Sirotinushka. 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2012 Столкнулся с проблемой EBV как и многие другие. И решил отписаться по симптомам на будущее нашим одноклубникам. На скорости 90км. попал в ямку и услышал противный писк в области приборки. Там горели страшные буквы EBV - по русски звучит очень не прилично. А в левом углу загорелись лампы ABS и ручной тормоз. При этом стрелка спидометра падает на ноль. Эти симптомы описывали многие одноклубники. Я естественно к диагностам. Посмотрели в комп почесали затылки и приговорили блок АБС. Полезли в мозги, покапались и сказали что все в поряде, можешь ехать. Трогаюсь, а у Гельки только первая передача! Я опять к ним, но у этих п......! рабочий день закончился! Я к знакомому диагносту. Просканировали. Вердикт- неисправность эл. магнитных клапанов 1-2,4-5! А ведь я в прошком году откапиталил коробку! Хотя это было не обязательно. Уже почти убедил себя что нужно заменить гидроплиту, но сомнения победили. Ну не может так просто умереть! Еду в гараж, сам боюсь, но лезу в гробик. Боюсь потому что не дружу с электрикой. Короче говоря раскидал все что в нем было. И нашел! Обрыв красного провода который идет на мозги АКПП, подключается к ним с левой стороны. Я его припаял. Ну думаю, сейчас поеду. Болт! Также в аварийке! Понимаю что это пипец и еду к друзьям коробочникам. А мне говорят не лезь в коробку! Она не причем! Едь к НОРМАЛЬНЫМ диагностам. Сканируют меня в который раз и говорят, что ПОКА ОШИБКА НЕ БУДЕТ УДАЛЕНА МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ! Парни, примите это все к сведению! Удалили ошибку и Гелечка побежала! Но буквально через триста метров я опять услыша противный писк , большие красные буквы EBV. Возвращаюсь обратно. Подключают опять диагностику и молчком лезут в гробик. Достают блок К40 который с предами, разбирают и через микроскоп показывают мне причину бед. Некоторые дорожки, там где спайка,-лопнувшие. Объяснение- перепады температур, вибрация и время. Пропаяли при мне, поставили на место. И пропали все проблемы разом! Итог: не спешите лезть в коробку, не обращайтесь к неграмотным специалистам, ищите хороших диагностиков, и будет Вам счастье! Ну вот как то так. Может кому мой отчет поможет. С уважением ко всем. Сиротский. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Спасибо большое а развернутый ответ. Уже 2й человек на форуме пишет про этот блок (1м давно еще писал товарищ из Германии кажется). Полезу в негоНе в товарища разумеется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675 1 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Где этот блок находится?Так на всякий пожарный.тьфу тьфу тьфу Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2012 Находится судя по описанию в черном железном ящике под капотом, на блочке три предохранителя сверху (10A, 10A и 15A кажется) и на него разъемы подходят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Апну тему ибо актуальна: продолжает выскакивать ошибка EBV на скорости свыше 100 км/ч периодически, блок реле К40 снимал, пропаивал всю плату, но это не помогло...Езжу с отключенной абс через разъем за панелью (отключил еще год назад т.к. стала педаль преждевременно срабатывать).Т.е. я так понимаю ошибка EBV выскакивает из-за какого-то глючного датчика абс? Даже не смотря на то что абс отключена через разъем? Просто какие еще вар-ты возможны что ошибка EBV на скорости свыше 100 км/ч выскакивает (причем не сразу, а к примеру проедешь 120-130 пол минуты-минуту и вуаля). А бывает на кратковременных ускорениях и не выскочит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Это электронный регулятор тормозных сил.Работает автономно от абс. Видит разницу вращения колёс. Скоростей выше 100 не достигал,поэтому про это не скажу.Но,за то,при разнице давления в колёсах,при каждом торможении матерится.Пока не подкачаешь колесо.Т.е. разница показаний датчиков на колёсах может быть причиной ошибки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hendrix 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 У меня ошибка не при торможении выскакивает, а просто на ходу, едешь больше 100ки, пол минуты минуту, а то и две, и бац выскакивает... А бывает что при кратковременном ускорении (на обгоне к примеру) не выскакивает ничего... Т.е. для того чтобы выскочила необходимо какое-то время ехать с большой скоростью Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iveco77 139 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Возможно,накапливается разница во вращении колёс. Датчики,провода-контакты,секторы абс.там где-то.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах