Dron/9K

W460: снова не могу идентифицировать тормоза

Рекомендованные сообщения

Dron/9K
занялся неспешно капремонтом заднего моста, заодно откапиталю и тормоза.
но вот незадача: не могу понять какие они - MB или Perrot. из EPC это совершенно (мне) не понятно.

Итак: в датакарте написано: Rear axle 1: 741502 1K 012229 (последние 6 цифр - подозреваю, что серийный номер моста).

Пытаюсь заказать, например, болт крепления доводчика. На что мне каталог выдает следующее:


и что мне из этого заказывать? 
чую *опой, что тормоза простые - МБ, но доказательств найти не могу.
и еще почему-то идет ссылка на ось 741.516, когда у меня 741.502

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Там же в ЕРС написано: BREMSANLAGE PERROT Code: Z01 Z52 Z58 Z84
У тебя есть что-то из этих кодов в датенкарте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Раз нет этих кодов, значит не PERROT.
Я так думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ок.
спасибо!

смотрю на доводчики свои - ужос и слезы :) не могу прочитать коды из-за ржавчины, явно 601... но не 601 420, а что-то иное то ли 423 то ли 623, а такие никогда и не поставлялись :) 

на новые денег жалко, эти судя по каталогу должны разбираться, но я пока не разобрался как :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. Diesel

Сфотографируйте заднюю часть тормозного щита.

Может быть я смогу Вам помочь.


Колодки Perro:



Колодки Mercedes-Benz:




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

DrDiesel: спасибо за вторую картинку, теперь я точно уверен в диагнозе!
кстати, еще разведпризнаком служат заглушки для доводчиков: они сильно различаются.

Запутался я еще с автоматическими доводчиками: установленное чудо с нечитаемым номером очень похоже на схематическое изображение в ЕРС (53 на первой картинке), а у евротраков фотография вообще не имеет ничего общего:


Та деталь, что стоит у меня (фотки в гараже забыл) являет собой некий закрытый металлический корпус, где по краям резиновые пыльники, откуда вылезают трещетки. Все довольно сильно заросло грязью, и не понятно как чистить :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Поменяли у ВСЕХ моделей на тот, что у Вас на фото. Он теперь один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
"от оно как, Михалыч" (с)
а как диагностировать этот автодоводчик. в руки беру - все крутится довольно легко, правда резинки просят замены - и большие пыльники, и маленькие колечки на "наконечниках".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Менять. Стоит не дорого. Ремкомплект задних барабанных тормозов тоже есть, с пружинками, солдатиками, шайбочками и т.д. 600р за все, на оба барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. Diesel

Dron/9K said:
Та деталь, что стоит у меня (фотки в гараже забыл) являет собой некий закрытый металлический корпус, где по краям резиновые пыльники, откуда вылезают трещетки. Все довольно сильно заросло грязью, и не понятно как чистить :((

А разве они не двух видов?

Ранний:


Поздний:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

Dr. Diesel said:
А разве они не двух видов?
это не принципиально: то, что стоит сейчас не имеет ничего общего (внешне) с этими картинками.
чем различаются ранние и поздние - вообще не понятно, возможно посадочными отверстиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
А можете выложить номера запчастей, мне тоже надо перебирать задние тормоза.
Ручник не работает, в начале владения поменял только цилиндры, разницы ни какой, как не было тормозов в начале, так и нет.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
ян_
shexpir said:

Ручник не работает, в начале владения поменял только цилиндры, разницы ни какой, как не было тормозов в начале, так и нет.




Троса ручника проверь тоже!



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

ян_,
а колодки менял? или накладки переклепывал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Мне тоже интересно, что с ними делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
адназначно переклепывать!!!!
с ума чтоль рухнули, колодки стоят как новый чугунный мост!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Еще один глупый вопрос: сколько сантиметров должно быть в толщину на новой колодке? Когда я свои разбирал, у меня там колодок было под сантиметр.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Новые ставил колодки. Есть отдельно накладки, заклепки и клей - все рем.комплектом - номер не помню, надо искать...

1 см как раз достаточно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
сегодня продолжал ковыряние с машиной. 

полное ощущение того, что заднюю подвеску (кроме амотризаторов и пружин, которые я поставил новыми) не разбирали вообще ни разу. на откручивание продольных тяг убил несколько часов: гайки и болты ужасно ржавые и нет живого места, но при этом, после снятия видно, что вместе контакта металла они идеально чистые с сохранившимся слоем оцинковки (или какой другой гальваники). 

гайки все со стопорными кольцами: похоже нужно сразу заказывать новыми, потому что сейчас закручивание-откручивание требует каких-то колоссальных усилий. 

круглые пластины, на которых смонтированы тормоза, тоже оставляют желать много лучшего. посмотрел цены на новые - в районе 10 тыщ, решил снять эти и самостоятельно отпескоструить и покрасить - там металл толстый, думаю еще протянут десяток-другой лет :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Dron/9K said:
сегодня продолжал ковыряние с машиной. 

полное ощущение того, что заднюю подвеску (кроме амотризаторов и пружин, которые я поставил новыми) не разбирали вообще ни разу. на откручивание продольных тяг убил несколько часов: гайки и болты ужасно ржавые и нет живого места, но при этом, после снятия видно, что вместе контакта металла они идеально чистые с сохранившимся слоем оцинковки (или какой другой гальваники). 

гайки все со стопорными кольцами: похоже нужно сразу заказывать новыми, потому что сейчас закручивание-откручивание требует каких-то колоссальных усилий. 

круглые пластины, на которых смонтированы тормоза, тоже оставляют желать много лучшего. посмотрел цены на новые - в районе 10 тыщ, решил снять эти и самостоятельно отпескоструить и покрасить - там металл толстый, думаю еще протянут десяток-другой лет :))

По поводу тормозных щитов. Когда на своем менял все пружинки и колодки, места куда вставляются "солдатики"(в щите) были разношены, не стал заморачиваться и все собрал. Со временем, шляпки солдатиков, проскочили в отверстия и часть пружинок внутри барабана выскочили и покромсали много чего. Думаю, нужно или наварить или выточить втулочку и прихватить, под солдатики. И еще, заказывал себе тросы ручника, а они не подошли. У меня просто вставляются в гнездо щита, а пришли те, которые прикручиваются на два болтика.
ЗЫ. Болты и вообще крепеж, покрываю тонким слоем автопластилина с ингибитором коррозии, а там где возможно заменить, покупаю метизы из нержавейки. И все откручивается, когда нужно.
ЗЫЗЫ. И все равно, даже новые тормоза(зад), не устраивает как тормозят, в перспективе подумываю заколхозить дисковые. Только как реализовать на них ручник...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Кофеин я тоже хочу заколхозить дисковые тормоза на зад, с ручником очень просто, это не я придумал а Коля,  найти суппорта от машины где ручник приводится в действие теми же колодками. Но все остальное я пока не понимаю, что куда приваривать.
Не могу решить как лучше быть. Но по деньгам, на переборку барабанов, выйдет не маленькая сумма.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.