Anturage

Задние тормозные цилиндры. Что лежит в оригинале

Рекомендованные сообщения

Anturage
Четыре года назад менял тормозные цилиндры.

Дело было срочное и взял практически первые попавшиеся Febi 12333

Ессно оказалось г-но полное. Штуцеры отломились при попытке прокачать.

Прожили 20 тысяч км и четыре года, с учетом что из четырех лет минимум два года машина стояла.



В этот раз особой срочности не было - купил оригинал - A 011 420 88 18 A0114208818 A 0114208818









В оригинале обнаружил FTE R1791J1. Стоит не многим меньше оригинала кстати))



Может кому инфа пригодится Актуально для 741 мостов, но в любом случае проверяйте по EPC по оригинальному номеру. Кстати парами меняются цилиндры



ЗЫ И никогда ничего Febi не покупайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Anturage said:


ЗЫ И никогда ничего Febi не покупайте.




FEBI пакует гидравлические цилиндры белорусского производства. Качество наимерзейшее.

Но это вовсе не означает, что ничего из каталога FEBI покупать нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Glinolub said:


Но это вовсе не означает, что ничего из каталога FEBI покупать нельзя


Это именно то и означает. НИЧЕГО покупать нельзя т.к. завтра что угодно из коробочки будет белорусского, уругвайского и другого наколенного псевдопроизводства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Фэби - упаковщики и пакуют все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
600 руб.

в скунцево номер если надо-скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
там и АТЕ были, в зависимости от года, кмк.
посмотрю что у меня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
serp said:
600 руб.

в скунцево номер если надо-скажу.


это сразу в мусор надо выкидывать не отходя далеко от прилавка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Anturage said:
serp said:
600 руб.

в скунцево номер если надо-скажу.


это сразу в мусор надо выкидывать не отходя далеко от прилавка


3 года назад покупал ате-работают 2штуки

на другую машину поставил тоже ате-потек на след день,купил за теже деньги феби - отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Тоже АТЕ работают нормально... Что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
kovtun said:
Тоже АТЕ работают нормально... Что не так?


То что ATE могут работать верю, а в цену 600р за качественный цилиндр, тем более на рынке купленый не верю))

FTE стоит грубо 2000р, оригинал 2500р
Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ну я то-же не по 2500 покупал оригинал))

Привел текущие розничные цены по тупо первому попавшемуся инет магазину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Anturage said:
kovtun said:
Тоже АТЕ работают нормально... Что не так?


То что ATE могут работать верю, а в цену 600р за качественный цилиндр, тем более на рынке купленый не верю))

FTE стоит грубо 2000р, оригинал 2500р


что там на 2000 руб? мозги?

на таз отечественные цилинры 100 руб стоят и ходят всю жизнь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300

 На прошлых выходных внедрил главный цилиндр сцепления от буса,Турецкого производства по цене 35долларов,цена китайского но на вид прям фирмовый весь и с наклейками на дойче все дела и качество вроде ничего так (а все равно побоялся) 20 баксов.Кстати вспомнил,пару лет назад менял задние рабочие тормозные цилики турция от бусика за то ли 10-15 баксов,нареканий нет. Ouch Кстати ошеломленый ценой взял штуки 3 помойму чтоб без сдачи LOL и один в гараже где то так и лежит найду сфотаю.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
Костя G300 said:

 На прошлых выходных внедрил главный цилиндр сцепления от буса,Турецкого производства по цене 35долларов,цена китайского но на вид прям фирмовый весь и с наклейками на дойче все дела и качество вроде ничего так (а все равно побоялся) 20 баксов.Кстати вспомнил,пару лет назад менял задние рабочие тормозные цилики турция от бусика за то ли 10-15 баксов,нареканий нет. Ouch Кстати ошеломленый ценой взял штуки 3 помойму чтоб без сдачи LOL и один в гараже где то так и лежит найду сфотаю.



я тоже хочу от бусика внедрить, но не мог найти шоп штуцер наш подходил. какой номерок? шо переделывать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя G300
[

я тоже хочу от бусика внедрить, но не мог найти шоп штуцер наш подходил. какой номерок? шо переделывать надо?

 Сфотаю-вышлю. Вообще песня такая,во первых да,в бусиковском основание внутри отверстия под штуцер трубки вогнутое под конус а на оригинале выпуклое под конус но это не проблема если развальцовка на трубке ровная то прижимается четко.Во-вторых на бусиковском не бачок а пластмассовый сосок под трубку и он сбоку если не пересверливать дырки на дюралевом основании педального узла но я и не стал ничего пересверливать и переворачивать (не было времени и вообще не хотелось).Просто аккуратно открутил трубку от старого цилиндра,аккуратно подтянул ее на себя,выгнул полукругом под горизонталь так как выходное отверстие у бусовского с торца а не с боку,вставил новый цилиндр предварительно поменяв шток (он там хлипковат и без возможности регулировки) на свой родной,присоединил трубку,прикрутил цилиндр.На сосок надел кусок топливного шланга ТАЗ и подключил к бачку блокировок так как он рядом но теперь нужно приспособить еще один бачок под блоки но там уже тянуть можно хоть куда-пока руки не доходят.Вся работа была проделана за 20-30 минут "на коленке" и дальше в путь а то уже под ногами от тормозухи всю краску разьело (спасибо Veter за ведро оцинковки уже все зачищено и покрашено) и коврик.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mutu
"Кстати парами меняются цилиндры" -- специалисты, подскажите плиз насколько это критично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
mutu said:
"Кстати парами меняются цилиндры" -- специалисты, подскажите плиз насколько это критично?


всегда менял тот, кот. потек. зачем менять парой-не понимаю это же не аморты\пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ingwaar4x4
serp said:
mutu said:
"Кстати парами меняются цилиндры" -- специалисты, подскажите плиз насколько это критично?


всегда менял тот, кот. потек. зачем менять парой-не понимаю это же не аморты\пружины.




я ВСЕГДА ПАРОЙ меняю - из соображений, что раз один потек,-то и второй на подходе(че два раза потом ковыряться) а так - меняный целый, прозапас пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
ingwaar4x4 said:
serp said:
mutu said:
"Кстати парами меняются цилиндры" -- специалисты, подскажите плиз насколько это критично?


всегда менял тот, кот. потек. зачем менять парой-не понимаю это же не аморты\пружины.




я ВСЕГДА ПАРОЙ меняю - из соображений, что раз один потек,-то и второй на подходе(че два раза потом ковыряться) а так - меняный целый, прозапас пойдет.


на трех гелендах тек задний левый, заменил и все в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Anturage said:
Четыре года назад менял тормозные цилиндры.

Дело было срочное и взял практически первые попавшиеся Febi 12333

Ессно оказалось г-но полное. Штуцеры отломились при попытке прокачать.

Прожили 20 тысяч км и четыре года, с учетом что из четырех лет минимум два года машина стояла.



В этот раз особой срочности не было - купил оригинал - A 011 420 88 18 A0114208818 A 0114208818


Моя в акуе. Прошло 3 месяца. Поднял машину менять барабаны так правый цилиндр течет!!!



Я блин конечно понимаю что все может сломаться, но какого хрена брак в запчасти поставлять?? Чай не на рынке на шаху что подешевле покупаю
Изменено пользователем Anturage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
я честно афигеваю от конструктива задних тормозов - "солдатики" на цилиндрах стоят под наклоном к оси цилиндра, хоть и опираются через поверхность-шар, но ведь всё равно передают усилие на поршень неравномерно. быстрый износ заложен конструкцией, видимо по-другому расположить цилиндры не смогли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eastwind
я эту особенность тоже заметил. Поначалу пытался выровнять... до психа. Но видимо так и надо. Хотя это все настораживает. У меня не текут, но как то вспотевшие... тоже задумываюсь о замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VLAD G460
Цилиндры, тормозные диски, шланги,колодки фирмы АТЕ уже 3 года ставлю людям на авто- отличная и качественная продукция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.