Василич 6 Report post Posted December 13, 2016 Спасибо Ян. Дело было в том что забыли после ремонта кузова "яйца" под крыло поставить)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха009 6 Report post Posted December 17, 2016 (edited) Тугая в смысле как на не на заведеном? Edited December 17, 2016 by Миха009 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Vont02 3 Report post Posted January 24, 2017 В 14.05.2014 в 22:50, akassy сказал: К ним относятся "вилки" (взял на авторынке от ГАЗа две штуки) Одна не подошла по посадочным размерам держателя штока. (по диаметру) и метчики на 10 шаг 1. Это потому что на штоке нового ГТЦ резьба 10 шаг 1. Всю голову сломал, не мог найти вилку от ГАЗа... Нашел, только называется она так: Тяга привода ручника УАЗ 469 (стояночного тормоза) с вилкой в сб. / 3151-3508042 Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Lowrider 36 Report post Posted February 25, 2017 Разобрался вчера почему небыло тормозов сзади и АБС сходил с ума: тупо не были разведены колодки в барабанах и после лифта ненастроена тяга колдуна. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
мурзик 11 Report post Posted March 6, 2017 Попытался найти ГТЦ по номеру 3163-00-3505008, столкнулся со следующим - есть производители АТЕ, CONTINENTAL TEVES AG и Оригинал УАЗ (Россия), это вообще как? А еще, оказывается, есть с номером 3163-00-3505008-20, типа на рестайл 2017... Есть смысл заморочится с поиском конкретно АТЕ? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
akassy 6 Report post Posted March 6, 2017 Надо брать АТЕ. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
akassy 6 Report post Posted March 7, 2017 Просто этих производителей я не знаю....С АТЕ тормозил как вкопанный.... Да... Еще.. На самом цилиндре должна быть надпись-сделанно в Чехословакии...... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Миха009 6 Report post Posted March 8, 2017 Поправлю-в Чехии. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
akassy 6 Report post Posted March 9, 2017 Да. Верно....Неправильно написал)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
мурзик 11 Report post Posted March 10, 2017 ОК. Спасибо. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
мурзик 11 Report post Posted March 16, 2017 (edited) Интересно однако. Вилка от ручника, что давали выше, не совсем подходит. В полностью накрученом состоянии отверстие под шпильку на 5 мм дальше, чем на штатном ВУТ Можно попробовать ее немного подточить, либо нужно искать другую Edited March 16, 2017 by мурзик Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
akassy 6 Report post Posted March 17, 2017 Либо,если не нужен старый ВУТ отрезать родную вилку,просверлить в ней отверстие ,вставить туда шток от уазовского ВУТа и прихватить сваркой. Но тогда она не будет регулировать ход педали....Если Вам это не надо(регулировка),то тогда это самое простое решение.... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Strannik 0 Report post Posted March 17, 2017 Тоже поставил себе АТЕ от Патрика. Сказка просто! Попутно заменил колодки, тормозную жидкость и перебрал суппорта. Ожидаю, что колодки приработаются и станет еще лучше. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
KUST76 2 Report post Posted March 22, 2017 В 18.03.2017 в 02:05, Strannik сказал: Тоже поставил себе АТЕ от Патрика. Сказка просто! Попутно заменил колодки, тормозную жидкость и перебрал суппорта. Ожидаю, что колодки приработаются и станет еще лучше. Приветствую. Хотелось бы уточнить по трубкам тормозным.У патриотовских ход резьбы с мерсовскими разный ведь или я ошибаюсь? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
W463 27 Report post Posted March 22, 2017 2 часа назад, KUST76 сказал: Хотелось бы уточнить по трубкам тормозным.У патриотовских ход резьбы с мерсовскими разный ведь или я ошибаюсь? Одинаково там все. Только внимательно надо накручивать, т.к. резьба в ГТЦ под наклоном сделана, влегкую можно не по резьбе начать крутить и тогда попа. Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
KUST76 2 Report post Posted March 22, 2017 1 час назад, W463 сказал: Одинаково там все. Только внимательно надо накручивать, т.к. резьба в ГТЦ под наклоном сделана, влегкую можно не по резьбе начать крутить и тогда попа. ок. принял. спасибо огромное)) Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ari 1 Report post Posted May 1, 2017 В 17/03/2017 в 18:05, Strannik сказал: Тоже поставил себе АТЕ от Патрика. Сказка просто! Попутно заменил колодки, тормозную жидкость и перебрал суппорта. Ожидаю, что колодки приработаются и станет еще лучше. хотелось бы спросить , у меня 320 м104 95г есть какие небуть нюансы в постоновке АТЕ , и я так и не понял с вилкой от чего надо ставить что бы регулироволась ,очень много говорят / главное что бы регулировка штока была от 14 до 15 см,зарание благодарен * Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ari 1 Report post Posted May 6, 2017 В 17/03/2017 в 18:05, Strannik сказал: Тоже поставил себе АТЕ от Патрика. Сказка просто! Попутно заменил колодки, тормозную жидкость и перебрал суппорта. Ожидаю, что колодки приработаются и станет еще лучше. А с вилкой как поступили, если приварили и без регулировки то как педаль осталась на том же месте , а если с регулировочной вилкой то на сколько подвинулась педаль ,а то как пишут /больше/ на 5 мм, разница с вилкой от уаза ,как это сказалось на педали тормоза ??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ari 1 Report post Posted May 6, 2017 В 16/03/2017 в 15:49, мурзик сказал: Интересно однако. Вилка от ручника, что давали выше, не совсем подходит. В полностью накрученом состоянии отверстие под шпильку на 5 мм дальше, чем на штатном ВУТ Можно попробовать ее немного подточить, либо нужно искать другую хотелось бы узнать как Вы вышли из этого положения , а то приваривать ох как не хочеться !!!! И что 5 мм на педали , как сказалось??? Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
мурзик 11 Report post Posted May 7, 2017 17 часов назад, ari сказал: хотелось бы узнать как Вы вышли из этого положения , а то приваривать ох как не хочеться !!!! И что 5 мм на педали , как сказалось??? Я подточил со стороны резьбы примерно 3 мм, в результате оказалось возможно и зафиксировать гайкой и в принципе поставить на место. вариант с пересверливанием отверстия под шток не получился Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites
akassy 6 Report post Posted May 7, 2017 Только не забудьте зафиксировать гайку с помощью герметика или клея против самопроизвольного откручивания..... Quote Go to top Share this post Link to post Share on other sites