Glinolub

ABS мешает

Рекомендованные сообщения

Serg124
а ты думал экран там просто так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
pleshakov said:
Я поставил кнопку отключения АБС, а согласовал ее с центральной кнопкой включения межосевой блокировки, при этом только отключается управляющее реле самой АБС, единственный минус- зажигается и постоянно горит мерзкий желтый треугольник ну и сам индикатор АБС.
Штатно, когда АБС отключается кнопкой - треугольный знак не горит, он загорается только при задействии блокировок.

Еще момент по АБС - когда аккум хочет вот вот сдохнуть по разным причинам, а это крайне нежелательно - ИМХО отключение АБСа должно помочь в целях экономии, так как он дюже много потребляет. Помню на бензиновом 124-м мерсе, когда по незнанию ездил на сдохшем генераторе, в первую очередь самоотключился АБС, хотя магнитофон, печка и фары работали исправно.



У самого сейчас АБС не работает, но сделал вывод что мне он нужен, особенно зимой
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Нужен АБС. Особенно на шипованной резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Dauren said:
Штатно, когда АБС отключается кнопкой - треугольный знак не горит, он загорается только при задействии блокировок.





неправда от начала и до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Serg124 said:
Dauren said:
Штатно, когда АБС отключается кнопкой - треугольный знак не горит, он загорается только при задействии блокировок.



неправда от начала и до конца.


Тогда почему в треугольнике не написали "АВС"?

Почему то у меня это 2 года было правдой. Пока АБС-ка не отключилась.

Да и не логично - есть кнопка и есть лампочка АБС.

А блокировки - это уже поважнее, и с таким треугольником горящим - никогда не запаришься и не забудешь выключить блокировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
почему у вас чего-то там было это не ко мне. логика ваша меня тоже крайне мало заботит. читайте инструкцию к автомобилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aleksandr74
Что АБС кнопкой не вырубается? Инструкции на русском под рукой нет, что означает горящий жёлтый треугольник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Aleksandr74 said:
что означает горящий жёлтый треугольник?


Означает, что АБС выключена.



OFF. Есть АБС, нет АБС - вот наглядная разница ))))




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
Desert Foxx said:


OFF. Есть АБС, нет АБС - вот наглядная разница ))))







Без АБС, тормозной путь покороче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Serg124 said:
Dauren said:
Штатно, когда АБС отключается кнопкой - треугольный знак не горит, он загорается только при задействии блокировок.





неправда от начала и до конца.
G-class форум
Форум G-class - почему утрачено изображение?


Если внимательно прочитать инструкцию и описание треугольного знака (6) - там ничего не сказано про АБС, зато написано "Предупредительная сигнальная лампочка блокировки дифференциалов" Так что RTFM здесь не по адресу.
Изменено пользователем Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dauren
Desert Foxx said:
Aleksandr74 said:
что означает горящий жёлтый треугольник?


Означает, что АБС выключена.



OFF. Есть АБС, нет АБС - вот наглядная разница ))))
Что полностью подтверждает информация в мануале про использование АБС на мягком грунте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gastello
Denis said:
Serg124 said:
на 300 тыды есть разьем неподключенный за деревяшкой - это разъем кнопки отключения абс. режете дырку покупаете кнопку и вперед

На 320, где нет дырки, разъём тоже есть под декоративной накладкой.

у меня 320 1997 - разобрал- нету разьёма( где ещё его искать\7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gastello
Glinolub said:
Вчера перебирали жгут проводки от плюсовой клеммы над усилителем тормозов до генератора. Когда то в прошлой жизни (у прежнего владельца) генератор устроил КЗ и плюсовой провод к нему очень сильно разогрелся, сплавившись с несколькими соседними проводами. В том числе и с экраном датчика АБС переднего правого колеса Контакт был слабый и носил, как я понимаю, случайный характер, но вчера все провода заизолировали заново. Так вот, со вчерашнего дня после ремонта проводки исчезло раннее срабатывание АБС на моей машине. Не понимаю почему, но факт

а каким именно образом согласовал с релешкой отключнния абс? чо куда к чему подключил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gastello
и ещё вопросец- номерок щтатной кнопки отключения abs никто не скинет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Gastello said:
Glinolub said:
Вчера перебирали жгут проводки от плюсовой клеммы над усилителем тормозов до генератора. Когда то в прошлой жизни (у прежнего владельца) генератор устроил КЗ и плюсовой провод к нему очень сильно разогрелся, сплавившись с несколькими соседними проводами. В том числе и с экраном датчика АБС переднего правого колеса Контакт был слабый и носил, как я понимаю, случайный характер, но вчера все провода заизолировали заново. Так вот, со вчерашнего дня после ремонта проводки исчезло раннее срабатывание АБС на моей машине. Не понимаю почему, но факт

а каким именно образом согласовал с релешкой отключнния абс? чо куда к чему подключил?
Не понял вопроса. Я ничего не писал тогда ни о реле, ни об отключении АБС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARMALEY86
Попробуйте тормозить с абс как без абс т.е. нажимая на педаль(юз пошел отпускаем тут же опять и на педаль тормоза до юза, повторяем до полной остановки). Как бы имитируя работу абс хоть он и срабатывает.
Путь торможения будет короче, как при работающем абс когда ногу в пол, так и при отключенном абс когда нога в пол на педаль тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТУ 144
Основная задача ABS не сократить тормозной путь, а сохранить управляемость автомобиля.
А то как бывает:
Без ABS - Резкое торможение, передние колеса в юз, "Блин не успею." руль вправо/влево до упора - а пофиг, катим прямо как на санках. "Ептить у меня же колеса заблокированы" отпускаем педаль тормоза и улетаем с дороги в ту сторону в которую до этого выкрутили руль.
C ABS - Резкое торможение, ...."Блин не успею." руль вправо/влево - автомобиль вправо или влево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Насчет АБС не скажу, а вот ЕСП мне спасла жизнь (обгонял фуру по заснеженной разделительной полосе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Дык, сразу надо уточнять, а то я аж заволновался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.