HUNTER78ALEX 1 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Меня УЧИЛИ водить 20 лет назад. С тех пор зимой автоматически педаль сцепления выжимается только при практически полной остановке авто(хотя я смутно помню, когда последний раз на ручке ездил))))))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стыкъ 0 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 MaxOFF said: а со включённой передачей тормозить ... Макс - а ты честно предполагаешь что все машины оборудованы механическими КПП???? а если автомат????? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Smol said: ещё наводка:машина приподнята на подъемнике, барабан правого заднего снят.аккуратно выжимаю педаль тормоза, колодки начинают расходится. Чел, находящийся возле колеса несильно давит пальцами на колодки, препятствуя их движению для торможения. Я ногой ощущаю возвратное движение педали и при этом нифига не слабое хорош болтать, икспириминтатары ещё соображения будут по вышенаписанному? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 18 января 2008 Smol said: Smol said: ещё наводка:машина приподнята на подъемнике, барабан правого заднего снят.аккуратно выжимаю педаль тормоза, колодки начинают расходится. Чел, находящийся возле колеса несильно давит пальцами на колодки, препятствуя их движению. Я ногой ощущаю возвратное движение педали и при этом нифига не слабое хорош болтать, икспириминтатары ещё соображения будут по вышенаписанному? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 Smol said: Smol said: ещё наводка:машина приподнята на подъемнике, барабан правого заднего снят.аккуратно выжимаю педаль тормоза, колодки начинают расходится. Чел, находящийся возле колеса несильно давит пальцами на колодки, препятствуя их движению для торможения. Я ногой ощущаю возвратное движение педали и при этом нифига не слабое Сань, это гидравлика,мать её. Меняй регулировочные механизмы и будет тебе счастье. Поверь мне. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 Он вроде Сергеем был , а так присоединяюсь - "чисто теоретически: стриктура, пардон, сужение просвета трубочки подходящей к плохо тормозящему колесу. Механика пашет нормально (ручник), а гидравлика хромает с одной стороны. Или вычислять место, что на мой взгляд затруднительно, или менять. Может где-то замята или погнута? - размышления непрофессионала" это от 12.01 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Smol 13 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 поменяли барабаны на новые (у старых был разный износ), дальше я в процессе не участвовал...ковыряясь и приговаривая Ё-то, Ё-это, мастера ремонтники заставили таки тормоза работать...Завтра поеду на ТО - проверю результат на стенде з.ы. с чего это ты меня, Миха, перекрестил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 А меня вопрос в продолжении дискуссии от "колдуне". Нужен или нет? Потому хоть как ты не бей по тормозам - зад "мертво" никогда не схватывает... Но это для проверки, такое не надо никому понятно! Проверили и заменили уже все, проблему видим в колдуне, как его проверить то? Закрепили его уже в верхнем положении и все равно ничего.Кто может дать аргументированный ответ?з.ы.В машину никто 10 мешков картофеля не грузил и не собирается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 HUNTER78ALEX said: ... либо раньше передка прикусывает.У себя лично вылечил РЕГУЛИРОВКОЙ ручника(сервисмены, мать их, я писал об этом)... м-м-м ... а можно по-подробнее (или где писал об этом). На днях обнаружил, задний правый раньше передка берет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 qwert said: Serge.Fr said: ...не обязательно. Можешьпару десятков канализационных лючков в багажник положить. Тогда "колдун" будет работать по назначению. Назначение "колдуна" ограничивать давление торм. жижи когда при торможении задница разгружается (авто клюет). Причем количество канализационных лючков в багажнике? Дык можно по конкретнее что все-таки будет, если его убрать? Свой сегодня снял, там все жутко закисло, прикипело и приржавело! Даже тормозные трубки пришлось отрезать. Хочу временно напрямую кинуть, чего ожидать? ж*пу носить будет? Или морда клевать будет?Регулятор то я успел уже сломать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах qwert 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Илюха said: qwert said: Serge.Fr said: ...не обязательно. Можешьпару десятков канализационных лючков в багажник положить. Тогда "колдун" будет работать по назначению. Назначение "колдуна" ограничивать давление торм. жижи когда при торможении задница разгружается (авто клюет). Причем количество канализационных лючков в багажнике? Дык можно по конкретнее что все-таки будет, если его убрать? Свой сегодня снял, там все жутко закисло, прикипело и приржавело! Даже тормозные трубки пришлось отрезать. Хочу временно напрямую кинуть, чего ожидать? ж*пу носить будет? Или морда клевать будет?Регулятор то я успел уже сломать Будет ж*па на юз брать, когда морда клюет. Управляемости не добавляет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Понятно, будем новый искать... Он же и от автобуса подходит? Кстати, нет у кого конкретной длины тормозных трубок на коротыш 460-ый? На деталях.ру не все дает. Нужны длины: от клапана до регулятора и от регулятора до разветвления на задние тормоза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Давайте проведем ликбез, а то что-то я запутался... Итак, когда машина стоит, клапан находится в положении "полностью открыто", т.е. полностью нажат. Когда машина тормозит, то попа чуть приподымается, реечки эти работают, у пружинки появляется свободный ход и клапан потихоньку закрывается вплоть до полного закрытия так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах qwert 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Приблизительно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах Назад 1 2 Вперёд Страница 2 из 2 Присоединяйтесь к обсуждению Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени. Ответить в тему... × Вставлено в виде отформатированного текста. Вставить в виде обычного текста Разрешено не более 75 эмодзи. × Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку × Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор × Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Добавить ответ Войдите, чтобы подписаться Подписчики 1
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 Он вроде Сергеем был , а так присоединяюсь - "чисто теоретически: стриктура, пардон, сужение просвета трубочки подходящей к плохо тормозящему колесу. Механика пашет нормально (ручник), а гидравлика хромает с одной стороны. Или вычислять место, что на мой взгляд затруднительно, или менять. Может где-то замята или погнута? - размышления непрофессионала" это от 12.01 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smol 13 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 поменяли барабаны на новые (у старых был разный износ), дальше я в процессе не участвовал...ковыряясь и приговаривая Ё-то, Ё-это, мастера ремонтники заставили таки тормоза работать...Завтра поеду на ТО - проверю результат на стенде з.ы. с чего это ты меня, Миха, перекрестил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 А меня вопрос в продолжении дискуссии от "колдуне". Нужен или нет? Потому хоть как ты не бей по тормозам - зад "мертво" никогда не схватывает... Но это для проверки, такое не надо никому понятно! Проверили и заменили уже все, проблему видим в колдуне, как его проверить то? Закрепили его уже в верхнем положении и все равно ничего.Кто может дать аргументированный ответ?з.ы.В машину никто 10 мешков картофеля не грузил и не собирается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 23 января 2008 HUNTER78ALEX said: ... либо раньше передка прикусывает.У себя лично вылечил РЕГУЛИРОВКОЙ ручника(сервисмены, мать их, я писал об этом)... м-м-м ... а можно по-подробнее (или где писал об этом). На днях обнаружил, задний правый раньше передка берет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 qwert said: Serge.Fr said: ...не обязательно. Можешьпару десятков канализационных лючков в багажник положить. Тогда "колдун" будет работать по назначению. Назначение "колдуна" ограничивать давление торм. жижи когда при торможении задница разгружается (авто клюет). Причем количество канализационных лючков в багажнике? Дык можно по конкретнее что все-таки будет, если его убрать? Свой сегодня снял, там все жутко закисло, прикипело и приржавело! Даже тормозные трубки пришлось отрезать. Хочу временно напрямую кинуть, чего ожидать? ж*пу носить будет? Или морда клевать будет?Регулятор то я успел уже сломать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Илюха said: qwert said: Serge.Fr said: ...не обязательно. Можешьпару десятков канализационных лючков в багажник положить. Тогда "колдун" будет работать по назначению. Назначение "колдуна" ограничивать давление торм. жижи когда при торможении задница разгружается (авто клюет). Причем количество канализационных лючков в багажнике? Дык можно по конкретнее что все-таки будет, если его убрать? Свой сегодня снял, там все жутко закисло, прикипело и приржавело! Даже тормозные трубки пришлось отрезать. Хочу временно напрямую кинуть, чего ожидать? ж*пу носить будет? Или морда клевать будет?Регулятор то я успел уже сломать Будет ж*па на юз брать, когда морда клюет. Управляемости не добавляет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Понятно, будем новый искать... Он же и от автобуса подходит? Кстати, нет у кого конкретной длины тормозных трубок на коротыш 460-ый? На деталях.ру не все дает. Нужны длины: от клапана до регулятора и от регулятора до разветвления на задние тормоза. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илюха 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2008 Давайте проведем ликбез, а то что-то я запутался... Итак, когда машина стоит, клапан находится в положении "полностью открыто", т.е. полностью нажат. Когда машина тормозит, то попа чуть приподымается, реечки эти работают, у пружинки появляется свободный ход и клапан потихоньку закрывается вплоть до полного закрытия так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2008 Приблизительно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах