Artem

Тормозные диски

Рекомендованные сообщения

Стыкъ
Vitaluj said:
Я не пойму,вы где гоняете? У нас на спортивных машинах стоят оригинальные тормоза(перед вентилируемые) задние дисковые ещё небыло проблем с тормозами,а скорости на наших машинах куда выше чем у вас и использование тормозов гараздо чаще и интенсивнее.
Тут дело такое - кто как иногда ездит... я в прошлом годе рассекая на мотике по Питеру таки умудрился перегреть передние тормоза хотя до этого не жаловался на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
По проточке скажу-бился с дисками на Хонде. Там это болезнь. До замены выдерживают 2 проточки, на СТО даже спецстанок есть. Точить надо не снимая диск со ступицы, иначе фигня получается. Но это Хонда, у них и операция такая есть в перечне работ. Но странно-на Мерсе пока с этой болезнью не сталкивался. Может потому, что у меня 300же? У тебя суппорта не клинит, случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Да, и колодки менять обязательно после проточки надо было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Брюс ли said:
а вопросец? под какие диски этот набор брембо подойдет??? по моему под 18 они не влезут...там вроде от 19 дюймов

хотя на таком комплекте точно лучше тормозить будет....

а есть еще брембо назад--там 4 поршневые машинки....они под 18 подходят точно...а под 16 не знаю? только если их одни ставить тормозная динамика изменится мне кажется не особо...ведь львиная доля торм. нагрузки приходится на переднюю ось как быть ?



хочется хорошие тормоза




Могу и ошибаться, где-то было написано, что минимум 17-ые, хотя это может на комплект поменьше. Но для этого комплекта, там были размеры конкретные, можно расчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
Еще раз спрашиваю по теме:

1 сломается ли что от вибрации дисков?

2 Что на счет проточки дисков?

Что тормоза связаны с безопасностью понятно всем, от вибрации дисков тормоза хуже не станут.

Когда-нибудь умники отправят кого-то с этим вопросом в архив конференции, а здесь про пустыню, про замену дисков на других машинах...


Я не понимаю одного, зачем морочиться, протачивать-эксперементировать? Тормозные диски - не такая дорогая позиция. Купил оригинал, поставил и забыл. Да хоть и неоригинал. Хоть и ходит ощутимо меньше. Зачем искать приключений на свою ж. и карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Artem said:
Еще раз спрашиваю по теме:

1 сломается ли что от вибрации дисков?

2 Что на счет проточки дисков?

Что тормоза связаны с безопасностью понятно всем, от вибрации дисков тормоза хуже не станут.

Когда-нибудь умники отправят кого-то с этим вопросом в архив конференции, а здесь про пустыню, про замену дисков на других машинах...


Я не понимаю одного, зачем морочиться, протачивать-эксперементировать? Тормозные диски - не такая дорогая позиция. Купил оригинал, поставил и забыл. Да хоть и неоригинал. Хоть и ходит ощутимо меньше. Зачем искать приключений на свою ж. и карман.


Диски новые, без износа. А где гарантия что другие новые не поведет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Artem said:
qwert said:
Artem said:
Еще раз спрашиваю по теме:

1 сломается ли что от вибрации дисков?

2 Что на счет проточки дисков?

Что тормоза связаны с безопасностью понятно всем, от вибрации дисков тормоза хуже не станут.

Когда-нибудь умники отправят кого-то с этим вопросом в архив конференции, а здесь про пустыню, про замену дисков на других машинах...


Я не понимаю одного, зачем морочиться, протачивать-эксперементировать? Тормозные диски - не такая дорогая позиция. Купил оригинал, поставил и забыл. Да хоть и неоригинал. Хоть и ходит ощутимо меньше. Зачем искать приключений на свою ж. и карман.


Диски новые, без износа. А где гарантия что другие новые не поведет.


Если ты приедешь на Олимп и поменяешь у них диски - будет тебе гарантия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Когда у меня возникают похожие проблемы(стерлись тормозные колодки или диски...) я просто звоню в сервис и сдаю машину на ремонт.

А если новый тормозной диск опять поведет... опять позвоню

И уточню время ,когда они будут исправлять брак.

Эххх,мне бы ваши проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну привык я с детства во всем разбираться сам. Даже не для того, чтобы самому делать, а просто для общего развития. Не хочу я быть ботаником, которого пугает то, что ему непонятно.

Когда люди перестают думать головой о сути процессов, они тупеют. Например нажал выключатель-загорелся свет, простая операция, многие не задумываются о том, почему это происходит и как. Это воспринимается как фокус, чудо в какой-то степени, и мы уже не можем жить без сервисменов, то есть фокусников (я говорю не только об автомобилях), хотя многие вещи элементарны. А если окружающие нас физические процессы воспринимать как чудеса, тогда уже не кажется чудом МММ, лечение СПИДа по фотографии и т.д. Если свято верить одним специалистам, не понимая суть их работы, можно поверить и другим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley


.
Диски новые, без износа. А где гарантия что другие новые не поведет.








Повести может и новые и не новые в.ч. оригинал если сильно постараться Например летом несколько минут динамичной езды с "хорошими"интенсивными оттормозками-нагреваешь диски до характерного запаха( от этого ни кто не застрахован) и к примеру "ловишь" большую лужу-вода попадает на диски Дело сделано-гарантия что блины поведёт восьмёркой,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Artem said:
Ну привык я с детства во всем разбираться сам. Даже не для того, чтобы самому делать, а просто для общего развития. Не хочу я быть ботаником, которого пугает то, что ему непонятно.

Когда люди перестают думать головой о сути процессов, они тупеют. Например нажал выключатель-загорелся свет, простая операция, многие не задумываются о том, почему это происходит и как. Это воспринимается как фокус, чудо в какой-то степени, и мы уже не можем жить без сервисменов, то есть фокусников (я говорю не только об автомобилях), хотя многие вещи элементарны. А если окружающие нас физические процессы воспринимать как чудеса, тогда уже не кажется чудом МММ, лечение СПИДа по фотографии и т.д. Если свято верить одним специалистам, не понимая суть их работы, можно поверить и другим.




к чему этот пост....



имхо - менять на оригинал и не парится забивая голову всякой хренью типа - а если да кабы.... - экономя на тормозах потом не предётся экономить на гвоздях для гробов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Arunas
Artem said:


Когда люди перестают думать головой о сути процессов, они тупеют.


Согласен,НО!

Если мне будет надо я надену комбинезон,возьму инструменты и поменяю колодки,диски...Могу еще подкочать колеса И не буду неделями решать вопрос - "быть или не быть..."

Но невижу на данный момент смысла,пачкатся,тратить пол дня времени,чтобы сделать элементарные вещи,которые в сервисе сделают за час или полтора за несколько десятков евро...

Как раз наш разговор меньше всего похож на то, как надо "думать головой о сути процесов".

Мне больше напоминает посты о том как наш клуб поедет на завод,в Грац
Изменено пользователем Desert Foxx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну я просто объяснил зачем собираю информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
это понятно - вот только ИМХО - если есть вопросы по тормозам - надо СРАЗУ устранять болячки - если по хрену сам - то о других хоть надо подумать (ну это я правда очень пессиместически хватанул)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
kotka said:
к чему этот пост....



имхо - менять на оригинал и не парится забивая голову всякой хренью типа - а если да кабы.... - экономя на тормозах потом не предётся экономить на гвоздях для гробов
А оригинал типа повести не может?? У меня компаньен на беэмве зимой запарился диски менять... а все просто - приезжал вечером в теплый паркинг, а там машину обмывают от грязи, в том числе и колеса - вот вам и досвидания диски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Господа теоретики, фанаты оригинала и сервисов. Проточили мне диски. Проточка 400 р за оба, снимал и ставил сам. Работы пол-часа, результат - идеальное состояние.

По поводу оригинала. Многие изделия делает не сам автозавод, а сторонние организации. Если эти организации продают изделие под своей маркой цена одна, если изделие продается через диллеров автозавода и с его маркировкой- цена совсемь другая. Но изделие одно и то же.

Оригинал вовсе не гарантия того что изделие с другой планеты и не подчиняется законам физики. Диски МБ из того же чугуна что и диски ВАЗ. Пример с автомойкой абсолютно правильный. Так же существуют лужи, а может и собачка во дворе намочить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Это же как нужно ездить чтобы диски повело от перепада температур? Я после езды спокойно к диску пальцем прикасаюсь, теплый, но не раскаленный до бела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
оттормозись в пол раз 5 подряд со 170 до нуля, и узнаеш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Илюха said:
Это же как нужно ездить чтобы диски повело от перепада температур? Я после езды спокойно к диску пальцем прикасаюсь, теплый, но не раскаленный до бела.


А чугуну и не надо до бела раскалять, достаточно проехать по городу через несколько светофоров и влететь в лужу когда только тает снег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Yurs
Artem said:
Илюха said:
Это же как нужно ездить чтобы диски повело от перепада температур? Я после езды спокойно к диску пальцем прикасаюсь, теплый, но не раскаленный до бела.


А чугуну и не надо до бела раскалять, достаточно проехать по городу через несколько светофоров и влететь в лужу когда только тает снег.




А в Мурманске разве он тает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Днем тает, вечером идет, как сейчас например... Ужасы вы рассказываете про диски... Я через полгорода проезжаю через светофоры, но без луж, трогаю диски - они чуть теплые! Кесарю - кесарево! А геленду - бездорожье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:
Господа теоретики, фанаты оригинала и сервисов. Проточили мне диски. Проточка 400 р за оба, снимал и ставил сам. Работы пол-часа, результат - идеальное состояние.

По поводу оригинала. Многие изделия делает не сам автозавод, а сторонние организации. Если эти организации продают изделие под своей маркой цена одна, если изделие продается через диллеров автозавода и с его маркировкой- цена совсемь другая. Но изделие одно и то же.

Оригинал вовсе не гарантия того что изделие с другой планеты и не подчиняется законам физики. Диски МБ из того же чугуна что и диски ВАЗ. Пример с автомойкой абсолютно правильный. Так же существуют лужи, а может и собачка во дворе намочить.


Я не теоретик, а практик. И могу ответственно заявить - оригинальные детали лучше, качественнее и ходят в два и более раз больше, чем неоригинальные. Это не мое личное мнение, а многолетний опыт эксплуатации и ремонта. Оригинальные запчасти сделаны по технологиям и под строгим контролем Мерседеса, из тех материалов и с таким качеством обработки как определили инженеры МВ. А неоригинал, сделанный вроде бы и на том же заводе-поставщике, делается по другому, с максимальным удешевлением. И он РЕАЛЬНО хуже! Так что, "чугун, он и в Африке -чугун"

чистой воды самоуспокоение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
qwert said:
Artem said:
Господа теоретики, фанаты оригинала и сервисов. Проточили мне диски. Проточка 400 р за оба, снимал и ставил сам. Работы пол-часа, результат - идеальное состояние.

По поводу оригинала. Многие изделия делает не сам автозавод, а сторонние организации. Если эти организации продают изделие под своей маркой цена одна, если изделие продается через диллеров автозавода и с его маркировкой- цена совсемь другая. Но изделие одно и то же.

Оригинал вовсе не гарантия того что изделие с другой планеты и не подчиняется законам физики. Диски МБ из того же чугуна что и диски ВАЗ. Пример с автомойкой абсолютно правильный. Так же существуют лужи, а может и собачка во дворе намочить.


Я не теоретик, а практик. И могу ответственно заявить - оригинальные детали лучше, качественнее и ходят в два и более раз больше, чем неоригинальные. Это не мое личное мнение, а многолетний опыт эксплуатации и ремонта. Оригинальные запчасти сделаны по технологиям и под строгим контролем Мерседеса, из тех материалов и с таким качеством обработки как определили инженеры МВ. А неоригинал, сделанный вроде бы и на том же заводе-поставщике, делается по другому, с максимальным удешевлением. И он РЕАЛЬНО хуже! Так что, "чугун, он и в Африке -чугун"

чистой воды самоуспокоение.




+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
qwert said:
Artem said:
Господа теоретики, фанаты оригинала и сервисов. Проточили мне диски. Проточка 400 р за оба, снимал и ставил сам. Работы пол-часа, результат - идеальное состояние.

По поводу оригинала. Многие изделия делает не сам автозавод, а сторонние организации. Если эти организации продают изделие под своей маркой цена одна, если изделие продается через диллеров автозавода и с его маркировкой- цена совсемь другая. Но изделие одно и то же.

Оригинал вовсе не гарантия того что изделие с другой планеты и не подчиняется законам физики. Диски МБ из того же чугуна что и диски ВАЗ. Пример с автомойкой абсолютно правильный. Так же существуют лужи, а может и собачка во дворе намочить.


Я не теоретик, а практик. И могу ответственно заявить - оригинальные детали лучше, качественнее и ходят в два и более раз больше, чем неоригинальные. Это не мое личное мнение, а многолетний опыт эксплуатации и ремонта. Оригинальные запчасти сделаны по технологиям и под строгим контролем Мерседеса, из тех материалов и с таким качеством обработки как определили инженеры МВ. А неоригинал, сделанный вроде бы и на том же заводе-поставщике, делается по другому, с максимальным удешевлением. И он РЕАЛЬНО хуже! Так что, "чугун, он и в Африке -чугун"

чистой воды самоуспокоение.




Я думаю зависит от конкретной детали.Если говорить про электронные компоненты то Алексей конечно прав. Но я не думаю что один и тот же завод отливает диски из разных сплавов и по разным технологиям для МБ и не для них. Кроме того, не забывайте что производители комлектующих сами часто имеют довольно известные бренды, соответственно следят за качеством и берегут свое имя.

Мое личное убеждение- святая вера в то что оригинал и сервисмены это спасение от всех болезней опасно. Люди насмотрятся рекламы шипованных колес за кучу денег и известных производителей- и тупо верят что это колесо по льду едет как по асфальту, а потом ужасные аварии каждые 100 метров. В каждом конкретром случае следует думать головой.

А диски ходят дольше или меньше от жесткости колодок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Artem said:




Я думаю зависит от конкретной детали.Если говорить про электронные компоненты то Алексей конечно прав. Но я не думаю что один и тот же завод отливает диски из разных сплавов и по разным технологиям для МБ и не для них. Кроме того, не забывайте что производители комлектующих сами часто имеют довольно известные бренды, соответственно следят за качеством и берегут свое имя.

Мое личное убеждение- святая вера в то что оригинал и сервисмены это спасение от всех болезней опасно. Люди насмотрятся рекламы шипованных колес за кучу денег и известных производителей- и тупо верят что это колесо по льду едет как по асфальту, а потом ужасные аварии каждые 100 метров. В каждом конкретром случае следует думать головой.

А диски ходят дольше или меньше от жесткости колодок




Вот как раз на счет электронных/электрических компонентов я не уверен, может качество и одинаковое, только без входного контроля МВ. Хотя Бошевские расходомеры заметно хуже, чем оригинал. А детали тормозов и подвески хуже намного, факт.

Святая вера в то что оригинал и сервисмены это спасение от всех болезней опастно? Да опастно.Но только во второй части. С неоригиналом связываться не советую.

В 1000-й раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.