупил штуцеры и набор для вальцовки на всякий случай (не Licota, но тоже оч.хороший).
Кстати,кто-то говорил что на бак крепление подходит от газели-слабенькие они. Берите от КАМАЗа на бак 250 л. К ним ещё кожух продаётся резиновый чтоб не протирался бак. Каталожный номер чуть позже напишу. Небольшая доработка только требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
У меня на 463 и на 460 часть трубок уже поменяна на медные, по причине повреждение или сквозной коррозии родных стальных. Нормально медь себя зарекомендовала, в том числе и на авто с АБС. Покупал на авторынке готовые, там у них разных размеров от 15 см до 3 метров, с шагом 3-2 см для коротких (до 50 см) и с шагом 5 см для более длинных, поэтому подобрать то, что нужно без проблем. Качество развальцовки правда не стабильно поэтому приходится тщательно выбирать из нескольких трубок ту, что поаккуратнее и ровнее сделана. Штуцеры с гальваническим покрытием (цинк наверное), резьба 10х1 т.е. как наши, только под ключ 10 (у старых геликов под 11 ключ). Стоимость пару лет назад была от 70 р за короткие 18 см, далее дороже в зависимости от длинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван-Царевич
Всем привет! Всё смонтировали,трубки нашёл от грузовиков и метражом. Набор для вальцовки: Licota - просто отличный,но долго ждать,купил Jonesway - тоже гут. Тормозит хорошо, проблем пока нет. Попутно поборолись с ржавчиной на раме и мостах с помощью кислоты. Всё это хозяйство покрыли раптором, поменяли все сайлентблоки, аморты и пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр.Н
Какие сайлентблоки поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха 555
Недавно столкнулся с похожей проблемой,при замене задних тормозных шлангов.Трубки заднего моста закисли в резьбовых соединениях,в общем отпилили все старье болгаркой.Спереди под водительским креслом стоит муфта соединений трубок, на задний мост.Купил 4 трубки медных по метру примерно ,так как длинна одной родной трубки примерно 2 метра.токарь выточил соединительные муфты ,чтоб их скрутить между собой,Таким образом проблема решилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван-Царевич
Александр.Н said:
Какие сайлентблоки поставили?

Оригинальные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EGV
Добрый день, кто уже разобрался с польским производителем PW, помогите пожалуйста, какой заменитель оригинала A 123 420 55 28?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Какой нафик заменитель?
Эта трубка в ориигинале два рубля стоит в наличии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EGV
Где 2 рубля стоит, уточните пожалуйста? Екз..т минимум 4800 бъется под мой город....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.