akassy

Установка ГТЦ АТЕ от УАЗа.

Recommended Posts

skyline095
Этот?

Нужно будет разобрать- посмотреть. Что это такое. Похож на обычную муфту-соэдинитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
skyline095 said:
Этот?

Нужно будет разобрать- посмотреть. Что это такое. Похож на обычную муфту-соэдинитель

Еще раз, это клапан, лезть в него нельзя, или купи новый или успокойся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyline095
Просто хочу понять на фига он там, если это компенсационная камера, которая сжирает часть усилия/ давления ( чтобы зад тормозил медленне переда) при нажатии педали это одно, если это обратный клапан то задний контур всегда будет нагружён и притормаживать постоянно задние колеса.
В любом случае, мы уже внесли изменение в торм. систему поставив ГТЦ другой производительности.
Может быть достаточно было заменить или упразднить этот клапан и не трогать вакумник и гтц.
Кто может глянуть в мерсодокументации , какое давление развивается в торм. контурах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
st_simp
А как на это смотрит закон? Это же внесение изменений в конструкцию тормозной системы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyline095
st_simp said:
А как на это смотрит закон? Это же внесение изменений в конструкцию тормозной системы!

Ну как, исходя из крылатого выражения( суровость российских законов компенсируется необязательность их соблюдения) и нашего менталитета ( сначала делаем, затем думаем) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
st_simp said:
А как на это смотрит закон? Это же внесение изменений в конструкцию тормозной системы!


Тут две темы из трёх призывают оный нарушить.
Так что думаю что этот вопрос поднимать не стоит, пока страховые не начнут в массовом порядке отказывать в выплатах из-за внесенных неразрешенных изменений в конструкцию ТС, попавших в аварию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
skyline095 said:
Просто хочу понять на фига он там, если это компенсационная камера, которая сжирает часть усилия/ давления ( чтобы зад тормозил медленне переда) при нажатии педали это одно, если это обратный клапан то задний контур всегда будет нагружён и притормаживать постоянно задние колеса.
В любом случае, мы уже внесли изменение в торм. систему поставив ГТЦ другой производительности.
Может быть достаточно было заменить или упразднить этот клапан и не трогать вакумник и гтц.
Кто может глянуть в мерсодокументации , какое давление развивается в торм. контурах?

Этот клапан держит давление не достаточное чтоб колодки сами тормозили и чтоб когда нажимаешь на педаль, давление уже было, без него хуже, давление какое он должен держать, есть в букваре, на память не помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyline095
Вопщем нужна инфа из первоисточника! По поводу "без него хуже" тут я с вами не согласен(пока). Нужно понять , что это

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
skyline095 said:
По поводу "без него хуже" тут я с вами не согласен(пока). Нужно понять , что это

Вообще я не обсуждаю что это, а говорю

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Что касается законности данного действия-это вопрос оценки доказательств. Можно утверждать,что данный ГБЦ стоял штатно . А что? Буковки иностранные,фирма иностранная. . И заслуженно-известный производитель тормозных систем...Может Мерседес отказался от услуг привычных"смежников" и стал ставить его повсеместно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Кстати о заднем контуре...Я когда снял старый ГТЦ в нем еще оставалось немного тормозной жидкости...Решил нажать на шток рукой. Так вот из отверстия,куда подсоединяется передний контур,тормозная брызнула,как из водяного пистолета. А из второго(задний контур) ТИШИНА..... Так разве должно быть? Ведь для чего то проложены 2 магистрали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
akassy said:
Что касается законности данного действия-это вопрос оценки доказательств. Можно утверждать,что данный ГБЦ стоял штатно . А что? Буковки иностранные,фирма иностранная. . И заслуженно-известный производитель тормозных систем...Может Мерседес отказался от услуг привычных"смежников" и стал ставить его повсеместно...


Тут и не надо ничего оценивать.
Запрос оф.дилеру решает всё на раз-два...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veter
А номер комплекта?
Или хотя бы от какого УАЗа все это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гоша
Veter said:
А номер комплекта?
Или хотя бы от какого УАЗа все это?

патриот

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Здесь кто то писал,что вилки ,которые я представил в фотоотчете сделаны из прессованной стружки и лопаются...Я не поленился(благо у меня еще одна была в запасе) и 20 раз сгибал вилку кувалдой,так,что "щеки" сходились,а потом разгибал ,используя зубило ,как клин. НИ МАЛЕЙШИХ трещин или ОТЛОМОВ. Они СТАЛЬНЫЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
akassy
Это ответ и наглядный пример для Котка. Я не знаю,почему у него они ломаются....

Share this post


Link to post
Share on other sites
kotka
Я рад за тебя и то что у тебя офигенная вилка. Ты поставил от уазки, а гнешь от Волги. У меня лопнула одна вилка, вторая разболталась по резьбе.
От уаза вилка НЕ ВСТАЕТ НОРМАЛЬНО. Я не знаю точно была ли заменена педаль на таких как у тебя, первых 463х на другую - но на машинах второй половины 90х педаль не позволяет поставить уазовскую вилку так как длина штока избыточна - его можно только резать

Share this post


Link to post
Share on other sites
skyline095
akassy said:
Что касается законности данного действия-это вопрос оценки доказательств. Можно утверждать,что данный ГБЦ стоял штатно . А что? Буковки иностранные,фирма иностранная. . И заслуженно-известный производитель тормозных систем...Может Мерседес отказался от услуг привычных"смежников" и стал ставить его повсеместно...


Так оригинал тоже производства АТЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maverick
интересно было бы сравнить этот с бмвшным.
этот двухкамерный или там просто мембрана побольше?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shexpir
Я себе в старичка поставил от е34 двухкамерный, не понимаю теперь вообще что такое усилие, потому что полная остановка или юз происходит в каком то воздушном пространстве. Единственное что добавил это ресивер или еще что то, когда на парковке крутишся вакуума не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Леха
Maverick said:
интересно было бы сравнить этот с бмвшным.
этот двухкамерный или там просто мембрана побольше?

Все руки не доходят, пару месяцев от бмв валяется, поставить туда, где новый от уаза стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
филип
а на скока больше уазовский а то у меня механика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.