akassy

Установка ГТЦ АТЕ от УАЗа.

Рекомендованные сообщения

Василич

Спасибо Ян.

Дело было в том что забыли после ремонта кузова "яйца" под крыло поставить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

Тугая в смысле как на не на заведеном?

Изменено пользователем Миха009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vont02
В 14.05.2014 в 22:50, akassy сказал:

К ним относятся "вилки" (взял на авторынке от ГАЗа две штуки) Одна не подошла по посадочным размерам держателя штока. (по диаметру) и метчики на 10 шаг 1. Это потому что на штоке нового ГТЦ резьба 10 шаг 1.DSCF0309.JPG

Всю голову сломал, не мог найти вилку от ГАЗа...

Нашел, только называется она так: 

Тяга привода ручника УАЗ 469 (стояночного тормоза) с вилкой в сб. / 3151-3508042

-ручника в сборе 469  1-1497x1054.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lowrider

Разобрался вчера почему небыло тормозов сзади и АБС сходил с ума: тупо не были разведены колодки в барабанах и после лифта ненастроена тяга колдуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик

Попытался найти ГТЦ по номеру 3163-00-3505008, столкнулся со следующим - есть производители АТЕ, CONTINENTAL TEVES AG и Оригинал УАЗ (Россия), это вообще как?

А еще, оказывается, есть с номером 3163-00-3505008-20, типа на рестайл 2017...

Есть смысл заморочится с поиском конкретно АТЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy

Просто этих производителей я не знаю....С АТЕ тормозил как вкопанный....  Да... Еще.. На самом цилиндре должна быть надпись-сделанно в Чехословакии......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха009

 Поправлю-в Чехии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy

Да. Верно....Неправильно написал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик

Интересно однако. Вилка от ручника, что давали выше, не совсем подходит. В полностью накрученом состоянии отверстие под шпильку на 5 мм дальше, чем на штатном ВУТ

IMG_20170316_174441.jpg

IMG_20170316_174410.jpg

IMG_20170316_174326.jpg

Можно попробовать ее немного подточить, либо нужно искать другую

Изменено пользователем мурзик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy

Либо,если не нужен старый ВУТ отрезать родную вилку,просверлить в ней отверстие ,вставить туда шток от уазовского ВУТа и прихватить сваркой. Но тогда  она не будет регулировать ход педали....Если Вам это не надо(регулировка),то тогда это самое простое решение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Strannik

Тоже поставил себе АТЕ от Патрика.

Сказка просто!

Попутно заменил колодки, тормозную жидкость и перебрал суппорта.

Ожидаю, что колодки приработаются и станет еще лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KUST76
В 18.03.2017 в 02:05, Strannik сказал:

Тоже поставил себе АТЕ от Патрика.

Сказка просто!

Попутно заменил колодки, тормозную жидкость и перебрал суппорта.

Ожидаю, что колодки приработаются и станет еще лучше.

Приветствую. Хотелось бы уточнить по трубкам тормозным.У патриотовских ход резьбы с мерсовскими разный ведь или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
W463
2 часа назад, KUST76 сказал:

Хотелось бы уточнить по трубкам тормозным.У патриотовских ход резьбы с мерсовскими разный ведь или я ошибаюсь?

Одинаково там все. Только внимательно надо накручивать, т.к. резьба в ГТЦ под наклоном сделана, влегкую можно не по резьбе начать крутить и тогда попа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KUST76
1 час назад, W463 сказал:

Одинаково там все. Только внимательно надо накручивать, т.к. резьба в ГТЦ под наклоном сделана, влегкую можно не по резьбе начать крутить и тогда попа.

ок. принял. спасибо огромное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ari
В 17/03/2017 в 18:05, Strannik сказал:

Тоже поставил себе АТЕ от Патрика.

Сказка просто!

Попутно заменил колодки, тормозную жидкость и перебрал суппорта.

Ожидаю, что колодки приработаются и станет еще лучше.

хотелось бы спросить , у меня 320 м104 95г есть какие небуть нюансы  в постоновке АТЕ  , и я так и не понял с вилкой от чего надо ставить что бы регулироволась ,очень много говорят / главное что бы регулировка штока  была от 14 до 15 см,зарание благодарен * 

IMG_5726.JPG

IMG_5732.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ari
В 17/03/2017 в 18:05, Strannik сказал:

Тоже поставил себе АТЕ от Патрика.

Сказка просто!

Попутно заменил колодки, тормозную жидкость и перебрал суппорта.

Ожидаю, что колодки приработаются и станет еще лучше.

А с вилкой как поступили, если приварили и без регулировки то как  педаль осталась на том же месте , а если с регулировочной вилкой то на сколько подвинулась педаль ,а то как пишут /больше/ на 5 мм, разница с вилкой от уаза ,как это сказалось на педали тормоза ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ari
В 16/03/2017 в 15:49, мурзик сказал:

Интересно однако. Вилка от ручника, что давали выше, не совсем подходит. В полностью накрученом состоянии отверстие под шпильку на 5 мм дальше, чем на штатном ВУТ

IMG_20170316_174441.jpg

IMG_20170316_174410.jpg

IMG_20170316_174326.jpg

Можно попробовать ее немного подточить, либо нужно искать другую

хотелось бы узнать как Вы вышли из этого положения , а то приваривать ох как не хочеться !!!! И что 5 мм на педали , как сказалось??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мурзик
17 часов назад, ari сказал:

хотелось бы узнать как Вы вышли из этого положения , а то приваривать ох как не хочеться !!!! И что 5 мм на педали , как сказалось??? 

Я подточил со стороны резьбы примерно 3 мм, в результате оказалось возможно и зафиксировать гайкой и в принципе поставить на место. вариант с пересверливанием отверстия под шток не получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
akassy

Только не забудьте зафиксировать гайку с помощью герметика или клея против самопроизвольного откручивания.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.