Alex-G

Снова про ТОРМОЗА

Recommended Posts

qwert
Стыкъ said:
qwert said:
Откуда такой вывод?
Гидравлика она и в гелике гидравлика или хочешь сказать что давление в контурах разное ?


Разное. На магистрали установлен дроссель, ограничивающий нарастание давления в заднем контуре. И в момент начала торможения давление действительно разное. После выравнивания давления перед "клюет", и в работу вступает "колдун", ограничивающий давление при разгрузке заднего моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Он разве за нарастание давление в заднем контуре отвечает? Я читал, что это клапан, сохранящий избыточное давление в заднем контуре чтоб зад включался быстрее...но спорить не буду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
А кто мне расскажет,ватные тормоза это фамильная черта гелика или надо разбираться с этим ,может какие мероприятия по обслуживанию надо провести ,кроме замены жидкости колодок и тормозных дисков,а то не нравятся они мне после ,женкиного рава -4 не тормозит совсем мой геля,бесит это мягко говоря ,может апгрейд какой можно заколбасить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Что такое ватные тормоза?

Share this post


Link to post
Share on other sites
DeD BABO
Преедставь ощущение от ходьбы по асфальту босиком,начало движения,остановка знакомо думаю,а теперь то же самое но с привязанным к каждой ноге тюком ваты,на мой взгляд это так,есть еще кстати определение "Острые тормоза"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Desert Foxx
qwert said:


Разное. На магистрали установлен дроссель, ограничивающий нарастание давления в заднем контуре. И в момент начала торможения давление действительно разное. После выравнивания давления перед "клюет", и в работу вступает "колдун", ограничивающий давление при разгрузке заднего моста.




Ну не ссорьтесь!

Давление в статике - одинаковое, а первая производная от него - разная.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Desert Foxx said:
qwert said:


Разное. На магистрали установлен дроссель, ограничивающий нарастание давления в заднем контуре. И в момент начала торможения давление действительно разное. После выравнивания давления перед "клюет", и в работу вступает "колдун", ограничивающий давление при разгрузке заднего моста.




Ну не ссорьтесь!

Давление в статике - одинаковое, а первая производная от него - разная.   




Похоже на то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.