Sirotinushka.

Информация по EBV

Рекомендованные сообщения

Sirotinushka.


Столкнулся с проблемой EBV как и многие другие. И решил отписаться по симптомам на будущее нашим одноклубникам. На скорости 90км. попал в ямку и услышал противный писк в области приборки.  Там горели страшные буквы EBV - по русски звучит очень не прилично. А в левом углу загорелись лампы ABS и ручной тормоз. При этом стрелка спидометра падает на ноль. Эти симптомы описывали многие одноклубники. Я естественно к диагностам. Посмотрели в комп почесали затылки и приговорили блок АБС. Полезли в мозги, покапались и сказали что все в поряде, можешь ехать. Трогаюсь, а у Гельки только первая передача! Я опять к ним, но у этих п......! рабочий день закончился! Я к знакомому диагносту. Просканировали. Вердикт- неисправность эл. магнитных клапанов 1-2,4-5! А ведь я в прошком году откапиталил коробку! Хотя это было не обязательно. Уже почти убедил себя что нужно заменить гидроплиту, но сомнения победили. Ну не может так просто умереть! Еду в гараж, сам боюсь, но лезу в гробик. Боюсь потому что не дружу с электрикой. Короче говоря раскидал все что в нем было. И нашел! Обрыв красного провода который идет на мозги АКПП, подключается к ним с левой стороны. Я его припаял. Ну думаю, сейчас поеду. Болт! Также в аварийке! Понимаю что это пипец и еду к друзьям коробочникам. А мне говорят не лезь в коробку! Она не причем! Едь к НОРМАЛЬНЫМ диагностам. Сканируют меня в который раз и говорят, что ПОКА ОШИБКА НЕ БУДЕТ УДАЛЕНА МАШИНА НЕ ПОЕДЕТ! Парни, примите это все к сведению! Удалили ошибку и Гелечка побежала! Но буквально через триста метров я опять услыша противный писк , большие красные буквы EBV. Возвращаюсь обратно. Подключают опять диагностику и молчком лезут в гробик. Достают блок К40 который с предами, разбирают и через микроскоп показывают мне причину бед. Некоторые дорожки, там где спайка,-лопнувшие. Объяснение- перепады температур, вибрация и время.  Пропаяли при мне, поставили на место. И пропали все проблемы разом! Итог: не спешите лезть в коробку, не обращайтесь к неграмотным специалистам, ищите хороших диагностиков, и будет Вам счастье! Ну вот как то так. Может кому мой отчет поможет. С уважением ко всем. Сиротский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix



Спасибо большое а развернутый ответ. Уже 2й человек на форуме пишет про этот блок (1м давно еще писал товарищ из Германии кажется). Полезу в негоPigНе в товарища разумеетсяLOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий15675
Где этот блок находится?Так на всякий пожарный.тьфу тьфу тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Находится судя по описанию в черном железном ящике под капотом, на блочке три предохранителя сверху (10A, 10A и 15A кажется) и на него разъемы подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
Апну тему ибо актуальна: продолжает выскакивать ошибка EBV на скорости свыше 100 км/ч периодически, блок реле К40 снимал, пропаивал всю плату, но это не помогло...
Езжу с отключенной абс через разъем за панелью (отключил еще год назад т.к. стала педаль преждевременно срабатывать).
Т.е. я так понимаю ошибка EBV выскакивает из-за какого-то глючного датчика абс? Даже не смотря на то что абс отключена через разъем? Просто какие еще вар-ты возможны что ошибка EBV на скорости свыше 100 км/ч выскакивает (причем не сразу, а к примеру проедешь 120-130 пол минуты-минуту и вуаля). А бывает на кратковременных ускорениях и не выскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Это электронный регулятор тормозных сил.Работает автономно от абс. Видит разницу вращения колёс. Скоростей выше 100 не достигал,поэтому про это не скажу.Но,за то,при разнице давления в колёсах,при каждом торможении матерится.Пока не подкачаешь колесо.Т.е. разница показаний датчиков на колёсах может быть причиной ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hendrix
У меня ошибка не при торможении выскакивает, а просто на ходу, едешь больше 100ки, пол минуты минуту, а то и две, и бац выскакивает... А бывает что при кратковременном ускорении (на обгоне к примеру) не выскакивает ничего... Т.е. для того чтобы выскочила необходимо какое-то время ехать с большой скоростью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
iveco77
Возможно,накапливается разница во вращении колёс. Датчики,провода-контакты,секторы абс.там где-то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.