Smol

задние тормоза HELP!!!

Recommended Posts

HUNTER78ALEX
Меня УЧИЛИ водить 20 лет назад. С тех пор зимой автоматически педаль сцепления выжимается только при практически полной остановке авто(хотя я смутно помню, когда последний раз на ручке ездил)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стыкъ
MaxOFF said:
а со включённой передачей тормозить ...


Макс - а ты честно предполагаешь что все машины оборудованы механическими КПП???? а если автомат?????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smol
Smol said:
ещё наводка:

машина приподнята на подъемнике, барабан правого заднего снят.



аккуратно выжимаю педаль тормоза, колодки начинают расходится.

Чел, находящийся возле колеса несильно давит пальцами на колодки, препятствуя их движению для торможения. Я ногой ощущаю возвратное движение педали и при этом нифига не слабое




хорош болтать, икспириминтатары



ещё соображения будут по вышенаписанному?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smol
Smol said:
Smol said:
ещё наводка:

машина приподнята на подъемнике, барабан правого заднего снят.



аккуратно выжимаю педаль тормоза, колодки начинают расходится.

Чел, находящийся возле колеса несильно давит пальцами на колодки, препятствуя их движению. Я ногой ощущаю возвратное движение педали и при этом нифига не слабое




хорош болтать, икспириминтатары



ещё соображения будут по вышенаписанному?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Миха Питерский
Smol said:
Smol said:
ещё наводка:

машина приподнята на подъемнике, барабан правого заднего снят.



аккуратно выжимаю педаль тормоза, колодки начинают расходится.

Чел, находящийся возле колеса несильно давит пальцами на колодки, препятствуя их движению для торможения. Я ногой ощущаю возвратное движение педали и при этом нифига не слабое
Сань, это гидравлика,мать её. Меняй регулировочные механизмы и будет тебе счастье. Поверь мне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Doctor
Он вроде Сергеем был , а так присоединяюсь - "чисто теоретически: стриктура, пардон, сужение просвета трубочки подходящей к плохо тормозящему колесу. Механика пашет нормально (ручник), а гидравлика хромает с одной стороны. Или вычислять место, что на мой взгляд затруднительно, или менять. Может где-то замята или погнута? - размышления непрофессионала" это от 12.01

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smol
поменяли барабаны на новые (у старых был разный износ), дальше я в процессе не участвовал...



ковыряясь и приговаривая Ё-то, Ё-это, мастера ремонтники заставили таки тормоза работать...



Завтра поеду на ТО - проверю результат на стенде



з.ы. с чего это ты меня, Миха, перекрестил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
А меня вопрос в продолжении дискуссии от "колдуне". Нужен или нет? Потому хоть как ты не бей по тормозам - зад "мертво" никогда не схватывает... Но это для проверки, такое не надо никому понятно! Проверили и заменили уже все, проблему видим в колдуне, как его проверить то? Закрепили его уже в верхнем положении и все равно ничего.

Кто может дать аргументированный ответ?

з.ы.

В машину никто 10 мешков картофеля не грузил и не собирается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cheburator
HUNTER78ALEX said:
... либо раньше передка прикусывает.

У себя лично вылечил РЕГУЛИРОВКОЙ ручника(сервисмены, мать их, я писал об этом)...


м-м-м ... а можно по-подробнее (или где писал об этом). На днях обнаружил, задний правый раньше передка берет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
qwert said:
Serge.Fr said:
...не обязательно. Можешьпару десятков канализационных лючков в багажник положить. Тогда "колдун" будет работать по назначению.


Назначение "колдуна" ограничивать давление торм. жижи когда при торможении задница разгружается (авто клюет). Причем количество канализационных лючков в багажнике?


Дык можно по конкретнее что все-таки будет, если его убрать? Свой сегодня снял, там все жутко закисло, прикипело и приржавело! Даже тормозные трубки пришлось отрезать. Хочу временно напрямую кинуть, чего ожидать? ж*пу носить будет? Или морда клевать будет?

Регулятор то я успел уже сломать

Share this post


Link to post
Share on other sites
qwert
Илюха said:
qwert said:
Serge.Fr said:
...не обязательно. Можешьпару десятков канализационных лючков в багажник положить. Тогда "колдун" будет работать по назначению.


Назначение "колдуна" ограничивать давление торм. жижи когда при торможении задница разгружается (авто клюет). Причем количество канализационных лючков в багажнике?


Дык можно по конкретнее что все-таки будет, если его убрать? Свой сегодня снял, там все жутко закисло, прикипело и приржавело! Даже тормозные трубки пришлось отрезать. Хочу временно напрямую кинуть, чего ожидать? ж*пу носить будет? Или морда клевать будет?

Регулятор то я успел уже сломать


Будет ж*па на юз брать, когда морда клюет. Управляемости не добавляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Понятно, будем новый искать... Он же и от автобуса подходит? Кстати, нет у кого конкретной длины тормозных трубок на коротыш 460-ый? На деталях.ру не все дает. Нужны длины: от клапана до регулятора и от регулятора до разветвления на задние тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха
Давайте проведем ликбез, а то что-то я запутался... Итак, когда машина стоит, клапан находится в положении "полностью открыто", т.е. полностью нажат. Когда машина тормозит, то попа чуть приподымается, реечки эти работают, у пружинки появляется свободный ход и клапан потихоньку закрывается вплоть до полного закрытия так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
  • Create New...