Зажигалка

люфт в раздатке - предложения, комментарии?

Рекомендованные сообщения

Миха

Serge.Fr said:
Вторую крестовину уже меняли. Оригинал - крестовины закернены (те самые насечки), кардан идеально отбалансирован. Вот почему на Гелендвагенах, оригинально, крестовины меняются за 800 евро! :laugh - вместе с карданом. :laugh


Опа-на! Я три года назад покупал этот кардан как новый, из Германии прислали - весь свеженький с наклейками и нулевым видом! И внешне никаких следов вмешательства на кардане не видно. Но если предположить, что где-то в Германии есть лавочка по профессиональной переборке карданов для поставок в Россию под видом новых, то сейчас для меня это уже не имеет значения. А имеет значение то, что походу вероятную причину вибрации - крестовину - я могу заменить без всякого спецоборудования! Так что, если меня даже нае :censored и с типа "новой" запчастью, то я им должен сказать большой русский "СПАСИБА" за умную и правильную модернизацию детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr

Миха said:
Так что, если меня даже нае :censored и с типа "новой" запчастью, то я им должен сказать большой русский "СПАСИБА" за умную и правильную модернизацию детали.

Главное, что бы ценник на такую "новую" небыл созвучен с натуральной новой! :clapping :wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха

Serge.Fr said:
Главное, что бы ценник на такую "новую" небыл созвучен с натуральной новой! :clapping :wink


Ценник был созвучен... Но кардан честно три года отпахал на машине без малейших вибраций и без единой шпринцовки и на рыбалках и на охотах (машина была отцова, а он про необходимость шпринцовки не знал).
Завтра пойду искать крестовину. Где-то помнится даже указывались номера и фирмы-производители крестовин для Гелика - почитаю-ка про форум про ЗИПы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис

Миха said:

Serge.Fr said:

Миха said:
...Если этого достаточно для того, чтобы выкинуть кардан на помойку, тады можно и про балансировку не беспокоится...

Без паники! :laugh Если уши кардана не разбиты в хлам - он ремонтопригоден! Вариантов подходящих марок крестовин - масса, главное - размер (31х88)! :wink
:drink


Вопрос в студию! На моем кардане та крестовина, которая в идеале, запрессована с торцов путем, как бы это назвать - насечек - что-ли на самом теле кардана, а вторая, которая подкусывает, зафиксирована с торцов с помощью пружинных фиксаторных колец, которые легко как удаляются, так и всавляются обратно. Так может у меня кардан, ПОЛУРАЗБОРНЫЙ? Такие бывают? И я зря маюсь - взял вытащил крестовину, заменил и снова собрал?

И забить на балансировку? У моего шурина месяц назад на Ниссан Террано сдохла крестовина в кардане, так он за один день собрал сборную крестовину из остатков родной и новой нивовской и вставил на место в кардан. Без балансировки гоняет за сотню и никаких тебе вибраций.


Даже более того: Не просто крестовину меняли, а у тебя кардан из 2-х разных половинок, потому как заводские карданы шли только или с закерненными крестовинами или только с зафиксированными кольцами - смешанных на заводе не делали! :blink
так что похоже когда у твоего кардана накрылась крестовина его разъединили по шлицам и вставили половинку от другого - и вряд ли после этого балансировали! :sad
Еще раз повторюсь: Гелендовы карданы нельзя сравнивать с карданами других авто. Если для тераано, тойоты и др. прокатывает простая замена крестовины, то на Геленде этот номер не проходит - обязательно, и очень тщательно , балансировать! Почему - незнаю , но опыт именно такой.
Удачи! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис
Не увидел, что кардан тебе прислали из германии.
Когда заменишь крестовину зафиксированную кольцами - поделись результатом! Такие еще не меняли - Интересно что у тебя получится. :rolleyes
Удачи! :smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris

Борис said:
Когда заменишь крестовину зафиксированную кольцами - поделись результатом! Такие еще не меняли

у братки Лоуриддера стоят с кольцами от кукурузы. но он сикрет не раскрывает :comp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зажигалка
Короче, забыл написать, приезжал знакомый механик - один взгляд, один ответ: люфт сделан для того, что бы на скорости можно было морду подключать! И показал мне как это должно работать - короче такая фигня у всех 460-х с такой раздаткой (от раздатки к раздатке люфт может разниться из-за модели и конструкционных изменений)... Во как! :shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.