corelic 7 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Всех приветствую. Ситуация такова, что в процессе установки 606го мотора поставил двухкамерный усилитель с w210, дабы тормозилось лучше. По началу все было феерично, тормоза отличные, на 3 головы выше штатных, а потом через денек катаний начало зажимать передние тормоза. По началу думал, что перепутал контуры и подключил перед назад и у поршня не хватает давления "откатиться", но тут все ок. Пока грешу, что ГТЦ немножко грустно и надо его поменять, сегодня-завтра заморочусь. Вопрос таков, кто-то сталкивался с подобной ситуацией вообще и на легковых мерседесах в частности? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2016 Регулировка движения тормозного штока. Отпустить немного надо.Было так на 09. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 ян_ said: Регулировка движения тормозного штока. Отпустить немного надо.Было так на 09. Спасибо за подсказку, действительно дело было в этом. Укоротил шток на 8-10 мм и все стало отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 На здоровье! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 ВУТ от 420? Я бы от 140 смотрел, там объем и производительность больше. Желательно 5.0, 6.0. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corelic 7 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2016 Нет, с 606м мотором стоял. Там же нюанс потом появится, что чем больше баклуша усилителя - тем скорее он упрется в моем случае в цилиндр сцепления, у меня механика, такие пироги)А так да, попробую поискать, может быть влезет что побольше, там чуток места осталось. Спасибо :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах