akassy

Установка ГТЦ АТЕ от УАЗа.

Рекомендованные сообщения

st_simp
shexpir said:
не понимаю теперь вообще что такое усилие, потому что полная остановка или юз происходит в каком то воздушном пространстве.


Это называется "Нет обратной связи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Я не знаю какая у меня педаль,но вилка стала как родная. И ничего резать не пришлось. Даже оставались витки резьбы для регулировки. На снимках все видно. И материал у нее ТАКОЙ же,как и на согнутой. Только нарезал внутри резьбу 10 шаг 1. О чем писал ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///AndrewArt
Спасибо. Тема замены ГТЦ АТЕ от Патриота раскрыта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
филип said:
а на скока больше уазовский а то у меня механика

Не лезет оно на механику сантиметра на два больше диаметр вакуумника.
Но можно попробовать цилиндрик сцепления переставить чуть подальше.
Пробовать надо кому-то на МКПП, ктоб решился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
shexpir said:
Я себе в старичка поставил от е34 двухкамерный, не понимаю теперь вообще что такое усилие, потому что полная остановка или юз происходит в каком то воздушном пространстве. Единственное что добавил это ресивер или еще что то, когда на парковке крутишся вакуума не хватает.


я отключил рессивер, чтобы объем системы уменьшить. с вакуумом порядок стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Первый отчет о новых тормозах. Преукрашивать не буду,но это,конечно, ЗЕМЛЯ и НЕБО. Что было. И что стало. Торможение улучшилось на порядок. Задние барабаны у меня всегда были холодными. Даже при торможениях и езде в пробках. Сейчас-теплые! А это говорит о том,что задний мост начал тормозить! . Немного пепривычно по стилю вождения..Нажимаешь на тормоз чуть-чуть,и машина сразу начинает резко замедлять ход...Я НЕ ПРИЗЫВАЮ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ШТАТНУЮ СИСТЕМУ АВТОМОБИЛЯ..Каждый должен решать сам...Буду еще писать о дальнейшей эксплуатации с этим ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Да-для тех кому подойдет длина штока с уазовской вилкой как ТС - рекомендую резьбу нарезать ТОЛЬКО первым номером мечика. Тогда резьба будет плотная.
Иначе рискуете получить кашу-болтушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Да. А кстати..Что мешает срезать со старого штока от родного ГТЦ вилку,нарезать в ней такую же резьбу метчиком 1 и накрутить на новый шток от УАЗа? Ну,а способов закрепить ее там масса! Гайками,сваркой....Мне было просто жалко портить вполне рабочий ваккумник,поэтому я пошел по пути приобретения другой вилки...Кстати....Куда девать старый ГТЦ? На вторчермет-жаба душит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
перепост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nikola460
Молодец! Штатные тормоза никакие, это точно. Я в своё время на своём 460м ставил вакуумник с гтц с Туксана и переделывал задние барабаны на диски с суппортами. Много лет всё работает. Тормоза резко нельзя нажимать))). Старый гтс с вакуумом продай УАЗоводам. У них мода на мерседесовское)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy
Хотел добавить еще одну деталь,для тех,кто все же решится устанавливать ГТЦ от УАЗа.. Корпус последнего сделан из алюминия..И отверстие под штуцер тормозной трубки второго контура находится под хитрым углом. А трубки штатные на Гелене стальные. Так вот надо ОЧЕНЬ ТОЧНО подогнуть этот штуцер вместе с трубкой под отверстие в ГТЦ. И закрутить его ОТ РУКИ! А то резьба в ГТЦ,если он пошел не по прямой ЗАМИНАЕТСЯ сразу! Будьте очень аккуратны...Отдельно эти цилиндры не продаются. Только в сборе с вакуумником...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maikL
Я поставил на 460 с МКПП. Пришлось разносить ГЦС и ГТЦ. ГТЦ сильно не сдвинешь - упирается в рулевой вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
филип
А можно поподробнее с разнесением цилиндров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ES!
maikL said:
Я поставил на 460 с МКПП. Пришлось разносить ГЦС и ГТЦ. ГТЦ сильно не сдвинешь - упирается в рулевой вал.

Сделай, пожалуйста, фотку как встало на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
ES! said:
Новый вакуумник больше в диаметре чем старый?
На машину с МКПП кажись не подойдёт?
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


бмв 103мкпп встает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Леха said:
skyline095 said:
По поводу "без него хуже" тут я с вами не согласен(пока). Нужно понять , что это

Вообще я не обсуждаю что это, а говорю

В общем докладываю; снял я этот "клапан". Тормоза стали жестче, зад начал тормозить раньше , чем перед.
Ну и заодно поменял трубки и шланги на передних суппортах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Теперь на скользком и зимой тебя ждут увлекательные аттракционы "Ух, мля...!!!", посещения страховой и сервисов! Браво!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Не боись! У меня пока-что АБС работает нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Когда "крутить" начинает, ABS не помогает - проверено и не раз.
Расскажи какими маршрутами ездишь и когда, ну, что бы не пересечься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Ян, вот скажи пож. Ты вообще знал зачем эта штука нужна? Нет! Сейчас ты фантазируешь на тему заносов и т. п. Мои ощущения описанные тут по поводу тормозов сугубо субъективны. Я заеду на СТО на стенд и проверю тормоза, и если будет не айс я все могу вернуть на место.
Но(!) то что машина стала тормозить лучше это точно, ощущение как будто машина при клеена к асфальту. Почти как моя вторая машина тормозит, там чувствуешь все четыре колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Тогда скажи мне, мил человек, - зачем колдун в тормозах на задний контур ставят, зачем на машинах БЕЗ ABS уменьшают эффективность заднего контура относительно переднего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
А то что он не работает у тебя, нет такой мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Леха said:
А то что он не работает у тебя, нет такой мысли?


Кому вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
ян_ said:
Леха said:
А то что он не работает у тебя, нет такой мысли?


Кому вопрос?

Тому кто удалил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.