Задние тормозные цилиндры. Что лежит в оригинале
Автор:
Anturage, в Тормозная система
Рекомендованные сообщения
serp 405
ingwaar4x4 42
serp said:mutu said:"Кстати парами меняются цилиндры" -- специалисты, подскажите плиз насколько это критично?
всегда менял тот, кот. потек. зачем менять парой-не понимаю это же не аморты\пружины.
я ВСЕГДА ПАРОЙ меняю - из соображений, что раз один потек,-то и второй на подходе(че два раза потом ковыряться) а так - меняный целый, прозапас пойдет.
serp 405
ingwaar4x4 said:serp said:mutu said:"Кстати парами меняются цилиндры" -- специалисты, подскажите плиз насколько это критично?
всегда менял тот, кот. потек. зачем менять парой-не понимаю это же не аморты\пружины.
я ВСЕГДА ПАРОЙ меняю - из соображений, что раз один потек,-то и второй на подходе(че два раза потом ковыряться) а так - меняный целый, прозапас пойдет.
на трех гелендах тек задний левый, заменил и все в порядке.
Anturage 95
Anturage said:Четыре года назад менял тормозные цилиндры.
Дело было срочное и взял практически первые попавшиеся Febi 12333
Ессно оказалось г-но полное. Штуцеры отломились при попытке прокачать.
Прожили 20 тысяч км и четыре года, с учетом что из четырех лет минимум два года машина стояла.
В этот раз особой срочности не было - купил оригинал - A 011 420 88 18 A0114208818 A 0114208818
Моя в акуе. Прошло 3 месяца. Поднял машину менять барабаны так правый цилиндр течет!!!
Я блин конечно понимаю что все может сломаться, но какого хрена брак в запчасти поставлять?? Чай не на рынке на шаху что подешевле покупаю
Изменено пользователем Anturage
puma 109
я честно афигеваю от конструктива задних тормозов - "солдатики" на цилиндрах стоят под наклоном к оси цилиндра, хоть и опираются через поверхность-шар, но ведь всё равно передают усилие на поршень неравномерно. быстрый износ заложен конструкцией, видимо по-другому расположить цилиндры не смогли
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах