Blumbo

Проблема с ESP

Рекомендованные сообщения

Blumbo
Периодически (все чаще и чаще) загорается надпись "ESP" Съездил на диагностику - показала неисправность датчика отпускания BAS, который несъемный и меняется вместе с вакуумным усилителем тормозов.

Вопросов два:



1. Может ли диагностика со 100% уверенностью говорить о неисправности именно этого датчика или возможны варианты?

2. Подскажите номер вакуумного усилителя. (ВИН: WDB4633231X144987)



заранее благодарен за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Диагностика диагностике рознь. У меня вот половина датчиков всяких на моторе не работала, а компьютер показывал что все нормально. Я этого хакера позвал и показываю ему что с датчика, который по его компьютеру работает нормально, вообще отключен разъем с проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
Blumbo said:
Периодически (все чаще и чаще) загорается надпись "ESP" Съездил на диагностику - показала неисправность датчика отпускания BAS, который несъемный и меняется вместе с вакуумным усилителем тормозов.

Вопросов два:



1. Может ли диагностика со 100% уверенностью говорить о неисправности именно этого датчика или возможны варианты?

2. Подскажите номер вакуумного усилителя. (ВИН: WDB4633231X144987)



заранее благодарен за ответы






1.Да

2.А 005 430 09 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Blumbo said:
Периодически (все чаще и чаще) загорается надпись "ESP" Съездил на диагностику - показала неисправность датчика отпускания BAS, который несъемный и меняется вместе с вакуумным усилителем тормозов.

Вопросов два:



1. Может ли диагностика со 100% уверенностью говорить о неисправности именно этого датчика или возможны варианты?

2. Подскажите номер вакуумного усилителя. (ВИН: WDB4633231X144987)



заранее благодарен за ответы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Blumbo said:
... показала неисправность датчика отпускания BAS, который несъемный и меняется вместе с вакуумным усилителем тормозов.





А кто-нибудь сталкивался или слышал о такой неисправности? Я никак не могу смириться с мыслью, что из-за глюка датчика надо менять вакуумник, кот-ый стОит совсем не копейки. Разве это нормально для 4-х летнего Гели? Дикость какая-то, всегда считал Мерседес очень логичным в ремонте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
а там может стоит SBC ? Может все дело в нем? Походу его бесплатно в Москве меняют, и он тоже как то задействован в системе ESP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Dauren said:
а там может стоит SBC ? Может все дело в нем? Походу его бесплатно в Москве меняют, и он тоже как то задействован в системе ESP




А что такое SBC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Это главный элемент тормозной системы - Sensotronic Brake Control

Эта система имеет очень ограниченный ресурс на "кол-во нажатий", обычно 2-3 года и она отказывает, по причине чего официальные представители МБ молча и без шуму меняют их типа по гарантии.

она на легковых мерсах идет с 2002 г, на геленах я точно не знаю, но если машине 4 года - все может быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
глюк
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
вот именно что глюк. прежде чем чегонить советовать некисло бы выучить матчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ROMAN
SBC ставили только на 211 (Е)и 219(CLS) до 2006

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Serg124 said:
вот именно что глюк. прежде чем чегонить советовать некисло бы выучить матчасть.


Такого гелена у меня пока нет

Поэтому всего лишь предполагал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Я так рассуждаю: если датчик сделали несъемным на вакуумнике, кот-й по идее должен служить, сколько служит авто, то такая неисправность - полная нетипичность и дикость. Может сунуться к официалам? или пошлют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Продолжение истории, описанной выше.

Съездил я тогда на диагностику к официалам, и к неофициалам, все показали одно: неисправность датчика перемещения педали тормоза системы BAS или его проводки. Сначала поменяли штекер с куском проводки, проблема не исчезла. Пришлось побороть жабу и поменять вакуумник с датчиком. Всё заработало и я забыл об этом, думая, что навсегда.



Неделю назад опять выскакивает эта ошибка, я на диагностику, она показывет опять на этот датчик, все разводят руками и говорят что это у них впервые в практике. Я в шоке, т.к. перспектива опять менять вакуумник меня не радует, и менять его, пока не ясна причина, тоже глупо.



Может есть какие-нибудь мысли у уважаемого сообщества, что это может быть? по каким причинам этот датчик может глючить и что может выводить его из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
У меня такое было на Мл 270,всё один в один.

Причина была проста ,зависала релюха гидронасоса в системе АБС.

Поменял релюху и забыл про это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Спасибо за совет,



но возникают два вопроса:



1. Какая связаны эта релюха и датчик BAS?

2. Почему после замены вакуумника в ноябре 2008 эта проблема не проявлялась семь месяцев, при этом тогда при замене релюху гидронасоса никто не трогал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Blumbo said:
Спасибо за совет,



но возникают два вопроса:



1. Какая связаны эта релюха и датчик BAS?

2. Почему после замены вакуумника в ноябре 2008 эта проблема не проявлялась семь месяцев, при этом тогда при замене релюху гидронасоса никто не трогал?




Связано непосредственно, это всё в комплексе ЕСП,АБС,БАС.

Это реле,есть много вариантов.Может зависать,может работать.Просто замени и всё.Дальше видно будет.Релюха копейки стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Blumbo said:
Я в шоке, т.к. перспектива опять менять




Диагностика тестит исполнительный механизм. Если скан показывает, что все окей, значит все окей. Но не стоит забывать, что за исполнительным механизмом есть эл. цепь индикатора поломки, который у тебя загорается. Оттуда растут ноги. Начните от блока управления и дойдите до лампочки, в хорошем смысле. Пусть там звонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Понял. А где это реле гидронасоса АБС находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Интересно чем закончилось? Т.к. у меня теперь тож самое Для начала рекомендовали поменять вот это SENDER UNIT

TRAVEL SENSOR A 001 540 15 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Наконец-то единомышленник появился , хотя это не смешно.

Ничем это пока не закончилось, никто ничего путного сказать не может. Езжу так, наблюдаю, пытаюсь найти какие-то закономерности. Ошибка то появляется, то не появляется по нескольку дней.

А ты диагностику старом делал? Потому что, эта надпись может по разным причинам появлятся. А что такое "SENDER UNIT

TRAVEL SENSOR A 001 540 15 17"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Blumbo said:
Наконец-то единомышленник появился , хотя это не смешно.

Ничем это пока не закончилось, никто ничего путного сказать не может. Езжу так, наблюдаю, пытаюсь найти какие-то закономерности. Ошибка то появляется, то не появляется по нескольку дней.

А ты диагностику старом делал? Потому что, эта надпись может по разным причинам появлятся. А что такое "SENDER UNIT

TRAVEL SENSOR A 001 540 15 17"?


Ндя... жесть какая то. Диагностику делал, типо тоже что и у тебя...замена вакумника,а это какой то датчик положения диафрагмы(стоит снаружи вакумника) мол кому то помогло после замены этого датчика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
там на вакуумнике два датчика: съемный и несъемный. Я когда вакуумник поменял, само собой оба датчика тоже новые поставились. Ненадолго хватило...

Пока я выяснил две закономерности.

У меня ошибка всегда выскакивает примерно в одной точке хода педали тормоза, где-то в самом начале, причем не имеет значения, нажимаешь или отпускаешь ее.

В сильные морозы стабильно появлялась при первом же нажатии на тормоз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Blumbo said:
там на вакуумнике два датчика: съемный и несъемный. Я когда вакуумник поменял, само собой оба датчика тоже новые поставились. Ненадолго хватило...

Пока я выяснил две закономерности.

У меня ошибка всегда выскакивает примерно в одной точке хода педали тормоза, где-то в самом начале, причем не имеет значения, нажимаешь или отпускаешь ее.

В сильные морозы стабильно появлялась при первом же нажатии на тормоз.



да уж...есть над чем поломать голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.