Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Начал капиталить ходовку. Возник такой вопрос. Машина G300GE 1990 года. АБС есть только сзади. Передние колеса блокируются. Где искать причину? Датчики вроде как живые стоят...И еще вопрос. Сзади стоят барабаны. Снял их и увидел, что накладки разного размера. Судя по памяти они не на своих местах. МОжно фото как должны накладки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТУ 144 69 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Короткая накладка на передней колодке, длинная на задней. Рисунок в файле 342.jpg мануала на G-class, размещённого в разделе литература.http://community.g-class.ru/index.php?/topic/21479-легион-автодата/ Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Давно эту книгу найти мечтал! Спасибо! Раньше, помоему, для равномерного износа все наоборот было. Значит все верно. Спасибо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Рыл форум, и натолкнулся на свою тему. Думаю, что создавать новую не хочу, а вдруг кто сюда заглянет. Вопрос следующий - В чем различие дорестайловых блоков ABS 1990 года и 1998 года? Они визуально разные и стоят с разных сторон. Собираю G55 и вроде бы хочется оставить родной исправный блок ABS от 300GE, и в тоже время хочется перенести на другую сторону (финансово дешево) и заменить, если реально лучше система работает (финансово не дешево). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 2 часа назад, Andre136 сказал: Рыл форум, и натолкнулся на свою тему. Думаю, что создавать новую не хочу, а вдруг кто сюда заглянет. Вопрос следующий - В чем различие дорестайловых блоков ABS 1990 года и 1998 года? Они визуально разные и стоят с разных сторон. Собираю G55 и вроде бы хочется оставить родной исправный блок ABS от 300GE, и в тоже время хочется перенести на другую сторону (финансово дешево) и заменить, если реально лучше система работает (финансово не дешево). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Описание пытался найти в отличии систем. Пока из своих мыслей - антибукс реализовывали таким способом. А так смену блока абс обьяснить не могу . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
thunderguy 12 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 Насколько помню в 1990 году на 300GE был свой блок abs, отличный от других мерседесов. В 1994 году был уже другой блок универсальный, ставился на многие модели, а в 1997 году уже другой стоял, вроде как тоже универсальный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 а я это зло под названием абс ваще выбросить хочу оч много места под капотом занимает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 3 часа назад, филипп сказал: а я это зло под названием абс ваще выбросить хочу оч много места под капотом занимает Меня спасал разок, а на бмв чуть не влетал из-за отсутствия . Да и на машине иногда жена или отец будут ездить - надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2017 5 часов назад, филипп сказал: а я это зло под названием абс ваще выбросить хочу оч много места под капотом занимает Да, Вы умнее инженеров всего мира и быстрее электроники! Напишите где Вы зимой передвигаетесь, что бы не встретиться ненароком... 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 21 час назад, ян_ сказал: Да, Вы умнее инженеров всего мира и быстрее электроники! Напишите где Вы зимой передвигаетесь, что бы не встретиться ненароком... а расскажите пож зачем кнопка которая ее отключает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 1 час назад, филипп сказал: а расскажите пож зачем кнопка которая ее отключает Пожалуйста. Из руководства по эксплуатации. Примерно, по памяти "... для движения вне дорог и пересеченной местности..." Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 7 минут назад, ян_ сказал: Пожалуйста. Из руководства по эксплуатации. Примерно, по памяти "... для движения вне дорог и пересеченной местности..." вот я и говорю что она авс не нужна дорог то нет 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2017 2 часа назад, филипп сказал: вот я и говорю что она авс не нужна дорог то нет Где вы передвигаетесь, плиз! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
филипп 28 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2017 ну как где в россии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2017 Если вопрос был именно как "зачем отключать АБС на бездорожье", то на опыте своем я понял так. Как то встрял в грязь на BMW X5. И буксовал не долго, но бесило, что очень уж долго грязь в зеркало летит, когда тормоз секунды три как нажат. Тогда я просто боясь испортить коробку ждал полной остановки колес, а после уже, лет через 5, услышал, как люди на крузаке 105м мост загубили таким образом. АБС мешает быстрому и полному остановки колеса. За 3 секунды и правда успеть можно скорость переключить на обратную и газку поддать... Вот и случилось у людей "прощай редуктор" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах