akassy

Установка ГТЦ АТЕ от УАЗа.

Рекомендованные сообщения

skyline095
Нее, спасибо! Мне моя дороже:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Нарезаем в вилке резьбу на 10 шаг 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Она - ЛОПАЕТСЯ. Но ты прав - не гнется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
И промазав сам шток новогоГТЦ специальным эпоксидным составом(на нем мосты строятся) накручиваем вилку на шток. Предварительно выставив все расстояния,относительно педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Чтобы втулка для штифта села нормально,болгаркой(БЕЗ ФАНАТИЗМА)!! аккуратно снимаем со "щек" вилки по 0,5 мм. Тогда можно использовать шпонку. Новую,естественно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Герметик для нового ГТЦ. НЕ РЕКЛАМА!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Наносим герметик на кузов и устанавливаем наш новый ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Ну вот и все! Вид нашего новогоГТЦ под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Музыкант
Вид видом..., а что изменилось по ощущениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Пока не могу сказать. Сегодня буду прокачивать систему. Тогда и поделюсь ощущениями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Вилка,что правее,от ГАЗа. Имеет внутреннюю резьбу 8 мм. Но у нее маленький диаметр под ось педали. А рассверливать не имеет смысла. Так как вторая вилка имеет АБСОЛЮТНО такой же диаметр оси педали,как и наш с Гелена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
После прокачки, дня через три только появятся нормальные тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я тебя понял . 3 дня буду пиво пить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
akassy said:
Я тебя понял . 3 дня буду пиво пить

Не, ездить нужно, в процессе эксплуатации появятся, там прикол есть один с тормозной системой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Да шучу я! А в чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
akassy said:
Да шучу я! А в чем прикол?

Давление должно возникнуть в магистралях, между гтц и суппортами, там даже клапан в магистрали есть, чтоб на гтц не давило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Да. Я знаю о нем.. Ладно...Пойду прокачивать. А то вчера не успел..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Леха said:
akassy said:
Я тебя понял . 3 дня буду пиво пить

Не, ездить нужно, в процессе эксплуатации появятся, там прикол есть один с тормозной системой.


Так расскажите пож. Что должно появиться-то? Какой прикол? О каких "клапанах" идет речь? О щтуцерах диагностики?
Какое давление не должно давить на гтц? Или это заявление из разряда "где-то слышал"????? И становится похожим на тему "про лямбда зонд на на ге 300". Где сначала перевели инструкцию с немецкого на китайский а за тем с китайского на английский и затем на русский :)

Топикстартеру:
В процессе прокачки, Вы столкнетесь с тем, что педаль остается "ватной"- лечится очень просто! Берете напарника, сажаете за руль, заставляете качать педаль ( без фанатизма, 2-3 качка). Тем-временем вы с ключиком на "11" в руках даете команду напарнику " нажать и не отпускать!" Ослабляете на ГТЦ штуцер передний магистрали ( от туда брызнет тормозуха с остатками воздуха. (Даже ели потратили весь день на прокачку и уверены, что воздуха там нет- он там есть!)), далее затягиваете штуцер- только после затяжки напарник может отпустить педаль! повторяете сие 2-3 раза! После этого переходите на штуцер заднего контура. Делаете тоже самое 2-3 раза.

Основную прокачку лучше делать при помощи приспособления которое накручивается на бачек ГТЦ в виде крышки с соском для подключения сжатого воздуха. Чтобы не разорвало бачек- давление на редукторе компрессора выставляется в пределах одного кг.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Ватность педали пропадет, клапан на заднию магистраль, голову им забивать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Леха said:
Ватность педали пропадет, клапан на заднию магистраль, голову им забивать не нужно.
где, какой клапан? Ткните пальцем на картинке пожалуйста.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
Новый вакуумник больше в диаметре чем старый?
На машину с МКПП кажись не подойдёт?
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Похоже на 83, стоит на раме, прям в разрезе трубки идущей на зад, примерно над реактивной тягой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.