Smol

задние тормоза HELP!!!

Рекомендованные сообщения

Smol
ремонтники и я в шоке   



заменены задние цилиндры, расточены барабаны, колодки проклёпаны, задние тормоза прокачаны...



в итоге:

заднее правое не тормозит от педали, вернее тормозит, но оОочень поздно и хреново, левое заднее - держит нормально...



от ручника - стоят колом оба задних колеса...



чё делать???



поиском порылся в конфе, что-то наковырял, но невнято как-то...

Форум G-class - почему утрачена ссылка?

если в этом проблема, то может кто-нить разьяснит происходящий процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
чисто теоретически: стриктура, пардон, сужение просвета трубочки подходящей к плохо тормозящему колесу. Механика пашет нормально (ручник), а гидравлика хромает с одной стороны. Или вычислять место, что на мой взгляд затруднительно, или менять. Может где-то замята или погнута? - размышления непрофессионала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
1. пплохо прокачены. Без устройства для прокачки имхо прокачать нормально невозможно.

2. Как ни странно главный торм. цилиндр. Был случай.

3. Как Doktor говорит, трубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
трубку проверяли вчера - продувается нормально...



с остальным будем пробовать бороться. спасибо!!!
Изменено пользователем Smol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Такое же было на двух 460-ых, на одном до сих пор... От ручника колом, от педали - крутятся. Вроде как трабл связан с устройством над задним мостом,перераспределения торм. усилий что-ли, плохая память на названия. Залезь под машину, сразу увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Илюха said:
Такое же было на двух 460-ых, на одном до сих пор... От ручника колом, от педали - крутятся. Вроде как трабл связан с устройством над задним мостом,перераспределения торм. усилий что-ли, плохая память на названия. Залезь под машину, сразу увидишь.




крутятся у тебя оба? у меня только одно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Серёж! Продувать фигня! потому как воздух, а не жижа! разные субстанции, мать их... qwert пральна глаголит! одно слово - профи. Самое невероятное,что может быть - это сама колодка. Т.е. материал, из которого она сделана. Я парился после замены передних колодок долго и мучительно, меняя и отключая всё по очереди. В старом форуме было. У тебя неск. иная ситуёвина. Но "истина где-то рядом".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Дядьки... Были бы в Москве... Дело чести...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Не знаю как Smol, думаю "где-то рядом", пасиб за доброе слово!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
завтра продолжим ковыряние в неполадках, надеюсь осилим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдсон
Эта штука у неофициалов называецца "колдун" и проблем действительно от неё масса, в моём подобном случае фсё закончилось заменой, хотя начать фсё жэ с промыфки надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka
а я колдуна закрепил в верхнем положении.

ибо нефиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вов
Я конечно новичёк в G классе , но с подобным уже сталкивался...

Проблема (скорее всего)в плохой прокачке системы.

У настоящих официалов есть аппарат для прокачки . т.е они создают небольшое избыточное давление в расширительном бачке на главном тормозном.

Или есть ещё одна "волшебная шняжка".....

Так называемый "регулятор тормозных сил" который , в зависимости от нагрузки на заднюю ось, регулирует тормозное усилие задней оси.

Можно сначала прокачать его, а потом уже трубку которая идёт на правое заднее колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Соедини трубки от "колдуна" переходником и тормоза будут на юз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Ага...ОДИН раз...Потом, выбравшись из канавы, долго будешь думать, почему ты туда улетел....Не вздумай этого делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
HUNTER78ALEX said:
Ага...ОДИН раз...Потом, выбравшись из канавы, долго будешь думать, почему ты туда улетел....Не вздумай этого делать.
Аргументируй!

У многих, в силу возрастных причин, рег. торм. усилий закис и, в итоге, заблокирован. Вроде, травматизм у нас не на высоте.

Не грузите в габажник пол тонны картофеля - не будет вам канавы.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
Serge.Fr said:
HUNTER78ALEX said:
Ага...ОДИН раз...Потом, выбравшись из канавы, долго будешь думать, почему ты туда улетел....Не вздумай этого делать.
Аргументируй!

У многих, в силу возрастных причин, рег. торм. усилий закис и, в итоге, заблокирован. Вроде, травматизм у нас не на высоте.

Не грузите в габажник пол тонны картофеля - не будет вам канавы.



Серый, только картофель влияет на правильное торможение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serge.Fr
...не обязательно. Можешьпару десятков канализационных лючков в багажник положить. Тогда "колдун" будет работать по назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Aргументировать не могу. Просто попробуй придавить ручник и подвернуть колёса.... А откуда уверенность,что у многих закис и заблокирован? В этом случае непонятки с тормозами начинаются, жопа либо вообще не берёт, либо раньше передка прикусывает.

У себя лично вылечил РЕГУЛИРОВКОЙ ручника(сервисмены, мать их, я писал об этом). А поначалу тоже на колдуна грешил.

На ТАЗах ДА, 20 лет назад глушили его, но сравнивать Гелик с 06 моделью не берусь......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Serge.Fr said:
...не обязательно. Можешьпару десятков канализационных лючков в багажник положить. Тогда "колдун" будет работать по назначению.


Назначение "колдуна" ограничивать давление торм. жижи когда при торможении задница разгружается (авто клюет). Причем количество канализационных лючков в багажнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Smol
ещё наводка:

машина приподнята на подъемнике, барабан правого заднего снят.



аккуратно выжимаю педаль тормоза, колодки начинают расходится.

Чел, находящийся возле колеса несильно давит пальцами на колодки, препятствуя их движению для торможения. Я ногой ощущаю возвратное движение педали и при этом нифига не слабое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
HUNTER78ALEX said:
Ага...ОДИН раз...Потом, выбравшись из канавы, долго будешь думать, почему ты туда улетел....Не вздумай этого делать.


Не пугайте народ пожалуйста. Никуда не улетишь. Улетают от разности тормозных усилий но одной оси. Для этого нужно проходить ГТО, а не покупать.

Регулятор задних тормозов регулирует давление в целом на оси, а не на колесе. На W123, W124 они вообще отсутствуют в конструкции а/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leon75
HUNTER78ALEX said:
Aргументировать не могу. Просто попробуй придавить ручник и подвернуть колёса....


А вот этого лучше не делать, не проверив предварительно разность тормозных усилий стояночного тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Естественно, лучше этого не делать)))))Просто можно получить представление, ЧТО получится, если зад раньше прихватит))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaxOFF
HUNTER78ALEX said:
Естественно, лучше этого не делать)))))Просто можно получить представление, ЧТО получится, если зад раньше прихватит))))))


а со включённой передачей тормозить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.