skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Этот? Нужно будет разобрать- посмотреть. Что это такое. Похож на обычную муфту-соэдинитель Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Да этот клапан. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 skyline095 said: Этот? Нужно будет разобрать- посмотреть. Что это такое. Похож на обычную муфту-соэдинитель Еще раз, это клапан, лезть в него нельзя, или купи новый или успокойся. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Ок! Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Просто хочу понять на фига он там, если это компенсационная камера, которая сжирает часть усилия/ давления ( чтобы зад тормозил медленне переда) при нажатии педали это одно, если это обратный клапан то задний контур всегда будет нагружён и притормаживать постоянно задние колеса.В любом случае, мы уже внесли изменение в торм. систему поставив ГТЦ другой производительности. Может быть достаточно было заменить или упразднить этот клапан и не трогать вакумник и гтц.Кто может глянуть в мерсодокументации , какое давление развивается в торм. контурах? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 А как на это смотрит закон? Это же внесение изменений в конструкцию тормозной системы! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 st_simp said: А как на это смотрит закон? Это же внесение изменений в конструкцию тормозной системы! Ну как, исходя из крылатого выражения( суровость российских законов компенсируется необязательность их соблюдения) и нашего менталитета ( сначала делаем, затем думаем) :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 st_simp said: А как на это смотрит закон? Это же внесение изменений в конструкцию тормозной системы! Тут две темы из трёх призывают оный нарушить.Так что думаю что этот вопрос поднимать не стоит, пока страховые не начнут в массовом порядке отказывать в выплатах из-за внесенных неразрешенных изменений в конструкцию ТС, попавших в аварию... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 skyline095 said: Просто хочу понять на фига он там, если это компенсационная камера, которая сжирает часть усилия/ давления ( чтобы зад тормозил медленне переда) при нажатии педали это одно, если это обратный клапан то задний контур всегда будет нагружён и притормаживать постоянно задние колеса.В любом случае, мы уже внесли изменение в торм. систему поставив ГТЦ другой производительности. Может быть достаточно было заменить или упразднить этот клапан и не трогать вакумник и гтц.Кто может глянуть в мерсодокументации , какое давление развивается в торм. контурах? Этот клапан держит давление не достаточное чтоб колодки сами тормозили и чтоб когда нажимаешь на педаль, давление уже было, без него хуже, давление какое он должен держать, есть в букваре, на память не помню. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Вопщем нужна инфа из первоисточника! По поводу "без него хуже" тут я с вами не согласен(пока). Нужно понять , что это Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 skyline095 said: По поводу "без него хуже" тут я с вами не согласен(пока). Нужно понять , что это Вообще я не обсуждаю что это, а говорю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Что касается законности данного действия-это вопрос оценки доказательств. Можно утверждать,что данный ГБЦ стоял штатно . А что? Буковки иностранные,фирма иностранная. . И заслуженно-известный производитель тормозных систем...Может Мерседес отказался от услуг привычных"смежников" и стал ставить его повсеместно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Кстати о заднем контуре...Я когда снял старый ГТЦ в нем еще оставалось немного тормозной жидкости...Решил нажать на шток рукой. Так вот из отверстия,куда подсоединяется передний контур,тормозная брызнула,как из водяного пистолета. А из второго(задний контур) ТИШИНА..... Так разве должно быть? Ведь для чего то проложены 2 магистрали... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 akassy said: Что касается законности данного действия-это вопрос оценки доказательств. Можно утверждать,что данный ГБЦ стоял штатно . А что? Буковки иностранные,фирма иностранная. . И заслуженно-известный производитель тормозных систем...Может Мерседес отказался от услуг привычных"смежников" и стал ставить его повсеместно... Тут и не надо ничего оценивать.Запрос оф.дилеру решает всё на раз-два... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 А номер комплекта?Или хотя бы от какого УАЗа все это? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Veter said: А номер комплекта?Или хотя бы от какого УАЗа все это? патриот Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ES! 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Номерок 31633505008 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Здесь кто то писал,что вилки ,которые я представил в фотоотчете сделаны из прессованной стружки и лопаются...Я не поленился(благо у меня еще одна была в запасе) и 20 раз сгибал вилку кувалдой,так,что "щеки" сходились,а потом разгибал ,используя зубило ,как клин. НИ МАЛЕЙШИХ трещин или ОТЛОМОВ. Они СТАЛЬНЫЕ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akassy 6 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Это ответ и наглядный пример для Котка. Я не знаю,почему у него они ломаются.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotka 37 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Я рад за тебя и то что у тебя офигенная вилка. Ты поставил от уазки, а гнешь от Волги. У меня лопнула одна вилка, вторая разболталась по резьбе.От уаза вилка НЕ ВСТАЕТ НОРМАЛЬНО. Я не знаю точно была ли заменена педаль на таких как у тебя, первых 463х на другую - но на машинах второй половины 90х педаль не позволяет поставить уазовскую вилку так как длина штока избыточна - его можно только резать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyline095 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 akassy said: Что касается законности данного действия-это вопрос оценки доказательств. Можно утверждать,что данный ГБЦ стоял штатно . А что? Буковки иностранные,фирма иностранная. . И заслуженно-известный производитель тормозных систем...Может Мерседес отказался от услуг привычных"смежников" и стал ставить его повсеместно... Так оригинал тоже производства АТЕ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 интересно было бы сравнить этот с бмвшным. этот двухкамерный или там просто мембрана побольше? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Я себе в старичка поставил от е34 двухкамерный, не понимаю теперь вообще что такое усилие, потому что полная остановка или юз происходит в каком то воздушном пространстве. Единственное что добавил это ресивер или еще что то, когда на парковке крутишся вакуума не хватает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 Maverick said: интересно было бы сравнить этот с бмвшным. этот двухкамерный или там просто мембрана побольше? Все руки не доходят, пару месяцев от бмв валяется, поставить туда, где новый от уаза стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филип 3 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2014 а на скока больше уазовский а то у меня механика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах