Dron/9K

W460: снова не могу идентифицировать тормоза

Рекомендованные сообщения

Dron/9K

столкнулся с ахтунгом: поснимал все рычаги, хотел опустить мост чтобы снять пружины, а он уехал назад :)
пытаюсь придумать тактику, как бы его передвинуть назад :) съемники пружин покупать не хочу


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
А съемник и не нужен! Все меняется на домкрате и высоких козелках. Собирай обратно, вывешивай одну сторону и просто вынимай пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
ура!

я таки снял пружины и вывесил мост на подставках :))
в один момент машина поехала на козликах: два из четырех подвернулись, домкрат завалился, я спрятался на дно ямы :)) 

все таки вдвоем ковыряться гораздо проще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

во, сразу фотовопрос возник:

обнаружился рваный шланг, на фото - номер 1.
посмотрел куда он подключается по ЕРС - axle breathing, что наверное правильно перевести как вентиляция моста. 

ВОПРОС телезрителей: нахрена оно нужно и куда оно идет?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
и еще: как разбирается узел под номером 2? там две странные гайки - на 18 (слева) и на 15 (справа).
что от чего должно отворачиваться? 

и как быть с этими линиями вообще? там же гидравлика потечет сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
1- это сапун из моста, под капот выходит.
2- не открутив их, не поменяешь шланг или трубку, все на ухе держится которое к мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

ян_ said:
1- это сапун из моста, под капот выходит.

а куда они идут под капот? и какой в них смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
szorro
Под капот, чтобы вода в мост не попадала при прохождении бродов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
У 463 трубки около короба воздушного забора в салон, на моторном щите рядом с ГТЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
shexpir said:
Кофеин я тоже хочу заколхозить дисковые тормоза на зад...

Не могу решить как лучше быть. Но по деньгам, на переборку барабанов, выйдет не маленькая сумма.



Вартан, это смотря как ты эксплуатируешь машину, если она на каждый день, ставь штатно все. А вот если есть на чем ездить, я бы попробывал заколхозить дисковые тормоза(да простять меня сторонники оригинала), эффективность рабочей тормозной системы повысилась бы. Одно но, ремонт может растянуться на долго, а на дворе зима, без гелика ни куда(по крайней мере для меня). А что у тебя с тормозами, ты дефектовку делал?
ЗЫ. 110-й завел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
110й до весны оставил.
Езжу каждый день, в передних поменял диски колодки, ремкомплекты в суппорта, в барабанах только тормозные цилиндры. У меня еще и колдун ржавый, с отломанной тягой. Зад тормозит только в самом низу. Тягу поставил в верхнее положение. А с виду задние колодки как новые, потому что колом я редко торможу. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
вот они, мои доводчики. не знаю, что с ними делать - выкидывать жалко, все крутится хорошо и мягко. но и оставлять как есть не хочу - уплотнительные резинки в хлам :((

как быть? а главное, что является критерием исправности?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kofein
Dron/9K said:
вот они, мои доводчики. не знаю, что с ними делать - выкидывать жалко, все крутится хорошо и мягко. но и оставлять как есть не хочу - уплотнительные резинки в хлам :((

как быть? а главное, что является критерием исправности?


Критерий исправности-крутиться хорошо и мягко. Можешь из-за резинки в хлам, заказать новые. У меня были такие, но ничего в них не крутилось легко и мягко, поставил нового образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K

очередной трабл: не могу снять тормозные цилиндры. если честно, то начал уже сомневаться в собственном рассудке: а не забыл ли я еще чего отвинтить :)))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
отмачивай, отворачивай трубку и сбросник и выбивай, цилиндр плотно сидит в направляющем отверстии опорного диска


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Через снятые солдатики продел железную трубку и раскачивал. Как то так. Провозился долго с ними!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
по ходу дела гидравлические линии под замену: линия приросла к гайке: начинаешь выкручивать, ломаешь трубку :( может, оно и к лучшему - будут новенькие трубочки блестеть :)

что делать с цилиндром - вообще не понимаю, я его молотком выбить не могу, вообще намеков на подвижку нет :((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.