akassy

Установка ГТЦ АТЕ от УАЗа.

Recommended Posts

skyline095
Нее, спасибо! Мне моя дороже:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Нарезаем в вилке резьбу на 10 шаг 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Она - ЛОПАЕТСЯ. Но ты прав - не гнется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
И промазав сам шток новогоГТЦ специальным эпоксидным составом(на нем мосты строятся) накручиваем вилку на шток. Предварительно выставив все расстояния,относительно педали газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Чтобы втулка для штифта села нормально,болгаркой(БЕЗ ФАНАТИЗМА)!! аккуратно снимаем со "щек" вилки по 0,5 мм. Тогда можно использовать шпонку. Новую,естественно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Герметик для нового ГТЦ. НЕ РЕКЛАМА!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Наносим герметик на кузов и устанавливаем наш новый ГТЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Ну вот и все! Вид нашего новогоГТЦ под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Музыкант
Вид видом..., а что изменилось по ощущениям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Пока не могу сказать. Сегодня буду прокачивать систему. Тогда и поделюсь ощущениями...

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Вилка,что правее,от ГАЗа. Имеет внутреннюю резьбу 8 мм. Но у нее маленький диаметр под ось педали. А рассверливать не имеет смысла. Так как вторая вилка имеет АБСОЛЮТНО такой же диаметр оси педали,как и наш с Гелена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
После прокачки, дня через три только появятся нормальные тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Я тебя понял . 3 дня буду пиво пить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
akassy said:
Я тебя понял . 3 дня буду пиво пить

Не, ездить нужно, в процессе эксплуатации появятся, там прикол есть один с тормозной системой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Да шучу я! А в чем прикол?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
akassy said:
Да шучу я! А в чем прикол?

Давление должно возникнуть в магистралях, между гтц и суппортами, там даже клапан в магистрали есть, чтоб на гтц не давило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Да. Я знаю о нем.. Ладно...Пойду прокачивать. А то вчера не успел..

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyline095
Леха said:
akassy said:
Я тебя понял . 3 дня буду пиво пить

Не, ездить нужно, в процессе эксплуатации появятся, там прикол есть один с тормозной системой.


Так расскажите пож. Что должно появиться-то? Какой прикол? О каких "клапанах" идет речь? О щтуцерах диагностики?
Какое давление не должно давить на гтц? Или это заявление из разряда "где-то слышал"????? И становится похожим на тему "про лямбда зонд на на ге 300". Где сначала перевели инструкцию с немецкого на китайский а за тем с китайского на английский и затем на русский :)

Топикстартеру:
В процессе прокачки, Вы столкнетесь с тем, что педаль остается "ватной"- лечится очень просто! Берете напарника, сажаете за руль, заставляете качать педаль ( без фанатизма, 2-3 качка). Тем-временем вы с ключиком на "11" в руках даете команду напарнику " нажать и не отпускать!" Ослабляете на ГТЦ штуцер передний магистрали ( от туда брызнет тормозуха с остатками воздуха. (Даже ели потратили весь день на прокачку и уверены, что воздуха там нет- он там есть!)), далее затягиваете штуцер- только после затяжки напарник может отпустить педаль! повторяете сие 2-3 раза! После этого переходите на штуцер заднего контура. Делаете тоже самое 2-3 раза.

Основную прокачку лучше делать при помощи приспособления которое накручивается на бачек ГТЦ в виде крышки с соском для подключения сжатого воздуха. Чтобы не разорвало бачек- давление на редукторе компрессора выставляется в пределах одного кг.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Ватность педали пропадет, клапан на заднию магистраль, голову им забивать не нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyline095
Леха said:
Ватность педали пропадет, клапан на заднию магистраль, голову им забивать не нужно.
где, какой клапан? Ткните пальцем на картинке пожалуйста.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Похоже на 83, стоит на раме, прям в разрезе трубки идущей на зад, примерно над реактивной тягой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.