Andre136

Вопрос по ABS и задним барабанам

Recommended Posts

Andre136

Начал капиталить ходовку. Возник такой вопрос. Машина G300GE 1990 года. АБС есть только сзади. Передние колеса блокируются. Где искать причину? Датчики вроде как живые стоят...

И еще вопрос. Сзади стоят барабаны. Снял их и увидел, что накладки разного размера. Судя по памяти они не на своих местах. МОжно фото как должны накладки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТУ 144
Короткая накладка на передней колодке, длинная на задней.
 

Рисунок в файле 342.jpg мануала на G-class, размещённого в разделе литература.


Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre136

Давно эту книгу найти мечтал! Спасибо! 

Раньше, помоему, для равномерного износа все наоборот было. Значит все верно. Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre136

Рыл форум, и натолкнулся на свою тему. Думаю, что создавать новую не хочу, а вдруг кто сюда заглянет. Вопрос следующий - В чем различие дорестайловых блоков ABS 1990 года и 1998 года? Они визуально разные и стоят с разных сторон. Собираю G55 и вроде бы хочется оставить родной исправный блок ABS от 300GE, и в тоже время хочется перенести на другую сторону (финансово дешево) и заменить, если реально лучше система работает (финансово не дешево). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
2 часа назад, Andre136 сказал:

Рыл форум, и натолкнулся на свою тему. Думаю, что создавать новую не хочу, а вдруг кто сюда заглянет. Вопрос следующий - В чем различие дорестайловых блоков ABS 1990 года и 1998 года? Они визуально разные и стоят с разных сторон. Собираю G55 и вроде бы хочется оставить родной исправный блок ABS от 300GE, и в тоже время хочется перенести на другую сторону (финансово дешево) и заменить, если реально лучше система работает (финансово не дешево). 

 

300.1.JPG

300.JPG

55.1.JPG

55.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre136

Описание пытался найти в отличии систем. Пока из своих мыслей - антибукс реализовывали таким способом. А так смену блока абс обьяснить не могу . 

Share this post


Link to post
Share on other sites
thunderguy

Насколько помню в 1990 году на 300GE был свой блок abs, отличный от других мерседесов. В 1994 году был уже другой блок универсальный, ставился на многие модели, а в 1997 году уже другой стоял, вроде как тоже универсальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

а я это зло под названием абс ваще выбросить хочу оч много места под капотом занимает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre136
3 часа назад, филипп сказал:

а я это зло под названием абс ваще выбросить хочу оч много места под капотом занимает

Меня спасал разок, а на бмв чуть не влетал из-за отсутствия . Да и на машине иногда жена или отец будут ездить - надо 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
5 часов назад, филипп сказал:

а я это зло под названием абс ваще выбросить хочу оч много места под капотом занимает

Да, Вы умнее инженеров всего мира и быстрее электроники!
Напишите где Вы зимой передвигаетесь, что бы не встретиться ненароком...

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп
21 час назад, ян_ сказал:

Да, Вы умнее инженеров всего мира и быстрее электроники!
Напишите где Вы зимой передвигаетесь, что бы не встретиться ненароком...

а расскажите пож зачем кнопка которая ее отключает

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
1 час назад, филипп сказал:

а расскажите пож зачем кнопка которая ее отключает

Пожалуйста.
 Из руководства по эксплуатации. Примерно, по памяти "... для движения вне дорог и пересеченной местности..."

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп
7 минут назад, ян_ сказал:

Пожалуйста.
 Из руководства по эксплуатации. Примерно, по памяти "... для движения вне дорог и пересеченной местности..."

вот я и говорю что она авс не нужна дорог то нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
ян_
2 часа назад, филипп сказал:

вот я и говорю что она авс не нужна дорог то нет

Где вы передвигаетесь, плиз!

Share this post


Link to post
Share on other sites
филипп

ну как где в россии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andre136

Если вопрос был именно как "зачем отключать АБС на бездорожье", то на опыте своем я понял так.

Как то встрял в грязь на BMW X5. И буксовал не долго, но бесило, что очень уж долго грязь в зеркало летит, когда тормоз секунды три как нажат. Тогда я просто боясь испортить коробку ждал полной остановки колес, а после уже, лет через 5, услышал, как люди на крузаке 105м мост загубили таким образом. АБС мешает быстрому и полному остановки колеса. За 3 секунды и правда успеть можно скорость переключить на обратную и газку поддать... Вот и случилось у людей "прощай редуктор" :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.