Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Периодически (все чаще и чаще) загорается надпись "ESP" Съездил на диагностику - показала неисправность датчика отпускания BAS, который несъемный и меняется вместе с вакуумным усилителем тормозов.Вопросов два:1. Может ли диагностика со 100% уверенностью говорить о неисправности именно этого датчика или возможны варианты?2. Подскажите номер вакуумного усилителя. (ВИН: WDB4633231X144987)заранее благодарен за ответы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2008 Диагностика диагностике рознь. У меня вот половина датчиков всяких на моторе не работала, а компьютер показывал что все нормально. Я этого хакера позвал и показываю ему что с датчика, который по его компьютеру работает нормально, вообще отключен разъем с проводами. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2008 Blumbo said: Периодически (все чаще и чаще) загорается надпись "ESP" Съездил на диагностику - показала неисправность датчика отпускания BAS, который несъемный и меняется вместе с вакуумным усилителем тормозов.Вопросов два:1. Может ли диагностика со 100% уверенностью говорить о неисправности именно этого датчика или возможны варианты?2. Подскажите номер вакуумного усилителя. (ВИН: WDB4633231X144987)заранее благодарен за ответы 1.Да2.А 005 430 09 30 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 Blumbo said: Периодически (все чаще и чаще) загорается надпись "ESP" Съездил на диагностику - показала неисправность датчика отпускания BAS, который несъемный и меняется вместе с вакуумным усилителем тормозов.Вопросов два:1. Может ли диагностика со 100% уверенностью говорить о неисправности именно этого датчика или возможны варианты?2. Подскажите номер вакуумного усилителя. (ВИН: WDB4633231X144987)заранее благодарен за ответы Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2008 Blumbo said: ... показала неисправность датчика отпускания BAS, который несъемный и меняется вместе с вакуумным усилителем тормозов. А кто-нибудь сталкивался или слышал о такой неисправности? Я никак не могу смириться с мыслью, что из-за глюка датчика надо менять вакуумник, кот-ый стОит совсем не копейки. Разве это нормально для 4-х летнего Гели? Дикость какая-то, всегда считал Мерседес очень логичным в ремонте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 а там может стоит SBC ? Может все дело в нем? Походу его бесплатно в Москве меняют, и он тоже как то задействован в системе ESP Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Dauren said: а там может стоит SBC ? Может все дело в нем? Походу его бесплатно в Москве меняют, и он тоже как то задействован в системе ESP А что такое SBC? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Это главный элемент тормозной системы - Sensotronic Brake ControlЭта система имеет очень ограниченный ресурс на "кол-во нажатий", обычно 2-3 года и она отказывает, по причине чего официальные представители МБ молча и без шуму меняют их типа по гарантии.она на легковых мерсах идет с 2002 г, на геленах я точно не знаю, но если машине 4 года - все может быть! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 (изменено) глюк Изменено 20 октября 2008 пользователем Dauren Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 вот именно что глюк. прежде чем чегонить советовать некисло бы выучить матчасть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 SBC ставили только на 211 (Е)и 219(CLS) до 2006 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dauren 25 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Serg124 said: вот именно что глюк. прежде чем чегонить советовать некисло бы выучить матчасть. Такого гелена у меня пока нет Поэтому всего лишь предполагал... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Я так рассуждаю: если датчик сделали несъемным на вакуумнике, кот-й по идее должен служить, сколько служит авто, то такая неисправность - полная нетипичность и дикость. Может сунуться к официалам? или пошлют? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2008 Сказки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Продолжение истории, описанной выше.Съездил я тогда на диагностику к официалам, и к неофициалам, все показали одно: неисправность датчика перемещения педали тормоза системы BAS или его проводки. Сначала поменяли штекер с куском проводки, проблема не исчезла. Пришлось побороть жабу и поменять вакуумник с датчиком. Всё заработало и я забыл об этом, думая, что навсегда.Неделю назад опять выскакивает эта ошибка, я на диагностику, она показывет опять на этот датчик, все разводят руками и говорят что это у них впервые в практике. Я в шоке, т.к. перспектива опять менять вакуумник меня не радует, и менять его, пока не ясна причина, тоже глупо. Может есть какие-нибудь мысли у уважаемого сообщества, что это может быть? по каким причинам этот датчик может глючить и что может выводить его из строя? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 У меня такое было на Мл 270,всё один в один.Причина была проста ,зависала релюха гидронасоса в системе АБС.Поменял релюху и забыл про это! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Спасибо за совет,но возникают два вопроса:1. Какая связаны эта релюха и датчик BAS?2. Почему после замены вакуумника в ноябре 2008 эта проблема не проявлялась семь месяцев, при этом тогда при замене релюху гидронасоса никто не трогал? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Blumbo said: Спасибо за совет,но возникают два вопроса:1. Какая связаны эта релюха и датчик BAS?2. Почему после замены вакуумника в ноябре 2008 эта проблема не проявлялась семь месяцев, при этом тогда при замене релюху гидронасоса никто не трогал? Связано непосредственно, это всё в комплексе ЕСП,АБС,БАС.Это реле,есть много вариантов.Может зависать,может работать.Просто замени и всё.Дальше видно будет.Релюха копейки стоит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Данила 3 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Blumbo said:Я в шоке, т.к. перспектива опять менятьДиагностика тестит исполнительный механизм. Если скан показывает, что все окей, значит все окей. Но не стоит забывать, что за исполнительным механизмом есть эл. цепь индикатора поломки, который у тебя загорается. Оттуда растут ноги. Начните от блока управления и дойдите до лампочки, в хорошем смысле. Пусть там звонят. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 18 августа 2009 Понял. А где это реле гидронасоса АБС находится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Интересно чем закончилось? Т.к. у меня теперь тож самое Для начала рекомендовали поменять вот это SENDER UNIT TRAVEL SENSOR A 001 540 15 17 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Наконец-то единомышленник появился , хотя это не смешно.Ничем это пока не закончилось, никто ничего путного сказать не может. Езжу так, наблюдаю, пытаюсь найти какие-то закономерности. Ошибка то появляется, то не появляется по нескольку дней.А ты диагностику старом делал? Потому что, эта надпись может по разным причинам появлятся. А что такое "SENDER UNIT TRAVEL SENSOR A 001 540 15 17"? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Blumbo said: Наконец-то единомышленник появился , хотя это не смешно.Ничем это пока не закончилось, никто ничего путного сказать не может. Езжу так, наблюдаю, пытаюсь найти какие-то закономерности. Ошибка то появляется, то не появляется по нескольку дней.А ты диагностику старом делал? Потому что, эта надпись может по разным причинам появлятся. А что такое "SENDER UNIT TRAVEL SENSOR A 001 540 15 17"? Ндя... жесть какая то. Диагностику делал, типо тоже что и у тебя...замена вакумника,а это какой то датчик положения диафрагмы(стоит снаружи вакумника) мол кому то помогло после замены этого датчика Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blumbo 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 там на вакуумнике два датчика: съемный и несъемный. Я когда вакуумник поменял, само собой оба датчика тоже новые поставились. Ненадолго хватило... Пока я выяснил две закономерности.У меня ошибка всегда выскакивает примерно в одной точке хода педали тормоза, где-то в самом начале, причем не имеет значения, нажимаешь или отпускаешь ее. В сильные морозы стабильно появлялась при первом же нажатии на тормоз. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Blumbo said: там на вакуумнике два датчика: съемный и несъемный. Я когда вакуумник поменял, само собой оба датчика тоже новые поставились. Ненадолго хватило... Пока я выяснил две закономерности.У меня ошибка всегда выскакивает примерно в одной точке хода педали тормоза, где-то в самом начале, причем не имеет значения, нажимаешь или отпускаешь ее. В сильные морозы стабильно появлялась при первом же нажатии на тормоз. да уж...есть над чем поломать голову Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах